Здравствуйте Уважаемая Альфия,
Не так давно я уже обращался к вам за помощью по своим кредитам, благодарю за полезную информацию, все помогло, кредит реструктуризировали. У нас родился Сын и я нашел работу!
Сейчас обращаюсь с новой просьбой поспособствовать в ситуации сложившейся с кредитами моей жены. Суть в следующем, так как мы были в ожидании появления нашего «Чуда» и я сидел без работы более 3-х месяцев, по великому негативному стечению обстоятельств, то сложилась неприятная ситуация по 3-м кредитным картам моей жены, а точнее просрочка до 3-х месяцев. Жена находится в декретном отпуске, ребенку 1,5 мес. она кормит его грудью. Конечно звонят сотрудники банка и в свойственной им манере пытаются произвести впечатление, поймать на слове и создать стрессовую ситуацию, но к сожалению, не принимая во внимание тот факт, что это отражается на формировании молока у кормящей Матери. Не буду жаловаться на судьбу, наша ситуация постепенно нормализуется, я нашел работу, пока на испытательном сроке, но надеюсь скоро перейду на постоянную основу. Свои обязательства по кредитным договорам мы выполнять обязуемся (у меня тоже 2 кредита в Вашем банке), но опять же повторюсь, в связи с обстоятельствами, не было возможности оплачивать всё в срок. Буквально сегодня внес средства на все 3-и карты, с целью не быть, голословным и продемонстрировать свои намерения и готовность платить.
Прошу только об одном, дать время 2—3 недели (до зарплаты) и оставить жену в покое с телефонными звонками (пусть звонят мне, я готов отвечать на все вопросы). Нам так же неприятно быть должниками и я предпринимаю все зависящие от меня действия, что бы выйти из сложившейся ситуации.
Посоветуйте, пожалуйста, возможно ли эти карты реструктуризировать и объединить в один кредит наличными на максимальный срок и платить аннуитетные платежи?
Добрый день, pavs!
По тем данным, которые Вы предоставили, Банк проведет внутреннее расследование по части корректности звонков, которые поступают Клиенту Банка. Информацию по данной проверке можно уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 49925.
По Вашему второму вопросу сообщу, что Клиент Банка может подать заявку на реструктуризацию по кредитным продуктам при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и документами, подтверждающими нестабильное материальное положение. Банком будет рассмотрено данное заявление и принято соответствующее решение.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью