Список вопросов
Ответ дан

29 мая закрыл транспортную карту,при мне ее уничтожили с соответствующим документальном оформлением…

29 мая закрыл транспортную карту,при мне ее уничтожили с соответствующим документальном оформлением. Данные от перевозчиков приходят в банк,когда им вздумается и вследствие этого я стал впервые за 20 лет кредитования должником.По транспортной карте я в кредит не ездил и мне вернули в банке 900руб.Думая,что тема закрыта,я два месяца не проверял этот вопрос и обнаружил его случайно,обнаружив заблокированную кредитку «Трэвел».
Вопрос банку: почему ни в личном кабинете, ни по другим каналам связи меня не предупредили о задолженности? И что будет с моей безупречной кредитной историей? Эта первая просрочка платежа за все многие годы моей «кредитной» жизни и, я настаиваю, произошла она либо по равнодушию банка,либо с умыслом…

Добрый день, vtornik11!

По поводу списания стоимости поездок хочу сообщить, что в связи с задержкой информации от партнеров Банка списания осуществились позднее запланированного срока. При этом сумма для списания была рассчитана согласно Тарифам ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс». В результате таких списаний по Вашей «Транспортной карте (г. Москва)» образовалась сверхлимитная задолженность. Во избежание списания Платы за пропуск выставленного минимального платежа, а также дальнейшего начисления процентов рекомендую Вам в ближайшее время погасить существующую задолженность.

Отмечу также, что согласно Условиям Банк вправе, но не обязан направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении своих обязательств по Договору, а также иную информацию, связанную с Договором. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация станет доступна третьим лицам, либо по независящим от Банка причинам не дойдет до Клиента. Уточнить информацию о состоянии Счета Клиент всегда может при обращении в Call-Центр Банка по телефону 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа.

В случае если Вы считаете, что информация в полученной Вами кредитной истории отражена не корректно, то для ее корректировки Вы можете обратиться в «Кредитное Бюро Русский Стандарт» из личного кабинета Бюро с помощью раздела «Задать вопрос». Для получения информации по кредитной истории также возможно обратиться по телефону 8-495-609-64-24. 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сбербанк не дает перевыпустить карты
Сбербанк

Здравствуйте, помогите мне решить проблему, не могу перевыпустить карту, произошла потеря данных карты ,не дают вып... Читать полностью

Т-страхование отказывается от заключения договора по ОСАГО
Т-Банк

Ваши сотрудники в службе поддержки уже советовали это. Не работает! Читать полностью

29.12.2024 ОСАГО
бесплатные инвестиции т-банка

Т-банк предлагает в подарок т- инвестиции на 24000руб в чём подвох? Читать полностью

Заблокировали счет при переводе.
Совкомбанк

Оформил кредит. При переводе заблокировали карту. Написал заявление, объяснил по телефону что перевожу деньги со св... Читать полностью

Промокод

Лайм займ запрашивает промо код. Где брать? Читать полностью

Банк не отправляет письменный ответ на обращение.
Совкомбанк

Как обычно, ответ отсутсвует. некомпетентыне сотрудники клиентского настроения совка Читать полностью

Перевод с карты на карту
Ак Барс Банк

28.12.24 перевела деньги с карты на карту другого клиента. Ошибочно направила два раза , деньги два раза снималис... Читать полностью

Невозможно получить вклад после закрытия
Совкомбанк

Товаченкова София Ринатовна26.12.2024 был закрыт вклад в Хоум банке. При визите в отделение банка 26.27,28 декабря... Читать полностью

Списали деньги с cyder TVER G RUS ничего не подключала, списала 4 раза по 499₽
Сбербанк

 Списали деньги с cyder TVER G RUS ничего не подключала, списала 4 раза по 499₽  Читать полностью

29.12.2024 О банке
Неправомерные действия банка
Совкомбанк

У меня имеется авто рассрочке по условиям которой я должна тратить 10000 в месяц по карте халва. Я добросовестно вы... Читать полностью

29.12.2024 О банке