Уважаемый МТС Банк,
Пишу Вам очередную претензию, на без действие Ваших сотрудников к моей проблеме.
А именно, года назад у меня была кредитная карта вашего банка, которую я по инициативе Вашего банка досрочно погасил, а так же писал заявление на закрытие данной карты.
Дело в том что я год назад собрался брать кредит, но тот банк потребовал у меня справку что у меня нет кредитов, и задолженности в банках по кредитам. На тот момент у меня была кредитная карта Вашего банка. Я обратился в отделение Вашего банка с просьбой предоставить мне данную справку, на что мне последовал следующий ответ, что данную справку банк может предоставить только после полного погашения кредита по данной карте. Я в этот же день в через кассу отделения банка предоставил полную сумму, для закрытия кредита, а так написал заявление на закрытия карты. После чего сотрудники банка выдали мне справку, об отсутствие долга на 19.07.12г (копию прилагал к письменной претензии)
В этом году я обратился в очередной банк за кредитом, т. к. я являюсь на данный момент индивидуальным предпринимателем, мне потребовались средства для расширения бизнеса. Но к моему удивлению мне отказали в кредите, с пояснением что я являюсь злостным не плательщиком, и нахожусь в так называемом в черном списке в бюро кредитных историй. Сотрудники данного банка пояснили что у меня большая задолженность по кредитной карте. Ну так как у меня за все время была только одна кредитка, я тут же обратился в отделение Вашего банка с просьбой прояснить данную ситуацию. Сотрудник банка сказал что, да я не плачу по карте целый год, что у меня накопилась большая задолженность, и т. д. По карте которую год назад я закрывал!
— Как такое вообще возможно?
Так вот. прошу пояснить данную ситуацию, прошу разобраться в короткий срок. И дать ответ на следующие вопросы.
— Почему ни кто за целый год меня ни разу не проинформировал, что карта не закрыта?
— что по карте начисляются проценты?
— почему за целый год не было ни одно звонка, и одного смс по данной ситуации?
— почему у Вас работают люди который не выполняют своих прямых обязательств?
— почему на мою письменную претензию оставленную в отделении банка, 01.08.13, нет до сих пор ответа, хотя сотрудники банка сказали мне что в течении 10 дней мне перезвонят?
— почему после мох звонков в call-цент, сотрудники которого мне сказали что сейчас вам перезвонит сотрудник который занимается решением подобных проблем, с момента этого звонка прошло уже очень много дней, со мной ни кто не связался?
— самое главное, я так понимаю что благодаря ошибки сотрудников вашего банка, у меня испорчена кредитная история, кто решит эту проблему?
Прошу разобраться с данной проблемой в короткий срок!!!
С Уважением,
Петр
Иванович
Петр, добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано в Системе обращений клиентов МТС Банка под № 79116 и находится на рассмотрении. По результатам рассмотрения обращения сотрудник Банка обязательно свяжется с Вами.
Эксперт
Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
На каких условиях можно получить кредит в Вашем банке индивидуальным предпринимателям? Читать полностью
Здравствуйте, Елена!Две недели назад, 31.07.2013 в Москве, в отделении «Архангельское» я подал заявку н... Читать полностью
здравствуйте! сложилась такая ситуация, нужно поменять карточку на которую приходит пенсия в(райффайзенбанк), можно... Читать полностью
По моей притензии № 196020 Банком было принято положительное решение
Деньги...
Добрый день.По моей притензии № 196020 Банком было принято положительное решениеДеньги обещали вернуть н... Читать полностью
В феврале 2014г. я посетила салон сотовой связи МТС, находящийся по адресу: г.Казань...
Добрый день!В феврале 2014 г. я посетила салон сотовой связи МТС, находящийся по адресу: г. Казань у... Читать полностью
Я, Курганский Максим Станиславович, являюсь клиентом «Московский Банк реконструкции и развития» (в наст... Читать полностью
Здравствуйте. Каким образом я могу получить информацию об остатке задолженности по кредитной карте «МТС деньг... Читать полностью
Здравствуйте,могу ли я узнать остаток по карте для её закрытия? Читать полностью
Добрый день. В 2013 г. мне было предложено приобрести пластиковую карту банка ВТБ, заплати 8 т.&nb... Читать полностью
Как принять участие в программе возвращения? При подтверждении участия выходит ошибка 404 Читать полностью
имею ввиду как часто обновляется рейтинг у вас на сайте? на сайте нбки я могу это сделать когда захочу по нажатию к... Читать полностью
“Т-Банк нарушает законы РФ, отказываясь выдавать деньги клиенту, требуя личного визита, несмотря на дистанционный ф... Читать полностью
Предоставила все документы и отправил на почту , но ответа так и не дождалась . Успеют разблокировать до нг ? так к... Читать полностью
Сегодня снова списали деньги! Пол отмененному приказу! Читать полностью
Уже около года пользуюсь сервисом самокат, сберпрайм был подключен все это время.За все это время мне не пришло ни... Читать полностью
Доброго времени суток. Заинтересовала игра «снежный заезд», первые пару дней играла, все отлично, а дальше просто «... Читать полностью
Помогите вернуть деньги пожалуйста, опять сняли 450р и 11ноября 999р и 299р ничего не покупал подписки какие-то я н... Читать полностью
Тогда почему у меня отменяются все операции по кредитной карте? Читать полностью
Вот уже два месяца я бьюсь с т-страхованием которое отказывается выдать мне полис осаго. После заполнения формы пре... Читать полностью