Здравствуйте, Николай! Получила выписку на вклад Ренессанс накопительный (по договору у меня капитализация % после каждого месяца)…но в выписке суммы на каждый месяц, то больше, то меньше…хотя по логике сумма увеличивается и соответственно сумма % должна быть с каждым месяцем больше?
Дополнение к вопросу: Почему выписку дают по текущему счету, а не по депозитному? Я же не просила выплачивать % после каждого месяца на текущий счет? (напомню у меня вклад Накопительный/капитализация %)
Здравствуйте, Марина!
В своем обращении Вы не указали данных, идентифицирующих Вас, как Клиента Банка.
Рекомендуем оставить новое сообщение и в окне приватной информации автора указать ФИО, N договора и адрес электронной почты для того, чтобы мы могли направить Вам корректную выписку, а также предоставить необходимую информацию относительно начисления %.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20г. При обращении по...
Добрый день.Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20 г. При обращении по тел. 8800200098... Читать полностью
Здравствуйте! Пытались перевести деньги в интернет банке со своего счета на счет дочери. Сначала заблокировали каби... Читать полностью
Добрый день, я являюсь вкадчиком вашего банка уже много лет, на каком основании вы заблокировали мой вклад и мне не... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, для вклада "Без Границ" процент на остаток как...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для вклада «Без Границ» процент на остаток как рассчитывается (на... Читать полностью
X Здравствуйте! Сегодня отправила из ЛОКО-банка внешний перевод на свой текущий счет в Ренессанс кредит. Перевод бы... Читать полностью
Добрый день. Сегодня закрыл вклад по сроку и перевел ДС на свой расчетный счет в другом банке. Все делал через моби... Читать полностью
23.10.19 пополняла вклад в офисе на ул. Маяковского. У меня банкомат «зажевал» 5000 р. Сотруд... Читать полностью
Здравствуйте. Стал клиентом банка «Ренессанс Кредит» когда проживал в другом регионе, на данный момент... Читать полностью
19.09.2019 мной был открыт вклад в офисе Банка Ренессанс Кредит по адресу г. Москва, Варшавское шоссе д. ... Читать полностью
Добрый день. Я могу в Интернет Банке совершать переводы другим клиентам Вашего банка и переводить на счета в сторон... Читать полностью
Каков промежуточный результат по моей проблеме? Читать полностью
Очень маленький офис в Махачкале, очередь начинается уже с улицы. В этой толпе людей невозможно понять, кто там сот... Читать полностью
Добрый день .Можно узнать у меня есть долг или просрочка ? Читать полностью
Один человек ведет мошеннические действия, заявление в полицию у меня не приняли, так как со мной самого акта мошен... Читать полностью
На каком основании банк блокирует доступ в банк-клиент. Практика для неугодных клиентов? Хорошо еще не успела разме... Читать полностью
Здравствуйте, вы проверили информацию? Банк начисляет проценты дальше на проценты Читать полностью
Здравствуйте, Фирсова Юлия Леонидовна, вы проверили информацию? Банк начисляет проценты дальше на проценты Читать полностью
Добрый день! Начислили сегодня бонус по акции. Почему я не могу вывести деньги на карту? Выдает "ошибку" и предлага... Читать полностью
А анкете про стены и перекрытие дома не получается ввести описание Читать полностью
Был много лет (года с 2005 примерно) клиентом сбербанка. Года с 2012 очень часто проводил операции связанные с попо... Читать полностью