Добрый день!
Я являюсь клиентом вашего банка почти три года. Более 2-х лет назад я брал в вашем бяанке потребительский кредит и погасил его досрочно без просрочек. Далее получил кредитную карту бавего банка по договору № 777-Р-736150.
В процессе ползования вашей кредитной картой систематически сталкиваюсь с некоректным озвучиванием сумм необходимых для погашения задолженности и как следствие возникновения мнимых процентов и комиссий. более 2-х лет назад я писал о данном факте несколько заявлений в ваш банк, и после длительных выяснений отношений ваш банк вернул мне некорректно списанные вами проценты.
В начале июля этого года, я накануне контрольной даты пополнения счета карты, приехав в нерабочее время в Санкт-Петербургский филиал вашего банка(на малой Балканской) обнаружил что пополнить счет карты не возможно т. к. ее срок действия истек. Я сразу же набрал телефон горячей линии вашего банка с вопросом к оператору -о том как мне можно погасить задолженность и какую сумму мне необходимо внести. Оператор сообщила сумму и краюнюю дату до которой необходимо внести эту сумму.И что внести деньги на счет карты можно через платежную систему " Рапида», при этом она назвала мне номер счета, который необходимо указать в наименовании платежа. Через день (в пределах озвученной мне даты) я отправил через данную систему (Рапида) сумму даде превышающую задолженность. При отправке я еще раз сосвонился потгорячей линии с операторами вашего банка и уточнил БИК банка. деньги благополучно ушли в ваш банк.
Через несколько дней я начал получать смс уведомления от вашего банка о существующей у меня задолженности.
Я еще раз позвонил по горячей линии вашего банка, на что получил ответ от оператора что у меня совершенно другой расчетный счет и мне необходимо написатть заявление в филиале банка о переводе данной суммы на этот счет. Я написал заявоение в филиале на Малой балканской и попросил разобраться в данной ситуации и зацислить деньги на мой счет,не считая это моей ошибкой т. кю я был неверно информирован сотрудником банка., что можно подтвердить телефонной записью при разговоре с оператором. Я попросил в заявлении прислать мне ответ на мою электронную почту, это предусмотрено подписанным нами договором. Вот уже 2-е недели ответа нет. Мои деньги банк не принял и отправил обратно. Сегодня я их отправил еще раз уже по другому счету указанному мне опять же по вашей горячей линии. Оператор в разговоре мне сообщил что неверный счет для внутреннего пользования банком. Зачем тогда оператор мне его называла?
Прошу разобраться в этой ситуации. Считаю что условий договора не нарушал и никаких штрафов и комиссий платить не должен. Предлогаю закрыть данный вопрос в досудебном порядке.
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за некорректное консультирование Вас сотрудником горячей линии Банка и доставленные в связи с этим неудобства.
Задолженность, возникшая по карте в результате некорректного предоставления Вам сотрудником Банка информации, будет отменена по факту поступления денежных средств для оплаты просроченной задолженности.
Ответ на Ваше заявление в порядке исключения направлен на Ваш электронный адрес.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Я создала 2 ноября 2024 г. в чате лк банка обращение номер 82937670 в котором направила полис страхования жизни по... Читать полностью
Здравствуйте! пишу сюда второй раз, самый ужасный банк, мои деньги мне после блокировки никто до сих пор не вернул,... Читать полностью
указать номер телефона? номера выполненных заказов не отображаются в приложении Читать полностью
Здравствуйте. Обращался с вопросом, но, видимо, куда-то не туда нажал, пишет вопрос закрыт, поэтому дублирую сообще... Читать полностью
Муратов кутбидин зайдиллайевич Читать полностью
Банк заблокировал вход в мобильный банк, а на счетах были все мои деньги. Сейчас я вообще без средств к существован... Читать полностью
Уважаемые банки ру! Как вы работаете, что мой отзыв не проверен с 17.10.2024? Я пишу на почту, в поддержку, ответов... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью
здравствуйте, оформлял по вашей ссылке мтс банк за который должен был получить вознаграждение. его не получил и даж... Читать полностью