Список вопросов
Ответ дан

Являюсь клиентом банка довольно продолжительно время. Проживаю в г. Тверь и все последующие события…

12.08.2013 13:13
4

Являюсь клиентом банка довольно продолжительно время. Проживаю в г. Тверь и все последующие события связаны с операционным офисом банка в Твери на проспекте Победы. 10 мая мне потребовалось снять со своей ДЕБЕТОВОЙ карты средства (Банк в кармане ГОЛД). Вспомнив, что ранее у меня уже возникали проблемы с суточным лимитом снятия, и, НЕ ЖЕЛАЯ ТЕРЯТЬ ПРОЦЕНТ за снятие, я сначала позвонил на горячую линию. Там проверили мою карту и сказали, что в день можно снять до 100000 без потери.
После этого я поехал в операционный офис, чтобы снять эти 100000 и заодно проконсультироваться со специалистом по поводу вариантов дополнительного снятия денег без потери процентов. Один из возможных вариантов (которым мне пришлось пару лет назад воспользоваться) — это перевод по 100000 на мои дополнительные карты БАНК В КАРМАНЕ (зеленые) и последующие снятие их оттуда. Я имею 3 таких карты, то есть в результате я бы точно без процентов снял бы 100+300=400 тыс. руб. Помимо этого я решил проконсультироваться со специалистом тут же: не появилось ли еще каких попроще вариантов снятия денег, потому что зеленых карточек на тот момент с собой не было и я вообще беспокоился, найду ли я их, так как не брал их в руки с прошлого подобного снятия. А если бы не нашел — тогда пришлось бы их аннулировать и заводить тут же в офисе новые и т. д. Специалистом, как потом оказалось, была Милакова Елена. После того, как я ей рассказал о своей ситуации, сначала она согласилась с тем, что говорили на горячей линии. Но потом спросила, где я получал карту: в офисе или по почте. На мой ответ, что получал по почте — она сказала, что КОМИССИЯ ЗА СНЯТИЕ С КАРТ «БАНК В КАРМАНЕ ГОЛД», ПОЛУЧЕННЫХ ПОЧТЕ — НЕ ВЗИМАЕТСЯ. Сказала довольно убедительно. После того, как я еще пару раз переспросил о том, «действительно ли это так», «на горячей линии ничего не сказали» и т. д. — я снова получил успокаивающие уверения. Я снял еще 200000 рублей, необходимые мне в тот день, и ушел.
Всё-таки сомневаясь, 11 мая я утром позвонил снова на горячую линию, снова рассказал ситуацию и снова получил ответ, что комиссия за снятие не взимается только до 100000, а то, как была получена карта, значение не имеет. Уже на нервах я приехал в офис разбираться, кто прав. Милакова Елена в тот день не работала. Я рассказал ситуацию старшему на тот момент специалисту, они тоже всё проверили и признали, что КОМИССИЯ БЕРЕТСЯ ПРИ СНЯТИИ СВЫШЕ 100000. Но увидеть эту комиссию (то есть списание) по моему счету было нельзя. Да и само снятие висело в операциях со статусом ЗАБЛОКИРОВАНО, как я понимаю — недопроведенные (так как это всё были праздники). На мой вопрос — снимется всё-таки сумма за 10 мая или нет — четкого ответа я не услышал, мне сказали проверить в понедельник (13 мая) эту комиссию в интернет-банке. В течение всей следующей недели я проверял выписку из дома в интернет-клиенте. Снятые суммы прошли, как положено, а комиссии никакой не было. Успокоившись и подумав, что всё-таки «НЕ ВЗИМАЕТСЯ», я больше не волновался.
Но 1 июня я получил выписку за май и увидел списанные 3000. Оказалось, что они отражаются только по окончании расчетного периода. На следующий день я пошел в банк и снова начал рассказывать эту историю, на этот раз заведующему отделением Смирновой О. Милаковой Елены в тот день опять не было. Меня попросили прийти через пару дней, когда она будет работать, чтобы устроить что-то типа «очной ставки». При встрече она меня не узнала совсем, а также сказала, что она не могла дать такую консультацию, так как она — опытный сотрудник и т. д. и т. п. Ругаться я ни с кем НА ТОТ МОМЕНТ не стал, написал заявление, где описал ситуацию.
В офисе сказали, что ответ будет через 20 дней и я его получу по телефону (я указал галочку напротив варианта — телефон). На самом деле ответ я получил только через полтора месяца и почему-то не по телефону, а письмом. В ответе, подписанным Ткаченко О. С., мне был дан отказ на основании того, что по результатам вашего внутреннего расследования доказать/опровергнуть вину сотрудника невозможно из-за отсутствия доказательств.
В связи со всей этой ситуации обращаю ваше внимание на следующие моменты:
1) В данной спорной ситуации между мной и вашим сотрудником — проверяющий Ткаченко О. С. почему-то встает на сторону оператора. Если даже не вспоминать о принципе, что «клиент всегда прав», то всё-равно в любом случае у вас должно быть непредвзятое мнение, и я имею такие же основания быть правым, как и сотрудник банка.
2) Обращаю внимание, что у меня был нормальный вариант снятия денег, я знал о нём, и, кстати, свои зеленые карты я дома нашел, и на следующий день воспользовался именно ими. Этот довод своей правоты я привожу, как чисто логичный. Я не мазохист, чтобы для своего удовольствия разводить такую проблемную ситуацию. Подтверждением того, что я ЗНАЛ этот способ служит тот факт, что я им уже пользовался полтора года назад в такой же ситуации, а также то, что именно я и рассказал о нём в процессе разговоров Смирновой О. В. и другими сотрудникам.
3) Также раздражает и напрягает тот факт, что Милакова Е. и при встрече в начале июня, и сейчас утверждает, что не помнит меня. Понимаю, что народу через офис проходит очень много, но зная статистику (в силу своих физических данных), могу с уверенностью утверждать — обычно люди всегда запоминают меня с первого раза. Так и в этот раз: остальные сотрудники, не замещанные в конфликте, но с которыми я общался или даже просто видели меня — меня запомнили. А вот Е. Милакова — нет. Для меня это лишний раз свидетельствует, что она лукавит.
4) Насчет компетентности сотрудников тверского операционного офиса могу сказать, что все сотрудники, с которыми я общался за это время: Милакова, Смирнова и еще порядка трех операторов — убеждали меня в нескольких НЕВЕРНЫХ моментах, касающихся моей карты и только после двух-трех перепроверок признавали, что были НЕ ПРАВЫ. В частности, момент, касающейся платы за пользование картой. Я знаю, что в моём случае на моём тарифе плата не взимается, они же убеждали меня в обратном, причем каждый из них. При этом толком не вникают ситуацию: не дослушав, что карта чисто ДЕБЕТОВАЯ, начинают говорить, о процентах за кредит и т. п. Не знают многих элементарных вещей и причем, не зная их, убеждают в неправильных ответах: размер тех же суточных лимиты; как отсчитываются сутки в банкоматах; возможность иметь три зеленых карты «Банк в кармане» (я получал еще до ограничения до двух); способы помочь клиенту (мне в частности) с тем же снятием; незнание работы заблокированных сумм в выходные/праздники и т. п.
5) Если ваше служба искала технических доказательств, то:
— прослушивала ли она мои обращения на горячую линию в период 9—11 мая?
— просматривали вы видео с камер наблюдения в офисе?
— просматривали ли видео с банкоматов в офисе в момент моих транзакций?
— просматривали ли логи сотрудника Милаковой по работе с вашей внутренней базой (она же искала меня в базе и проверяла мою карту)?
По этим звонкам, логам и видео можно отследить хронологию событий:
— я звоню на горячую линию, и мне говорят о комиссии,
— я прихожу в офис и разговариваю с Милаковой (второе операторское место в зале),
— я спокойно снимаю 300000,
— на следующий день, сомневаясь, снова звоню на горячую линию и далее уже «разборки» в офисе
5) Также думаю, что в силу используемых продуктов банка я являлся и являюсь привлекательным клиентом для банка. И, исходя из этого, должен рассчитывать на лояльное отношение в спорных ситуациях. Тем более, что сумма в 3000 руб. для меня небольшая, а для банка вообще мизерная — при том, что есть виновное лицо, с которого можно удержать эти деньги. Я больше своего эффективного времени потратил уже на общение с банком, но для меня изначально этот вопрос был ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ.
Таким образом, прошу возобновить внутреннее расследование по моему вопросу, более тщательно подойти к ситуации и, соответственно, требую вернуть мне 3000 рублей, удержав их с виновных лиц.
Со своей стороны скажу, что продукты банка, которыми я пользуюсь, меня устраивают. Но, несмотря на это, в случае отрицательного для меня разрешения спора, я буду вынужден думать о смене банка. А также в этом случае исчерпывающая информация о споре, его сути и участниках будет доведена мной до всех своих знакомых и друзей с целью адекватного информирования граждан об особенности оказания услуг Вашим банком.

