Не законное удержание денежных средств. Не выполнение договора по обслуживанию банковской карты. Нарушение прав потребителей. Нарушение прав человека. Не законное пользование чужими денежными средствами.
ПРЕТЕНЗИЯ.
Я, Туболец Галина Алексеевна 06.08.2013 года в 23:12:22 производила пополнение своей банковской карты № 6761 хххх ххх 6722075 на сумму 17500 руб. Получила чек, что деньги внесены через депозит в терминале 419179 под номером операции 2379 под кодом авторизации 306260 по адресу г. Оленегорск ул. Строительная 59. Но СМС уведомление о пополнении не поступило, я попыталась перевести деньги на другую карту, но терминал мне выдал чек который указывал, что обслуживание невозможно. Я поняла, что деньги на мою карту не поступили и позвонила по телефону, который указан на чеке, там я получила ответ, что мои деньги банк сможет вернуть от 5до 40 дней. Я подробно пыталась объяснить оператору, что являюсь индивидуальным предпринимателем, и денежные средства в моей деятельности служат инструментом заработка, от которого зависит наш семейный бюджет, то что банк незаконно лишает меня моего орудия труда без которого я не могу зарабатывать на жизнь моей семьи. В меру своего трудного финансового положения в семье, муж инвалид 1-ой группы и я многодетная мать троих детей. Мне пришлось взять взаймы данную сумму, а по причине случившегося мои планы не осуществились. Оператор приняла от меня заявление,№ 002207-2013-266480 и на мои просьбы рассмотреть мое заявление в ближайшее время ответила, что нечем помочь не сможет. На следующий день я обратилась в банк и просила помочь мне в возврате моих денег, объясняя мою ситуацию, мне посочувствовали, но сказали, что помочь нечем не могут. Я много раз звонила в главный офис банка, просила соединить меня с руководством или тем, кто сможет мне помочь вернуть мои деньги, но меня соединили только со старшим смены под № 43433 Оксана которая мне так же ответила ждать от 5 до 40 дней.
10.08.2013 в 11:13:12 в том же банке под номером операции 0031 в терминале 410324 мой муж Туболец Григорий Иванович по моей просьбе вносил деньги на свою банковскую карту № 4276 хххх хххх 2775, в суме 24000 рублей банкомат принял деньги и выдал ему чек, на котором было написано (технический сбой).Муж обратился в банк с жалобой № 000255 -2013-197655 X
Я уже описывала выше наше тяжёлое материальное положение я многодетная мать, муж инвалид первой группы для меня как для предпринимателя сума наших денег которые находятся в банке 41500 р. является очень существенной, при том что я сама брала кредит деньгами в других банках,а так же одалживала под проценты у частных лиц, чтобы поддержать бизнес с которого живет вся наша семья, а банк просто отнял у меня мои финансы и незаконно пользуется ими я не знаю что мешает вернуть банку мне мои деньги в кратчайшие сроки, но наша семья морально разбита.
В связи с вышеизложенным ПРОСИМ: в пяти дневной срок вернуть наши деньги в суме 41500 руб. по статье 29—31 закона о ЗПП, . И уплатить проценты в соответствии со ст. 395 и ст. 856 ГК РФ за пользование чужими средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата или иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму этих средств в размере действующей ставки рефинансирования. А так же по статье 28 о ЗПП пункт 5,а так же прошу учесть глубину пережитых нами чувств в особенности моего мужа (инвалида первой группы) и по ст. 151 ГК РФ просим выплатить нам моральный ущерб в суме 10000 руб.
Сопровождающие документы: копии чеков, номер жалобы, справка о инвалидности.
Галина Алексеевна, добрый день!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—25 рабочих дней, в отдельных случаях дольше, если требуется выполнение нестандартных экспертиз. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но сотрудники обязательно сделают всё возможное, чтобы вернуть средства на карту как можно раньше. Позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Уточнять статус Вашего заявления Вы можете по телефону службы помощи банка 8-800-555-555-0.
С уважением, Валерий Курин
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью
хочу посмотреть состояние моего отзыва по поводу альфа банка Читать полностью
Заблокировал банк карту Альфа-Банка без объяснения причин. На каком основании? Читать полностью