Добрый день!
Я являюсь клиентом вашего банка почти три года. Более 2-х лет назад я брал в вашем бяанке потребительский кредит и погасил его досрочно без просрочек. Далее получил кредитную карту бавего банка по договору № 777-Р-736150.
В процессе ползования вашей кредитной картой систематически сталкиваюсь с некоректным озвучиванием сумм необходимых для погашения задолженности и как следствие возникновения мнимых процентов и комиссий. более 2-х лет назад я писал о данном факте несколько заявлений в ваш банк, и после длительных выяснений отношений ваш банк вернул мне некорректно списанные вами проценты.
В начале июля этого года, я накануне контрольной даты пополнения счета карты, приехав в нерабочее время в Санкт-Петербургский филиал вашего банка(на малой Балканской) обнаружил что пополнить счет карты не возможно т. к. ее срок действия истек. Я сразу же набрал телефон горячей линии вашего банка с вопросом к оператору -о том как мне можно погасить задолженность и какую сумму мне необходимо внести. Оператор сообщила сумму и краюнюю дату до которой необходимо внести эту сумму.И что внести деньги на счет карты можно через платежную систему " Рапида», при этом она назвала мне номер счета, который необходимо указать в наименовании платежа. Через день (в пределах озвученной мне даты) я отправил через данную систему (Рапида) сумму даде превышающую задолженность. При отправке я еще раз сосвонился потгорячей линии с операторами вашего банка и уточнил БИК банка. деньги благополучно ушли в ваш банк.
Через несколько дней я начал получать смс уведомления от вашего банка о существующей у меня задолженности.
Я еще раз позвонил по горячей линии вашего банка, на что получил ответ от оператора что у меня совершенно другой расчетный счет и мне необходимо написатть заявление в филиале банка о переводе данной суммы на этот счет. Я написал заявоение в филиале на Малой балканской и попросил разобраться в данной ситуации и зацислить деньги на мой счет,не считая это моей ошибкой т. кю я был неверно информирован сотрудником банка., что можно подтвердить телефонной записью при разговоре с оператором. Я попросил в заявлении прислать мне ответ на мою электронную почту, это предусмотрено подписанным нами договором. Вот уже 2-е недели ответа нет. Мои деньги банк не принял и отправил обратно. Сегодня я их отправил еще раз уже по другому счету указанному мне опять же по вашей горячей линии. Оператор в разговоре мне сообщил что неверный счет для внутреннего пользования банком. Зачем тогда оператор мне его называла?
Прошу разобраться в этой ситуации. Считаю что условий договора не нарушал и никаких штрафов и комиссий платить не должен. Предлогаю закрыть данный вопрос в досудебном порядке.
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за некорректное консультирование Вас сотрудником горячей линии Банка и доставленные в связи с этим неудобства.
Задолженность, возникшая по карте в результате некорректного предоставления Вам сотрудником Банка информации, будет отменена по факту поступления денежных средств для оплаты просроченной задолженности.
Ответ на Ваше заявление в порядке исключения направлен на Ваш электронный адрес.
С Уважением,
Эксперт

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Я понимаю, но это перебор, я уже 2 раза объяснил ситуацию и мне нужны мои деньги, чтобы я мог купить еды себе, обещ... Читать полностью
Ранее с частичным досрочным и полным досрочным погашением кредитов в Тбанке проблем не возникало. Все можно было сд... Читать полностью
Я не согласен с тем что меня ваш банк обвинил цитата "Ваши операции направлены на получение бонусов без фактическог... Читать полностью
Здравствуйте, сделала перевод заемных средств 1 апреля, списали комиссию 399 рублей, 2 апреля снова сделала перевод... Читать полностью
Нет, списание произведено автоматически, без подтверждающих кодов или моего перевода из личного кабинета, так же ес... Читать полностью
В апреле выпала категория 5% кэшбэк на ЖД билеты. Как раз собрался на юг , купил билеты туда-обратно, кэшбэк почти... Читать полностью
Заказывал себе перевыпуск кредитной карты, выбрал двухчасовой интервал и никто не приехал, сославшись на задержки,... Читать полностью
Здравствуйте. Была рассрочка с лимитом 30тыс. потом просили обновить, попытался пишут через пол года обратитесь. Чт... Читать полностью
Предлагает закрыть счёт и вывести деньги на другой 40817 На карту начинаются на такие цифры. Альфа у меня начинаетс... Читать полностью
Как долго ждать решение ? Читать полностью