Добрый день, aladdin!

Согласно имеющейся информации, 12.08.2013 с Вами связывались сотрудники Банка для уточнения сведений о том, есть ли у Вас претензии к специалистам отделения Банка, а также справочно-информационного центра. Вами был дан отрицательный ответ. 

Дополнительно отмечу, что по Вашей претензии к сотруднику отделения на некорректное консультирование по дебетовой Карте было проведено внутреннее расследование, в ходе которого не удалось выявить обоснованность Вашей претензии.

Так же сообщаю Вам, что Ваше заявление от 08.08.2013 было передано моим коллегам для его приоритетного рассмотрения. Информацию по данному заявлению Вы можете уточнять в справочно-информационном центре Банка по телефону: 8-800-200-6-200 (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа).

По Вашему вопросу о том, что информация в системе Интернет-банк была отражена с опозданием, сообщаю, что в разделе с последними операциями по Карте не отражается операция по списанию платы за получение наличных денежных средств. Данную информацию можно посмотреть в ежемесячном счете-выписке по карте, либо запросив внеочередную выписку по счету.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как оставить отзыв о работе банка?

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью

Вопрос по кредитному доктору
Совкомбанк

оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Заблокировали Дистанционное обслуживание
Т-Банк

Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью

Где взять промокод на 1000 для озон?

Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью

здравствуйте, оформила займ в payps, 23.12, 20 дней без процентов, сейчас зашла в личный кабинет погасить займ. а там уже есть проценты

помощь оператора Читать полностью

Почему не зачли мой отзыв?

Почему не зачли мой отзыв?  Читать полностью

Вознаграждение за карту

17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью

Звонят и спрашивают не известного мне человека
Т-Банк

Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Не открывается брокерский счёт
ВТБ

Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Почему у вас засчитываются просрочки?
Совкомбанк

ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью