Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Сегодня зашел в операционный офис «Санкт-Петербург № 18», чтобы оформить карту Банк в…

19.08.2013 21:48
2

Здравствуйте!
Сегодня зашел в операционный офис «Санкт-Петербург № 18», чтобы оформить карту Банк в Кармане. При оформлении карты смутило несколько моментов, о которых и задам вопросы:
1) Даже не спросив моего согласия, мне вместе с картой БвК достали Транспортную карту, сказав что сейчас при оформлении одной карты сразу же выдается и вторая. Действительно ли сейчас у банка проходит «акция» по выдаче второй карты или это операционист лишь поднимает статистику по выданным картам?
2) При подписании договора, операционист поинтересовалась нужен ли мне экземпляр договора. У меня такое ощущение, что копию договора клиенту должны выдавать в любом случае, а не по его желанию или я не прав? Тем более, что клиент расписывается о получении на руки копии договора.
3) Копию договора, которую мне выдали не имеет ни печатей банка, ни подписи операциониста, просто распечатка. На мой вопрос не должно ли на моем экземпляре стоять печатей банка, операционист ответила отрицательно. Вопрос к Вам: на моей копии договора разве не должно быть печатей банка? Если должны быть, то как мне их получить без отстаивания очередей в отделении банка и в удобное время?
4) Операционист сказала, что для активации карты необходимо пополнить каждую карту через банкомат на любую сумму. Это действительно так или достаточно межбанковского платежа?
5) Я не активировал, но мне пришла СМСка, что пакет Банк в Кармане активирован и мне выпущена виртуальная карта. Почему карта сама активировалась и как можно закрыть виртуальную карту?
Заранее спасибо!
С уважением, Максим.

Добрый вечер, WiMAX.spb!

Хочу Вам сообщить, что оформление Транспортной Карты происходит по инициативе Клиента и не является обязательным условием для получения Карты «Банк в кармане». 

По Вашему второму вопросу информирую, что заключенный между Банком и Клиентом Договор о предоставлении и обслуживании Карты включает в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, Условия и Тарифы. При получении Карты в Отделении Банка Клиенту выдается один комплект Условий и Тарифов, а второй экземпляр документов с подписью Клиента остается в Банке. Дополнительно ознакомиться с Условиями и Тарифами можно на сайте Банка, открыв раздел с интересующей Вас Картой. Оригиналы документов о заключении договора не заверяются. При желании получить заверенную печатью копию документов Вам необходимо будет обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью оформления соответствующего заявления. Обращаю Ваше внимание, что на сайте Банка размещена информация о наиболее загруженных часах в Отделениях Банка в г. Санкт-Петербург. Таким образом, Вы можете выбрать для себя наиболее удобное время для посещения офиса.

Также хочу сказать, что для активации Карты Банка «Русский Cтандарт» необходимо:

— обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и Картой;

— позвонить в Call-центр Банка по телефону, который указан на обороте Карты (звонок по России бесплатный) при верно указанных Кодах доступа, а также звонке с телефона, ранее указанного в Анкете. На руках необходимо иметь Карту.

Пополнение Счета Карты, а также выбор способа внесения средств остается на Ваше усмотрение. От факта зачисления суммы на Счет активация Карты не зависит. Отмечу, что в настоящее время Ваши Карты активированы. Дополнительного обращения в Банк не требуется.

Относительно Вашего вопроса о Виртуальной Карте, могу сказать, что она выпускается автоматически при активации Карты «Банк в кармане» с лимитом в размере 0 рублей, которая в дальнейшем может быть пополнена и использована для безопасной оплаты товаров и услуг в сети Интернет. Виртуальная Карта выпускается бесплатно, плата за годовое обслуживание отсутствует. При желании Вы можете обратиться в Отделение Банка с паспортом для составления заявления на закрытие данной Карты.

Уведомляю Вас, что на основании указанных Вами данных Банк проведет внутреннее расследование относительно информации, которую Вам предоставили в Отделении Банка. Сведения о данной проверке возможно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 51097.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вернуть деньги??

AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью

Засчитали не весь обещанный бонус по категории инвестиции
Т-Банк

Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель

Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью

Не выплачивают обещанные деньги и бонусы за оформление ип и открытие счета по ссылкам друга! Самостоятельно установили тариф,, Специальный выбор '' в Альфа-Бизнесе!!!
Альфа-Банк

Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью

Как Альфа банк превратил мою жизнь в АД
Альфа-Банк

ЗЗЗ Читать полностью

Закрыть карту халва
Совкомбанк

Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью

Отказ в регистрации участия в акции "20% за ЖКХ при оплате мобильной связи", вознаграждении
Т-Банк

Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Где посмотреть мою жалобу на Сбербанк

 Автоплатеж ипотеки Читать полностью

Отказ в регистрации участия в акции "20% за ЖКХ при оплате мобильной связи"
Т-Банк

Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Разблокировка карты и дбо. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ
Совкомбанк

Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью

23.11.2024 Другое