Добрый день!
Мной была получена следующая SMS:" −499,00 RUR. Комиссия за услуги SMS-информирования, карта ***:2013-08-11.»
Срок действия карты уже закончился. Карта мне перевыпущена не была, что мне подтвердили на горячей линии. Так же мне сообщили, что сумма долга на сегодняшний день составляет уже −736,98 руб.
Прошу пояснить, на каком основании были списаны денежные средства, если карта не была пролонгирована?
И почему с 11 по 19 августа сумма долга изменилась, но я не была проинформирована об этом SMS-сообщением? О каких услугах тогда идет речь?
Прошу Вас принять меры по аннулированию неправомерно возникшей задолженности и сообщить о результатах решения данного вопроса в кратчайшее время.
Спасибо.
Здравствуйте, Наталия!
Искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Мы подготовили для Вас подробные разъяснения о возникновении комиссии и направили сообщение через личный кабинет системы PSB-Retail: https://retail.payment.ru/
Чтобы восстановить данные для входа в личный кабинет (логин и пароль), пожалуйста, обратитесь в нашу круглосуточную Службу поддержки клиентов по номеру 8-800-333-0303.
Надеемся, что наша консультация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. При возникновении дополнительных вопросов будет рады Вас проконсультировать.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Я, являюсь клиентом ОАО «Промсвязьбанк», на мое имя открыты расчетные счета. Так же являюсь держателем... Читать полностью
Добрый день. Ольга скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего банка, имею ли я... Читать полностью
Получил от Вас ответ на вопрос...
Здравствуйте.Получил от Вас ответ на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=708700029.09.2014 в 12... Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2014 я обратилась в отделение «Промсвязьбанка» на Стромынке с целью получить потреб... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста.
Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка...
Здравствуйте, Ольга.Помогите мне пожалуйста.Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка туристические услуги комп... Читать полностью
Подскажите пожалуйста,есть ли спец форма заявления об отказе от страховки?В свое отделение ити бесполезно,так там с... Читать полностью
Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т.к первое мое обращение два дня...
Еще раз здравствуйте.Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т. к первое мое обращение два дня назад Вы проиг... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Сегодня я получила письмо на электронную почту из Промсвязьбанка о том что, согласно имеющейся... Читать полностью
Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и...
Добрый день!Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и госслужащих со всеми док... Читать полностью
Получила карту Промсвязьбанка и сразу не активировала её,потом совсем забыла про активацию. Сегодня(спустя 5 дней п... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего Банка по нескольким продуктам, и успешно с Вами работаю...
Здраствуйте!Являюсь клиентом Вашего Банка по нескольким продуктам, и успешно с Вами работаю больше года. Также в Ва... Читать полностью
Я оставлял отзыв в "Народном рейтинге" с проблемами, с которыми я...
Добрый день.Я оставлял отзыв в «Народном рейтинге» с проблемами, с которыми я столкнулся при работе с П... Читать полностью
Являюсь верным клиентом вашего банка. Но новые тарифы на пользование...
Добрый день, Ольга!Являюсь верным клиентом вашего банка. Но новые тарифы на пользование Суперкартой крайне неприятн... Читать полностью
При использовании «суперкарты», до 25 числа нужно оплатить 5%. До 25 числа, это любое число месяца с 1&... Читать полностью
"...Вместе с тем, проанализировав...
Добрый день Ольга! Большое спасибо за подробный ответ:«…Вместе с тем, проанализировав обратную связь о... Читать полностью
Получила письмо \ на эл. почту\ с предложением заказать кредитную карту от Промсвязьбанка с льготным периодом... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно стал клиентом банка Промсвязьбанк. Все предложения просто отличные. Но возникли два уточняющи... Читать полностью
Здравствуйте! В декабре 2013 г. я открыла в вашем банке карту «Доходная», по которой было обе... Читать полностью
я никогда не пользовался услугами банков.кроме сбербанка.cоответсвенно кредитной истории не имею, есть у меня шанс... Читать полностью
какой перечень документов необходим для оформления кредитной карты в просвязьбанке Читать полностью
Добрый день, такой вопрос, брал рассрочку в квику из магазина техники, договор был на год, оплатил все досрочно, но... Читать полностью
26 ноября 2024 года и 1 декабря 2024 года мной было направлено обращение через сайт "Банки.ру" с просьбой уточнить... Читать полностью
с полным погашением Читать полностью
Такая проблема, запретили переводить денежные средства , и операторы и поддержка молчат 2 день , а чат с поддержкой... Читать полностью
Анна, в связи с этой ситуацией наврятли что я буду хранить деньги в вашем банке, да и буду ли пользоваться теперь б... Читать полностью
Здравствуйте. 5 дней прошло, а возврат так и не поступил. Как будем решать данный вопрос. Опять завтраками кормить... Читать полностью
На протяжении трех часов пытаюсь войти в Альфа-онлайн, смс не приходят в указанное время, приходят с большим опозда... Читать полностью
Добрый день! Открыла дебетовую карту в начале февраля, как выяснилось через неделю - произошло задвоение ID, трижды... Читать полностью
Это все вода, что вы пишите! Прошло 20 дней, с момента как я подала запрос, если я не представлю выписку и заявлени... Читать полностью
.... придется мне пмсать в ЦБ, раз здесь мне не помогают! И не дают полноценные ответы!Михайлова Елена Александровн... Читать полностью