Здравствуйте!Ранее написала вам сообщение, на сайте до сих пор его нет, к сожалению. Пишу повторно.
Суть проблемы: 03.07.2013 снимала деньги через банкомат отделения Банка со своего счета. В первом банкомате обозначила сумму 10000 рублей, банкомат выдал информацию, что в нем только купюры достоинством 100 и 500 рублей и лимит на 8000. Я сняла сумму 8000, распечатала чек, но т. к. мне нужна была большая сумма и крупными купюрами, я перешла в соседний банкомат. В нем я обозначила сумму 10000 рублей, банкомат выдал информацию, что в нем купюры достоинством 100 рублей и лимит 4000. Я отменила операцию, т. к. такой вариант меня не устраивал. Чек не стала распечатывать, т. к. информацию о балансе с чеком получила в первом банкомате.
09.07.2013 зашла в интернет-банки и увидела, что 03.07.2013 сумма 10 000 все-таки была списана. В этот же день написала заявление в отделении банка (рег.№ 7745-ОКП/9457), где изложила суть проблемы.
Прошел месяц, ответ на мое заявление так и не пришел. 06.08.2013 я написала в интернет-банк и задала вопрос о судьбе своего заявления. Мне ответили, что по нему было принято отрицательное решение и что ответ придет заявленным мной способом — на е-мейл. 09.08.2013 я написала в отделение Банка новое заявление с просьбой провести экспертизу съемки с камер видеонаблюдения того периода, когда я снимала средства со счета, и о результатах сообщить путем отправки документа почтовым отправлением.
12.08.2013 написала в интернет-банк о том, что ответа на первое заявление мне так и не пришел, и задала вопрос, где я могу получить его на руки, как официальный документ. Мой вопрос был проигнорирован, специалист не сообщил, где я могу это сделать, а просто написал, что ответ повторно(!) придет на мой е-мейл.
До сегодняшнего дня никакого официального ответа я не получила, остаюсь в полном неведении, что случилось с моими денгами. Ждать еще месяц ответа на второе заявление я не могу. Ответ на е-мейл — абсурд. Доказать, что я не получала якобы отправленного мне ответа я не смогу если что. В первом заявлении я написала, что такой вариант будет приемлем, но я не предполагала, что Банк разрешит проблему не в мою пользу, и что мне понадобится официальный документ.
Кредитами банка я не пользуюсь, карту использую как дебетовую, следовательно Банку ничего не должна. То, что Банк разрешил вопрос не в мою пользу, означает, что меня считают мошенницей, которая якобы сняла деньги и теперь снова требует их у Банка. Решительно не понимаю такого отношения к клиентам!
Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, как мне нужно поступить, куда обратиться, чтобы прояснить ситуацию в ближайшее время, поскольку хотелось бы, чтобы конфликт не доходил до судебного разбирательства.
Добрый день, polushka84!
Сообщаю Вам, что заявление от 08.08.2013 было передано моим коллегам для его приоритетного рассмотрения. Информацию по данному заявлению Вы можете уточнять в справочно-информационном центре Банка по телефону: 8-800-200-6-200 (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа). Информация по первому Вашему заявлению от 09.07.2013 на данный момент уточняется. Ответ Вам будет предоставлен в личном сообщении в рамках данного портала.
К сожалению, в настоящее время изменить способ предоставления информации по заявлению не представляется возможным. Для получения решения по заявлению по адресу, отличному, от указанного Вами в заявлении, необходимо составить соответствующее заявления с указанием нового способа информирования Вас о решении. В таком заявлении Вы можете указать, например, адрес ближайшего отделения Банка.
В случае если у Вас имеются претензии по работе специалистов Банка, просьба сообщить мне об этом в личном сообщении.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
И читала коментарии, только пожалуйста не блокируйте карту если что . Читать полностью
Какой смысл мне дальше выполнять оборот по карте, если это не влияет на ставку? Как вы понимаете, удовольствия от о... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью