Список вопросов
Ответ дан

По системе телебанк. Купил 3000$. Пришел их снять-девушка говорит-нужно заказывать валюту за 10 !!!…

19.08.2013 21:36
7
ВТБ

По системе телебанк. Купил 3000$. Пришел их снять-девушка говорит-нужно заказывать валюту за 10 !!!! дней. После разговора на повышенных тонах и звонка в кассу — у нас нет валюты (это 3000 ? смешная сумма). Ну это ладно. Заказал визу- голд мультивалютную, чтобы эти несчастные доллары закинуть туда. Через десять дней, говорят, получите СМС-оповещение (Да, к слову, через 15 дней я должен был лететь за границу, думаю, мне не помешают три штуки баксов на карточке). Через десять дней звоню по телефону, слушаю по полчаса музыку, нажимаю разнообразные цифры, выхожу на оператора всё рассказываю — девушка говорит ваших данных вообще нет и «я ничего не знаю, я никуда не летаю» идите к глазнику (то есть в свое отделение). Начинаю ругаться и она звонит в «моё» отделение и говорит — извините, но они не берут трубку (?????).
Пришел в отделение — искали искали моё заявление, искали искали — пока мне не надоело и я пошел домой собирать чемодан. До этого несколько раз был в банке (открывал телебанк), поэтому не запомнил девушку и даже точную дату посещения. Писал на сайт банка жалобу- ни ответа, ни привета. Создалось впечатление, что вся работа специально построена так, чтобы никто ни за что не отвечал. Вернусь домой напишу официальную жалобу в отделении банка.
1.Система Телебанк устроена плохо — эти переменные коды- за один сеанс уходит по 10 штук. Стирать неудобно.Шрифт очень мелкий.
2.Не выдаются копии заявлений на выдачу карточки (и вообще никакой бумажки)- намеренно?
3.Электронная очередь не позволяет понять, сколько реально перед тобой человек (кроме твоей буквы еще десяток параллельно идет)
4.По единственному контактному телефону можно услышать только одни заученные ответы (типа я тут ничего не решаю, только на обычные заученные несколько вопросов отвечаю) шаг вправо-влево — ответа не будет.
5.Девушки (8-800-100….) не могут дозвониться в Якутск (3 раза это было в разные дни)- никто не берет трубку (или меня обманывают)
6.Одна из девушек отправила запрос в Якутск, на следующий день мне позвонили из «моего» отделения (как все почему-то его называют, а я думал, это отделение банка), выслушали мой рассказ и обещали позвонить через 5 (!!!) минут. Ну ещё раз подтвердилась поговорка «обещанного три года ждут».
7.Во время визита в МОЁ отделение молодой человек долго и упорно искал моё заявление в каком-то шкафу, все давали разнонаправленные советы где искать. Так и не нашли. Может уже нашли, но я улетел из города. Но ведь девушка, принимавшая заявление параллельно вносила что-то и в компьютер. Там как всё пропало? А учет заявлений не ведется совсем? Я просто тогда ушел, некогда было. Никто даже не додумался предложить новое заявление написать, вместо того, чтобы искать старое (безуспешно) битый час.
8.Зачем на сайте форма обращения- если никто и не собирался отвечать?

Здравствуйте!

Просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, наименование и адрес офиса, куда обращались, дату и время звонка, номер телефона, с которого поступил звонок, Ваш адрес электронной почты и дату отправки письма.
Информацию Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью

21.12.2024 О банке
Забыл логин и к какому номеру телефона привязана карта и не могу войти в личный кабинет, выдаёт ошибку в приложении и на сайте
ВТБ

Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью

21.12.2024 О банке
Развели маму на 140 рублей при получении карты, сказал менеджер что это стоимость карты!!!
ВТБ

Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью

20.12.2024 О банке
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью

19.12.2024 О банке
мобильное приложение
ВТБ

Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью

19.12.2024 О банке
Навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита
ВТБ

23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью

18.12.2024 О банке
Развели маму на 140 рублей при получении карты, сказал менеджер что это стоимость карты!!!
ВТБ

Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью

18.12.2024 О банке
Когда тебе плевать на мелких клиентов.
ВТБ

Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью

17.12.2024 О банке
"почему не могу перевести или оплатить"
ВТБ

Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью

17.12.2024 О банке
Пенсия очень поздно
ВТБ

Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью

16.12.2024 О банке
Последние вопросы организациям
Как проверить поступления на мой счет, если я перестал быть клиентом вашего банка?
Альфа-Банк

Как проверить поступления на мой счет, если клиент Альфы утверждает, что отправил мне перевод. Я уже не являюсь кли... Читать полностью

Не начислили кешбэк!
Т-Банк

Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью

Произошло списание средств с карты сбербанка за оплату товаров и услуг
Сбербанк

Здравствуйте. Произошло списание средств с карты сбербанка за оплату товаров и услуг 22.12.2024 13:00 по мск на YM*... Читать полностью

Банк отказывает в применении рассрочки платежа
Т-Банк

Документы отправил на вышеуказанную почту.  Читать полностью

23.12.2024 Другое
Банкомат забрал деньги при внесении наличных на карту Росбанка через банкомат Альфа-банка
Альфа-Банк

21.12.2024 примерно в 18:40 я воспользовалась банкоматом Альфа-банка, г. Санкт-Петербург, ул. Парашютная д.60 литА,... Читать полностью

Блокировка карты халва
Совкомбанк

Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью

Как без комиссии положить доллары на счёт в банке?
Т-Банк

Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью

Претензия к ПАО "Совкомбанк"
Совкомбанк

Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью

Как удалить свой отзыв

Хотел бы удалить свой отзыв, который ещё проверяется Читать полностью

Где в приложении увидеть свои деньги, переведённые на банки. ру для открытия вклада?

Перевела деньги по qr коду для открытия счета. Не вижу нигде в приложении, что деньги поступили/направлены на откры... Читать полностью