Список вопросов
Ответ дан

http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=5323369 Добрый день. По сути - если проводится…

http://www.banki.ru/services/question…Id=5323369

Добрый день. По сути — если проводится служебное расследование, то думаю Банк должен известить меня о результатах, а не мне вызванивать и расспрашивать, тем более — меня интересует результат, не расследования, а исправления ситуации.

-- цитата «Банк передает в Кредитное Борю все данные о надлежащем/ненадлежащим исполнении заемщиком обязательств по кредитному Договору и не может в одностороннем порядке прекратить передачу таких данных, т. к. подобные действия будут противоречить действующему законодательству.»

Я НЕ ПРОШУ банк прекратить передачу информации в кредитное бюро, что вы все переворачиваете и пишите шаблонами из законодательства, я могу много чего привести, что вы обязаны делать и не делаете, особенно поглядев сколько Вам сюда пишут.
Я прошу банк — ИСПРАВИТЬ допущенную ошибку с кредитной историей, так как на момент даты оплаты я заплатил половину платежа, сам же позвонил сообщил о задержке, и сказал, что оплатил задолженность. и по ЛОГИКЕ, кредитная история работает «автоматом» или данные заносит человек?
Если на 7 августа она горела зеленым, 8 августа вдруг стала красным — то почему когда мне оператор сказал — нет просрочек, другой платеж сделан вовремя — она автоматически не становится зеленой?
а ИСПРАВИТЬ я прошу — соответственно вручную, вроде все ПО придумал человек. Если это не происходит — значит это и является — что БАНК СОЗНАТЕЛЬНО ПОРТИТ КЛИЕНТАМ КРЕДИТНЫЕ ИСТОРИИ, ЧТОБЫ ОНИ НЕ МОГЛИ ПОЛУЧИТЬ РЕФИНАНСИРОВАНИЕ В ДРУГОМ БАНКЕ

Добрый день, lauger!

В качестве дополнения к ранее предоставленной Вам информации хотелось бы сообщить, что допущенный Вами пропуск платежа носит «технический характер» (т.к. просрочка была менее, чем на 30 дней). Подобные пропуски не принимаются во внимание при оценке Вашей кредитной истории в момент рассмотрения кредитной заявки (если пропуск на момент подачи заявки погашен).

Напомню также, что информация о своевременной и полной оплате/пропуске даты оплаты платежа (даже на один день) в любом случае передается Банком в БКИ, сроки обработки Кредитным Бюро полученной от Банка информации составляют до 10 дней. Поэтому после фактической оплаты ранее пропущенного платежа цвет «светофора» в Интернет-банке может смениться на красный. Дальнейшее его изменение возможно будет только после своевременной оплаты следующего платежа.

Согласно информации, полученной от Кредитного Бюро «Русский Стандарт», корректировка Вашей кредитной истории в «ручном режиме» не возможна.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отозвать разрешение использовать Ия Персональных данных ребенка.
Сбербанк

Банк России перевел вопрос в Роскомнадзор. Путь теперь они нас рассудят. Читать полностью

Не приходят СМС на Т-Мобайл от портала Госуслуги
Т-Банк

Перешла на Т-мобайл 11.03.25. Робот в поддержке вчера сообщил, что смс могут настраиваться до 24 часов. Прошли сутк... Читать полностью

Необходимо отказываться от услуг данного банка из за пункта 3.3 обслуживания.
Сбербанк

Без объяснения причины все ссылаются на п.3.3 карту не восстанавливают, зарплаты приходят. Приходиться снимать в ка... Читать полностью

Как предоставить закрытие виртуальной карты
Альфа-Банк

Здравствуйте. Как мне предоставить закрытие виртуальной карты? Поддержка вашего банка отвечает, что это уже невозмо... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Узнать статус обращения
Совкомбанк

Здравствуйте ,25 февраля 2025 года написала обращение номер 91482413 в отделение Совкомбанка ,была получена смс с... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Как прекратить получать звонки "от партнера Т-Банка"?
Т-Банк

Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Блокировка по 115 ФЗ
Сбербанк

Добрый день! Заблокировали доступ к СберБизнес и всем продуктам Сбера как физлицу по 115 ФЗ. Предоставленные докуме... Читать полностью

Приостановили операции в приложении
Ozon Банк

Заблокировали приложение,никто не отвечает в чате и по телефону Читать полностью

Хочу оставить жалобу
Т-Банк

Да, мне шли на встречу спасибо за это, но как было указано в графике что я должна внести до 5 апреля. Произошло нед... Читать полностью

Почему банк не может сделать себе нормальное приложение?
Совкомбанк

Деньги вперёд. Читать полностью