http://www.banki.ru/services/question…Id=5323369
Добрый день. По сути — если проводится служебное расследование, то думаю Банк должен известить меня о результатах, а не мне вызванивать и расспрашивать, тем более — меня интересует результат, не расследования, а исправления ситуации.
-- цитата «Банк передает в Кредитное Борю все данные о надлежащем/ненадлежащим исполнении заемщиком обязательств по кредитному Договору и не может в одностороннем порядке прекратить передачу таких данных, т. к. подобные действия будут противоречить действующему законодательству.»
Я НЕ ПРОШУ банк прекратить передачу информации в кредитное бюро, что вы все переворачиваете и пишите шаблонами из законодательства, я могу много чего привести, что вы обязаны делать и не делаете, особенно поглядев сколько Вам сюда пишут.
Я прошу банк — ИСПРАВИТЬ допущенную ошибку с кредитной историей, так как на момент даты оплаты я заплатил половину платежа, сам же позвонил сообщил о задержке, и сказал, что оплатил задолженность. и по ЛОГИКЕ, кредитная история работает «автоматом» или данные заносит человек?
Если на 7 августа она горела зеленым, 8 августа вдруг стала красным — то почему когда мне оператор сказал — нет просрочек, другой платеж сделан вовремя — она автоматически не становится зеленой?
а ИСПРАВИТЬ я прошу — соответственно вручную, вроде все ПО придумал человек. Если это не происходит — значит это и является — что БАНК СОЗНАТЕЛЬНО ПОРТИТ КЛИЕНТАМ КРЕДИТНЫЕ ИСТОРИИ, ЧТОБЫ ОНИ НЕ МОГЛИ ПОЛУЧИТЬ РЕФИНАНСИРОВАНИЕ В ДРУГОМ БАНКЕ
Добрый день, lauger!
В качестве дополнения к ранее предоставленной Вам информации хотелось бы сообщить, что допущенный Вами пропуск платежа носит «технический характер» (т.к. просрочка была менее, чем на 30 дней). Подобные пропуски не принимаются во внимание при оценке Вашей кредитной истории в момент рассмотрения кредитной заявки (если пропуск на момент подачи заявки погашен).
Напомню также, что информация о своевременной и полной оплате/пропуске даты оплаты платежа (даже на один день) в любом случае передается Банком в БКИ, сроки обработки Кредитным Бюро полученной от Банка информации составляют до 10 дней. Поэтому после фактической оплаты ранее пропущенного платежа цвет «светофора» в Интернет-банке может смениться на красный. Дальнейшее его изменение возможно будет только после своевременной оплаты следующего платежа.
Согласно информации, полученной от Кредитного Бюро «Русский Стандарт», корректировка Вашей кредитной истории в «ручном режиме» не возможна.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью