Здравствуйте!
Сегодня зашел в операционный офис «Санкт-Петербург № 18», чтобы оформить карту Банк в Кармане. При оформлении карты смутило несколько моментов, о которых и задам вопросы:
1) Даже не спросив моего согласия, мне вместе с картой БвК достали Транспортную карту, сказав что сейчас при оформлении одной карты сразу же выдается и вторая. Действительно ли сейчас у банка проходит «акция» по выдаче второй карты или это операционист лишь поднимает статистику по выданным картам?
2) При подписании договора, операционист поинтересовалась нужен ли мне экземпляр договора. У меня такое ощущение, что копию договора клиенту должны выдавать в любом случае, а не по его желанию или я не прав? Тем более, что клиент расписывается о получении на руки копии договора.
3) Копию договора, которую мне выдали не имеет ни печатей банка, ни подписи операциониста, просто распечатка. На мой вопрос не должно ли на моем экземпляре стоять печатей банка, операционист ответила отрицательно. Вопрос к Вам: на моей копии договора разве не должно быть печатей банка? Если должны быть, то как мне их получить без отстаивания очередей в отделении банка и в удобное время?
4) Операционист сказала, что для активации карты необходимо пополнить каждую карту через банкомат на любую сумму. Это действительно так или достаточно межбанковского платежа?
5) Я не активировал, но мне пришла СМСка, что пакет Банк в Кармане активирован и мне выпущена виртуальная карта. Почему карта сама активировалась и как можно закрыть виртуальную карту?
Заранее спасибо!
С уважением, Максим.
Добрый вечер, WiMAX.spb!
Хочу Вам сообщить, что оформление Транспортной Карты происходит по инициативе Клиента и не является обязательным условием для получения Карты «Банк в кармане».
По Вашему второму вопросу информирую, что заключенный между Банком и Клиентом Договор о предоставлении и обслуживании Карты включает в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, Условия и Тарифы. При получении Карты в Отделении Банка Клиенту выдается один комплект Условий и Тарифов, а второй экземпляр документов с подписью Клиента остается в Банке. Дополнительно ознакомиться с Условиями и Тарифами можно на сайте Банка, открыв раздел с интересующей Вас Картой. Оригиналы документов о заключении договора не заверяются. При желании получить заверенную печатью копию документов Вам необходимо будет обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью оформления соответствующего заявления. Обращаю Ваше внимание, что на сайте Банка размещена информация о наиболее загруженных часах в Отделениях Банка в г. Санкт-Петербург. Таким образом, Вы можете выбрать для себя наиболее удобное время для посещения офиса.
Также хочу сказать, что для активации Карты Банка «Русский Cтандарт» необходимо:
— обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и Картой;
— позвонить в Call-центр Банка по телефону, который указан на обороте Карты (звонок по России бесплатный) при верно указанных Кодах доступа, а также звонке с телефона, ранее указанного в Анкете. На руках необходимо иметь Карту.
Пополнение Счета Карты, а также выбор способа внесения средств остается на Ваше усмотрение. От факта зачисления суммы на Счет активация Карты не зависит. Отмечу, что в настоящее время Ваши Карты активированы. Дополнительного обращения в Банк не требуется.
Относительно Вашего вопроса о Виртуальной Карте, могу сказать, что она выпускается автоматически при активации Карты «Банк в кармане» с лимитом в размере 0 рублей, которая в дальнейшем может быть пополнена и использована для безопасной оплаты товаров и услуг в сети Интернет. Виртуальная Карта выпускается бесплатно, плата за годовое обслуживание отсутствует. При желании Вы можете обратиться в Отделение Банка с паспортом для составления заявления на закрытие данной Карты.
Уведомляю Вас, что на основании указанных Вами данных Банк проведет внутреннее расследование относительно информации, которую Вам предоставили в Отделении Банка. Сведения о данной проверке возможно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 51097.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью