По системе телебанк. Купил 3000$. Пришел их снять-девушка говорит-нужно заказывать валюту за 10 !!!! дней. После разговора на повышенных тонах и звонка в кассу — у нас нет валюты (это 3000 ? смешная сумма). Ну это ладно. Заказал визу- голд мультивалютную, чтобы эти несчастные доллары закинуть туда. Через десять дней, говорят, получите СМС-оповещение (Да, к слову, через 15 дней я должен был лететь за границу, думаю, мне не помешают три штуки баксов на карточке). Через десять дней звоню по телефону, слушаю по полчаса музыку, нажимаю разнообразные цифры, выхожу на оператора всё рассказываю — девушка говорит ваших данных вообще нет и «я ничего не знаю, я никуда не летаю» идите к глазнику (то есть в свое отделение). Начинаю ругаться и она звонит в «моё» отделение и говорит — извините, но они не берут трубку (?????).
Пришел в отделение — искали искали моё заявление, искали искали — пока мне не надоело и я пошел домой собирать чемодан. До этого несколько раз был в банке (открывал телебанк), поэтому не запомнил девушку и даже точную дату посещения. Писал на сайт банка жалобу- ни ответа, ни привета. Создалось впечатление, что вся работа специально построена так, чтобы никто ни за что не отвечал. Вернусь домой напишу официальную жалобу в отделении банка.
1.Система Телебанк устроена плохо — эти переменные коды- за один сеанс уходит по 10 штук. Стирать неудобно.Шрифт очень мелкий.
2.Не выдаются копии заявлений на выдачу карточки (и вообще никакой бумажки)- намеренно?
3.Электронная очередь не позволяет понять, сколько реально перед тобой человек (кроме твоей буквы еще десяток параллельно идет)
4.По единственному контактному телефону можно услышать только одни заученные ответы (типа я тут ничего не решаю, только на обычные заученные несколько вопросов отвечаю) шаг вправо-влево — ответа не будет.
5.Девушки (8-800-100….) не могут дозвониться в Якутск (3 раза это было в разные дни)- никто не берет трубку (или меня обманывают)
6.Одна из девушек отправила запрос в Якутск, на следующий день мне позвонили из «моего» отделения (как все почему-то его называют, а я думал, это отделение банка), выслушали мой рассказ и обещали позвонить через 5 (!!!) минут. Ну ещё раз подтвердилась поговорка «обещанного три года ждут».
7.Во время визита в МОЁ отделение молодой человек долго и упорно искал моё заявление в каком-то шкафу, все давали разнонаправленные советы где искать. Так и не нашли. Может уже нашли, но я улетел из города. Но ведь девушка, принимавшая заявление параллельно вносила
8.Зачем на сайте форма обращения- если никто и не собирался отвечать?
Здравствуйте!
Просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, наименование и адрес офиса, куда обращались, дату и время звонка, номер телефона, с которого поступил звонок, Ваш адрес электронной почты и дату отправки письма.
Информацию Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
Как проверить поступления на мой счет, если клиент Альфы утверждает, что отправил мне перевод. Я уже не являюсь кли... Читать полностью
Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло списание средств с карты сбербанка за оплату товаров и услуг 22.12.2024 13:00 по мск на YM*... Читать полностью
Документы отправил на вышеуказанную почту. Читать полностью
21.12.2024 примерно в 18:40 я воспользовалась банкоматом Альфа-банка, г. Санкт-Петербург, ул. Парашютная д.60 литА,... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью
Хотел бы удалить свой отзыв, который ещё проверяется Читать полностью
Перевела деньги по qr коду для открытия счета. Не вижу нигде в приложении, что деньги поступили/направлены на откры... Читать полностью