Не законное удержание денежных средств. Не выполнение договора по обслуживанию банковской карты. Нарушение прав потребителей. Нарушение прав человека. Не законное пользование чужими денежными средствами.
ПРЕТЕНЗИЯ.
Я, Туболец Галина Алексеевна 06.08.2013 года в 23:12:22 производила пополнение своей банковской карты № 6761 хххх ххх 6722075 на сумму 17500 руб. Получила чек, что деньги внесены через депозит в терминале 419179 под номером операции 2379 под кодом авторизации 306260 по адресу г. Оленегорск ул. Строительная 59. Но СМС уведомление о пополнении не поступило, я попыталась перевести деньги на другую карту, но терминал мне выдал чек который указывал, что обслуживание невозможно. Я поняла, что деньги на мою карту не поступили и позвонила по телефону, который указан на чеке, там я получила ответ, что мои деньги банк сможет вернуть от 5до 40 дней. Я подробно пыталась объяснить оператору, что являюсь индивидуальным предпринимателем, и денежные средства в моей деятельности служат инструментом заработка, от которого зависит наш семейный бюджет, то что банк незаконно лишает меня моего орудия труда без которого я не могу зарабатывать на жизнь моей семьи. В меру своего трудного финансового положения в семье, муж инвалид 1-ой группы и я многодетная мать троих детей. Мне пришлось взять взаймы данную сумму, а по причине случившегося мои планы не осуществились. Оператор приняла от меня заявление,№ 002207-2013-266480 и на мои просьбы рассмотреть мое заявление в ближайшее время ответила, что нечем помочь не сможет. На следующий день я обратилась в банк и просила помочь мне в возврате моих денег, объясняя мою ситуацию, мне посочувствовали, но сказали, что помочь нечем не могут. Я много раз звонила в главный офис банка, просила соединить меня с руководством или тем, кто сможет мне помочь вернуть мои деньги, но меня соединили только со старшим смены под № 43433 Оксана которая мне так же ответила ждать от 5 до 40 дней.
10.08.2013 в 11:13:12 в том же банке под номером операции 0031 в терминале 410324 мой муж Туболец Григорий Иванович по моей просьбе вносил деньги на свою банковскую карту № 4276 хххх хххх 2775, в суме 24000 рублей банкомат принял деньги и выдал ему чек, на котором было написано (технический сбой).Муж обратился в банк с жалобой № 000255 -2013-197655 X
Я уже описывала выше наше тяжёлое материальное положение я многодетная мать, муж инвалид первой группы для меня как для предпринимателя сума наших денег которые находятся в банке 41500 р. является очень существенной, при том что я сама брала кредит деньгами в других банках,а так же одалживала под проценты у частных лиц, чтобы поддержать бизнес с которого живет вся наша семья, а банк просто отнял у меня мои финансы и незаконно пользуется ими я не знаю что мешает вернуть банку мне мои деньги в кратчайшие сроки, но наша семья морально разбита.
В связи с вышеизложенным ПРОСИМ: в пяти дневной срок вернуть наши деньги в суме 41500 руб. по статье 29—31 закона о ЗПП, . И уплатить проценты в соответствии со ст. 395 и ст. 856 ГК РФ за пользование чужими средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата или иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму этих средств в размере действующей ставки рефинансирования. А так же по статье 28 о ЗПП пункт 5,а так же прошу учесть глубину пережитых нами чувств в особенности моего мужа (инвалида первой группы) и по ст. 151 ГК РФ просим выплатить нам моральный ущерб в суме 10000 руб.
Сопровождающие документы: копии чеков, номер жалобы, справка о инвалидности.
Галина Алексеевна, добрый день!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—25 рабочих дней, в отдельных случаях дольше, если требуется выполнение нестандартных экспертиз. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но сотрудники обязательно сделают всё возможное, чтобы вернуть средства на карту как можно раньше. Позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Уточнять статус Вашего заявления Вы можете по телефону службы помощи банка 8-800-555-555-0.
С уважением, Валерий Курин
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
Здравствуйте, в приложении Купер не отображается баллы спасибо, что с этим можно сделать? Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью
Здравствуйте!Учусь по специальности банковское дело ,19 мая выходись на практику в филиал Сбербанка и возникает воп... Читать полностью
05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
У меня нету кредитной нагрузки. Я в состоянии оплачивать кредит. Была ситуация, но я и решилась подать на банкротст... Читать полностью
До 2024 года не было ни каких списаний с карт, второй год подряд организация CYBERZAIM RUS просто в наглую пытаются... Читать полностью
Добрый день . Переводы на карту от физ.лиц , блокировка карты по ФЗ 115 в Чечне это массовые явление , нет развитых... Читать полностью
Ваш купер задолжал звонить ежедневно с работой доставщиком!!Убери мой номер из базы, я не давала согласия,я не иска... Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту в озонбанке,на другой счёт деньги не могу вывести так как закрыты все счета Банком... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
При заполнении упрощённого вычета система ВТБ или сотрудник ошибочно в поле сумма внесённых средств на ИИС подлежащ... Читать полностью
Благодарю за ответ! К сожалению я не помню, какой именно способ платежа использовался при заключении договора. ссы... Читать полностью
17.04.2025г пополняли озон карту через банкомат Сбербанка. Деньги банкомат забрал (600 000 рублей),на экране появил... Читать полностью
Мне мы очень хотелось чтобы меня разблокировать, я больше не буду совершать ошибок (. Хочу пользоваться Сбербанк да... Читать полностью
как удалить записи из истории операций на карте в приложении сбербанк онлайн на мобильном? ВАШ ОТВЕТ НЕ ПОМОГВы пис... Читать полностью
Ни в одном банке нет такого бардака и отвратного отношения к своим клиентам как в этом! Операторы вправе решать за... Читать полностью
Скажите пожалуйст, где я получу ответ? И дошло ли до вас мое письмо с моими данными? Читать полностью