Доброго дня. Продолжение https://www.banki.ru/services/question…Id=5239081
Почему оператор колл-центра вводит в заблуждение? Понятно, что отказ возможен тем, кто имеет просрочки и т. д., но одним из условий выдачи у Вас рефинансирования является оплата без просрочек не менее полугода. К чему вводить в заблуждение?
Можно тогда второй вопрос: несколько лет назад я являлся зарплатным клиентом банка ВТБ24. К нам на завод приехала женщина и, собрав народ, рассказала, что тем кто выберет втб будут бесплатные смс, кредиты на льготных условиях и т. д.
Спустя год с лишним я позвонил в колл-центр и сказал, что собираюсь купить дом и мне надо 200 000 руб. я являюсь зарплатным клиентом и т. д. мне сказали, что с моей зарплатой мне одобрят миллион. Видите разницу: мне дают миллион а нужно всего 200 000. Я поплелся в областной центр, просидел весь день в очереди офисе, заполнил кучу анкет. С полного уверения кредитного инспектора, что зарплатному клиенту не могут отказать… в нагрузку заполнил заявку и на кредитную карту.
Через несколько дней пришел отказ (в то время я был зеленый совсем в кредитных делах… да и кредитной истории тогда еще не было, но все кредиты всегда выплачивал вовремя…
Сильно я тогда расстроился, и когда через 2 недели мне позвонил специалист с предложением забрать в областном центре «ненужную» кредитную карту, навязанную мне кредитным инспектором, я отказался забирать ее.
Вопрос: Что случилось с этой кредитной картой? Со счетом?
И еще один вопрос: можно ли дистанционно написать заявление на отзыв на использование моих персональных данных (это я заранее интересуюсь, в случае повторного отказа) т. к. еще раз ехать за 100 км в офис не хочется.
Здравствуйте!
Рассмотрение вопроса о предоставлении кредита, а также проверка потенциального заемщика включает в себя комплекс процедур и мероприятий, по результатам проведения которых, банком принимается кредитное решение.
Касательно банковской карты сообщаем, что в соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт, срок хранения карт в банке составляет 90 (девяноста) календарных дней.
Таким образом, карта была уничтожена в связи с не востребованностью клиентом, а счет карты закрыт.
Согласие на осуществление Банком обработки (сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи), обезличивания, блокирования и уничтожения Ваших персональных данных, указанных в анкете-заявлении, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» может быть отозвано при предоставлении в Банк заявления в простой письменной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Написала Читать полностью
Под условия 21% подхожу и могу открыть сегодня, а пополнить завтра? Читать полностью
Добрый день! Долгое время являюсь зарплатные клиентом банка ВТБ, пользуюсь услугами Вашего банка ( ипотека, вклады,... Читать полностью
Спасибо за ответ.Но тем не менее остается не понятным.Прошу пояснить на основании чего будет получен отказ,если к... Читать полностью
Не работает онлайн вход, уже 2-й день. С-Петербург. Не дает войти, пишет. при попытке получить код доступа, что вхо... Читать полностью
Добрый день!Спустя неделю обращение CR-14025231 все еще находится в процессе обработки, все документы были предоста... Читать полностью
Звонки с 7:22 утра по МСК, от работников банка, при этом всем я ни разу не обращался в банк, я открыл ИП в Альфа Ба... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! сегодня получила сообщение от банка следующего содержания: "Мы приняли положительное... Читать полностью
Почему пластиковая карта ВТБ мир не работает не могу оплатить картой в транспорте. Что делать Читать полностью
Я уже на протяжении практически года пытаюсь закрыть все счета и расторгнуть договор обслубивания с банком ВТБ, нес... Читать полностью
Здравствуйте! У моей матери, Кручининой Татьяны Ивановны арестован счет, при этом банк не может назвать причину аре... Читать полностью
Здравствуйте. Альфа банк обещал 1500 р вознаграждение за оставленный отзыв. Я все написал, отзыв затчтен, но вознаг... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
Где получить справку о закрытии кредита ко орый был погашен в октябре этого года. Читать полностью
Добрый день. Хотел стать зарплатным клиентом. Позвонил на горячую линию уточнить как быстрее перейти. Посоветовали... Читать полностью
Когда вернетесь? Читать полностью
Мария, Вы повторили то, что мне уже неоднократно говорили - правила расчета. Мой вопрос - о результатах расчета, и... Читать полностью
За последние три месяца у меня было дофига жалоб по работе отдела поддержки, где никто не отвечает по 30-60 минут п... Читать полностью