Уважаемый МТС Банк,
Пишу Вам очередную претензию, на без действие Ваших сотрудников к моей проблеме.
А именно, года назад у меня была кредитная карта вашего банка, которую я по инициативе Вашего банка досрочно погасил, а так же писал заявление на закрытие данной карты.
Дело в том что я год назад собрался брать кредит, но тот банк потребовал у меня справку что у меня нет кредитов, и задолженности в банках по кредитам. На тот момент у меня была кредитная карта Вашего банка. Я обратился в отделение Вашего банка с просьбой предоставить мне данную справку, на что мне последовал следующий ответ, что данную справку банк может предоставить только после полного погашения кредита по данной карте. Я в этот же день в через кассу отделения банка предоставил полную сумму, для закрытия кредита, а так написал заявление на закрытия карты. После чего сотрудники банка выдали мне справку, об отсутствие долга на 19.07.12г (копию прилагал к письменной претензии)
В этом году я обратился в очередной банк за кредитом, т. к. я являюсь на данный момент индивидуальным предпринимателем, мне потребовались средства для расширения бизнеса. Но к моему удивлению мне отказали в кредите, с пояснением что я являюсь злостным не плательщиком, и нахожусь в так называемом в черном списке в бюро кредитных историй. Сотрудники данного банка пояснили что у меня большая задолженность по кредитной карте. Ну так как у меня за все время была только одна кредитка, я тут же обратился в отделение Вашего банка с просьбой прояснить данную ситуацию. Сотрудник банка сказал что, да я не плачу по карте целый год, что у меня накопилась большая задолженность, и т. д. По карте которую год назад я закрывал!
— Как такое вообще возможно?
Так вот. прошу пояснить данную ситуацию, прошу разобраться в короткий срок. И дать ответ на следующие вопросы.
— Почему ни кто за целый год меня ни разу не проинформировал, что карта не закрыта?
— что по карте начисляются проценты?
— почему за целый год не было ни одно звонка, и одного смс по данной ситуации?
— почему у Вас работают люди который не выполняют своих прямых обязательств?
— почему на мою письменную претензию оставленную в отделении банка, 01.08.13, нет до сих пор ответа, хотя сотрудники банка сказали мне что в течении 10 дней мне перезвонят?
— почему после мох звонков в call-цент, сотрудники которого мне сказали что сейчас вам перезвонит сотрудник который занимается решением подобных проблем, с момента этого звонка прошло уже очень много дней, со мной ни кто не связался?
— самое главное, я так понимаю что благодаря ошибки сотрудников вашего банка, у меня испорчена кредитная история, кто решит эту проблему?
Прошу разобраться с данной проблемой в короткий срок!!!
С Уважением,
Петр
Иванович
Петр, добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано в Системе обращений клиентов МТС Банка под № 79116 и находится на рассмотрении. По результатам рассмотрения обращения сотрудник Банка обязательно свяжется с Вами.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Сергей, меня интересует возможность открытия карты Maestro РайффайзенБанка, в частности, для пользования за рубежом... Читать полностью
ставропольский офис не закрывает счет по карте и справку не выдает. Задолженности нет, заявления все на писаны: на... Читать полностью
Национальный банк Траст. «Подарочная " карта. Досрочное погашение. 18.12.2012 в допОфисе созвонился с операто... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите пжл в этом месяце у меня заканчивается срок действия зарплатной карты,в отделе кадров не... Читать полностью
Как разблокировать кредитную карту онлайн? Читать полностью
Я бы хотела узнать, задолженность по этому лицевому счету 5337 3601 1798 2018 и можно ли сперва не полную сумму вне... Читать полностью
получила смс сообщение-ваша банковская карта заблокирована инф.8(962)6070555 ЦБРФ отправитель +79084141251. звонила... Читать полностью
Добрый день! Дубль 2 про трансграничную операциюЗадавал вопрос,но получил не внятный ответДавайте по порядку комисс... Читать полностью
Здравствуйте у меня кредитная карта сбербанка кредит моментум на карте 4000р- обязательный платеж за месяц погашен... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей, пишу Вам от лица своей свекрови (Корчагиной Р. М.), у неё вот какая проблема:2 дека... Читать полностью
Спасибо что убрали личные данные. Этот отзыв, в народном рейтинге, не я написал) Скорее всего бухгалтер или сотрудн... Читать полностью
Отправил.Жаль, что сюда нельзя скрин фото прикрепить! Читать полностью
15 апреля я нарвалась на мошенников, которые обманом и угрозами уговорили меня перевести крупную сумму со счета дру... Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день! Прошла процедуру банкротва. Все карты разблокировали, кроме сбербанка. Читать полностью
Мне 88 лет. Я имею право забрать деньги из ПДС. Как и где мне подать заявление на выдачу средств? В личном кабинете... Читать полностью
Вчера утром начал процесс закрытие счета , все подтвердил на закрытие выслал новые реквизиты другого банка для пере... Читать полностью
Я все понимаю, но данной организации не нашел в интернете, и некоторым людям вы возвращали деньги, повторюсь, вы мо... Читать полностью
Здравствуйте. После торговли р2р , заблокировали счет по 115 ФЗ. И ограничения на дистанционное обслуживание. Не да... Читать полностью