Доброго дня. Продолжение https://www.banki.ru/services/question…Id=5239081
Почему оператор колл-центра вводит в заблуждение? Понятно, что отказ возможен тем, кто имеет просрочки и т. д., но одним из условий выдачи у Вас рефинансирования является оплата без просрочек не менее полугода. К чему вводить в заблуждение?
Можно тогда второй вопрос: несколько лет назад я являлся зарплатным клиентом банка ВТБ24. К нам на завод приехала женщина и, собрав народ, рассказала, что тем кто выберет втб будут бесплатные смс, кредиты на льготных условиях и т. д.
Спустя год с лишним я позвонил в колл-центр и сказал, что собираюсь купить дом и мне надо 200 000 руб. я являюсь зарплатным клиентом и т. д. мне сказали, что с моей зарплатой мне одобрят миллион. Видите разницу: мне дают миллион а нужно всего 200 000. Я поплелся в областной центр, просидел весь день в очереди офисе, заполнил кучу анкет. С полного уверения кредитного инспектора, что зарплатному клиенту не могут отказать… в нагрузку заполнил заявку и на кредитную карту.
Через несколько дней пришел отказ (в то время я был зеленый совсем в кредитных делах… да и кредитной истории тогда еще не было, но все кредиты всегда выплачивал вовремя…
Сильно я тогда расстроился, и когда через 2 недели мне позвонил специалист с предложением забрать в областном центре «ненужную» кредитную карту, навязанную мне кредитным инспектором, я отказался забирать ее.
Вопрос: Что случилось с этой кредитной картой? Со счетом?
И еще один вопрос: можно ли дистанционно написать заявление на отзыв на использование моих персональных данных (это я заранее интересуюсь, в случае повторного отказа) т. к. еще раз ехать за 100 км в офис не хочется.
Здравствуйте!
Рассмотрение вопроса о предоставлении кредита, а также проверка потенциального заемщика включает в себя комплекс процедур и мероприятий, по результатам проведения которых, банком принимается кредитное решение.
Касательно банковской карты сообщаем, что в соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт, срок хранения карт в банке составляет 90 (девяноста) календарных дней.
Таким образом, карта была уничтожена в связи с не востребованностью клиентом, а счет карты закрыт.
Согласие на осуществление Банком обработки (сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи), обезличивания, блокирования и уничтожения Ваших персональных данных, указанных в анкете-заявлении, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» может быть отозвано при предоставлении в Банк заявления в простой письменной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью
Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью
Начну с многочисленных положительных отзывов на сайте Банки ру, к сожалению они все проплаченные Альфа банком, есть... Читать полностью
Здравствуйте как мне восстановить аккаунт в сбербанк приложение. По номеру телефона? Смс код не приходит на номер т... Читать полностью
Почему мой отзыв стоит непроверенный уже 6-ой день? Проверьте пожалуйста. Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью
Здравствуйте! 23 .12.2024г. получил промокод на 1000 бонусов. Спасибо, конечно, за это! Вопросы остались; 1.... Читать полностью
Здравствуйте. Пытаюсь войти в сбер онлайн, используя логин и пароль. Приходит СМС, но потом появляется сообщение чт... Читать полностью
Добрый день!Последнюю неделю регулярно поступают звонки от совкомбанка и приходят смс о дистанционном кредите. За с... Читать полностью
Спросил поддержу зачли ли отзыв. Мне все расписали как посмотреть где, куда нажать. Решение проблемы заняло у меня... Читать полностью