Доброго дня. Продолжение https://www.banki.ru/services/question…Id=5239081
Почему оператор колл-центра вводит в заблуждение? Понятно, что отказ возможен тем, кто имеет просрочки и т. д., но одним из условий выдачи у Вас рефинансирования является оплата без просрочек не менее полугода. К чему вводить в заблуждение?
Можно тогда второй вопрос: несколько лет назад я являлся зарплатным клиентом банка ВТБ24. К нам на завод приехала женщина и, собрав народ, рассказала, что тем кто выберет втб будут бесплатные смс, кредиты на льготных условиях и т. д.
Спустя год с лишним я позвонил в колл-центр и сказал, что собираюсь купить дом и мне надо 200 000 руб. я являюсь зарплатным клиентом и т. д. мне сказали, что с моей зарплатой мне одобрят миллион. Видите разницу: мне дают миллион а нужно всего 200 000. Я поплелся в областной центр, просидел весь день в очереди офисе, заполнил кучу анкет. С полного уверения кредитного инспектора, что зарплатному клиенту не могут отказать… в нагрузку заполнил заявку и на кредитную карту.
Через несколько дней пришел отказ (в то время я был зеленый совсем в кредитных делах… да и кредитной истории тогда еще не было, но все кредиты всегда выплачивал вовремя…
Сильно я тогда расстроился, и когда через 2 недели мне позвонил специалист с предложением забрать в областном центре «ненужную» кредитную карту, навязанную мне кредитным инспектором, я отказался забирать ее.
Вопрос: Что случилось с этой кредитной картой? Со счетом?
И еще один вопрос: можно ли дистанционно написать заявление на отзыв на использование моих персональных данных (это я заранее интересуюсь, в случае повторного отказа) т. к. еще раз ехать за 100 км в офис не хочется.
Здравствуйте!
Рассмотрение вопроса о предоставлении кредита, а также проверка потенциального заемщика включает в себя комплекс процедур и мероприятий, по результатам проведения которых, банком принимается кредитное решение.
Касательно банковской карты сообщаем, что в соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт, срок хранения карт в банке составляет 90 (девяноста) календарных дней.
Таким образом, карта была уничтожена в связи с не востребованностью клиентом, а счет карты закрыт.
Согласие на осуществление Банком обработки (сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи), обезличивания, блокирования и уничтожения Ваших персональных данных, указанных в анкете-заявлении, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» может быть отозвано при предоставлении в Банк заявления в простой письменной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Неоднократно обрщался в банк для получения карты (получения зарплаты) нигде ограничений нет, но почему то в выдаче... Читать полностью
Была создана карта по совету сотрудника банка втб, с которой будут списываться деньги в счёт погашения ипотеки. Кар... Читать полностью
А вы не читаете мой первый абзац?Я четко указал, что был в отделении и в главном офисе банка.Там ответа я не получи... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Кристина! 27.12.2024 в личном кабинете (ЛК) исчезли средства с накопительного счета, зачисл... Читать полностью
прошу вас выдать промокод Читать полностью
Как работает Саратовский филиал банка ВТБ в выходные дни в субботу и воскресенье Читать полностью
утеряна симка на которую приходит код для входа в втб онлайн, не плиню кодовое слово, что делать? Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк Втб заморозил проценту по вкладу который перешел из банка Открытия, сотрудники... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Как связаться с Руководителем маркетинга или Руководителем отдела продвижения банка ВТБ? Читать полностью
Кристина, зачем хамить? Для чего петляние по рубрикам? Ответьте, пожалуйста, здесь. Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью