Добрый день! В 2010 году мне перевыпустили карту. Я сняла 15000 руб. Погасила задолженность в льготный период (который составляет 55 дней). Никаких счет-выписок, звонков от банка не было. В этом году я узнаю от коллекторского агенства, что я должна по договору 5112 руб. Договор № 85077596. На каком основании, не известив меня и не имея претензий все 2 года, банк передал мой долг коллекторскому агенству?
Добрый день, Ir87!
По сложившейся ситуации хотелось бы пояснить следующие моменты. Относительно Договора № 5*****84, открытого в рамках Карты «Эконом — MC», сообщаю Вам, что по данному продукту Вами были допущены многочисленные пропуски платежей, в результате чего от 15.09.2011 Банком была сформирована Заключительная Счет-выписка. Указанная в такой Счет-выписке сумма не была Вами своевременно и в полном объеме оплачена. Поэтому на данный момент для урегулирования вопроса о сроках и процедуре погашения имеющейся задолженности Вам необходимо обращаться по телефону: 8 (383) 328-11-52.
В отношении Договора № 8*****95 по Карте «Aeroflot AmEx Classic Card Promo» сложилась аналогичная ситуация. Данный Договор был переуступлен, поэтому по всем вопросам текущего размера и урегулирования задолженности Вам необходимо обращаться в ООО «ЭОС» по телефону: 8-800-555-17-10 или (383) 328-40-62.
По поводу Договора № 8*****96, открытого в рамках Пакета услуг «Банк в кармане», также хочу отметить наличие пропущенных минимальных платежей и Заключительного Счета-выписки, выставленного от 15.09.2011. По данному продукту уточнить информацию о задолженности Вы сможете по одному из номеров: 8-800-555-0616, 8(383)230-40-94 или 8(383)230-40-95.
Дополнительно отмечу, что по указанному Вами Договору в рамках Карты «Банк в кармане» не предусмотрено наличие льготного периода кредитования, т. к. данный продукт позиционируется как дебетовый, а не кредитный.
Сообщаю также, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк вправе, но не обязан направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по Договору, а также иную информацию, связанную с Договором. При этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация станет доступна третьим лицам, либо по независящим от Банка причинам не дойдет до Клиента. Уточнить информацию о состоянии Счета Клиент всегда может при обращении в Call-Центр Банка по телефону 8-800-200-6-200 / 8-800-200-94-49 (звонок по России бесплатный), при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа.
Также в соответствии с Условиями Банк вправе уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. При этом Банк или лицо, которому Банк уступит полностью или частично свои права по Договору, а также его агенты и иные уполномоченные им лица, вправе направить/вручить Клиенту уведомление о состоявшейся уступке. В этом случае исполнение Клиентом своих денежных обязательств по уступленным правам должно осуществляться на тот счет и в том порядке, которые будут указаны в соответствующем уведомлении.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью