Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Изложу очень все кратко - хотя история длится 1.5 года. При подписании договора №95484408…

09.08.2013 23:38
5

Добрый день!
Изложу очень все кратко — хотя история длится 1.5 года.
При подписании договора № 95484408 22.02.2012 менеджер Нурлубаева ввела меня мошенническим способом в заблуждение, полностью дезинформировав по кредиту. На следующий день я обратилась в Банк с Заявлением и просьбой аннулировать этот кредит. Денежными средствами я не воспользовалась — все осталось в Банке.
Ответ от Банка я получила только после жалобы в Центробанк:21.05.2012 пришло письмо NPC 640/4335 ,где было сказано,что Банк готов урегулировать эту задолженность при условии моего обращения в Банк и оплаты 2680 рублей(задолженность на дату первого платежа).
В течении всего этого времени я пытаюсь урегулировать эту задолженность.
Последнее заявление с просьбой урегулировать данную задолженность и готовностью заплатить 2680 рублей я подала 12.07.2013. Прошел месяц — ответа нет…
В отделение я приезжаю с этим письмом — никто его не может дочитать до конца. И называют суммы — каждый день разные — то 40 000, то 78 000.
То есть, от Банка год назад пришел ответ — возможно урегулировать. Но вот как это осуществить технически?
Проясните, п-ста, ситуацию.
Еще раз подчеркиваю -денежными средствами я не воспользовалась, поскольку были мошеннические средства со стороны менеджера Нурлубаевой

Уважаемая аскания!

Информация по данной ситуации будет уточнена. Ответ Вам будет предоставлен по электронной почте.

С уважением, 

Соколова Дарья

ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Невозможность выполнить обязательства по кредитам
Т-Банк

Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью

Пропущенный звонок с номера телефона

Добрый день. Мне сегодня два раза звонили с номера телефона - +7 903 116-75-62.Т.к. я на работе, то я два раза не у... Читать полностью

Как определяется дата окончания льготного периода при рефинансировании
ВТБ

Добрый день!Надеялся на серьёзное рассмотрение отзыва о непонятно как формируемом льготном периоде при рефинансиров... Читать полностью

Т-Банк. Банк-мошенник
Т-Банк

Почему сотрудники банка не оповещают клиента, что у него остался открытый счет в банке, о котором он не знает и с н... Читать полностью

22.11.2024 О банке
Услуга Кредитный доктор
Совкомбанк

Банк - мошенник! прошла 4 этапа кредитного доктора, после которого банк гарантировал одобрение кредита! По итогу, б... Читать полностью

22.11.2024 О банке
Почему мой отзыв долго проверяется?

Отзыв на проверке уже более 2 недель Читать полностью

Не смогли идентифицировать по паспорту и номеру телефона
Альфа-Банк

22 ноября, в районе в 10 утра посетил офис Альфа-банка в Красногорске, по адресу ул. Ленина, 38Б. Цель визита прост... Читать полностью

Не соблюдение условий оферты
Т-Банк

Не правда! Предложение я получила 10.11.24 в 16.42, в 16.44 перейдя по ссылке я оплатила услуги связи МТС на сумму... Читать полностью

Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост.

Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью

Учетная запись блокировка
ВТБ

Здравствуйте заблокировали учётную запись номер 89059675257, сегодня пол дня просидели в банке, сказали ждать позво... Читать полностью

22.11.2024 Другое