Здравствуйте! 22.08.2013 г. при переводе денег на карту дочери, мною была допущена ошибка:я указала счет недействующей карты.Перевод я делала через кассира, без обращения к операционисту.
Сегодня, приехав в отделение банка (пр. Мира,97) и обратившись с просьбой к сотруднице помочь мне решить этот вопрос (исправить мою ошибку и перечислить эти деньги на счет действующей карты), я получила следующий ответ: деньги уже зачислены на счет моей дочери и у меня нет доверенности, чтобы исправить ситуацию. Пожалуйста, объясните мне, каким образом, можно зачислить деньги на несуществующий счет? Моя дочь сейчас живет заграницей и управляет своим счетои через online-банк. Он не показывает этот несуществующий счет и деньги (32500 руб) также она не видит, тем более, не может «управлять» тем, чего нет. Почему, если произошла такая ошибка (они бывают у всех), ее невозможно исправить? На мою просьбу, пригласить старшего менеджера, я также получила отказ. Это новые методы работы с клиентами? Эти деньги перечисляла я и думаю, имею право знать, где они находятся. Если их невозможно перечислить на счет действующей карты, значит их необходимо вернуть. В любом случае, они не могут «исчезнуть» в банке.На сегодняшний день у моей дочери 2 действующие карты и никаких других карт, а соответсвенно и счетов в вашем банке нет. Я надеюсь, получить ответ. Эта ситуация и работа ваших сотрудников доставили мне массу неприятностей сегодня. Галина
Добрый день. Мы сожалеем по поводу описанной Вами ситуации, но вместе с тем отмечаем, что кассовая операция осуществляется строго в соответствии с подписанным вносителем приходно-кассовым ордером, в котором, в том числе, указан номер счета, на который необходимо зачислить денежные средства. Таким образом, подписав приходно-кассовый ордер, Вы выразили согласие с реквизитами совершаемой операции.
Также отмечаем, что информация о состоянии счета Клиента является конфиденциальной и может быть предоставлена непосредственно Клиенту или доверенному лицу. Ввиду того, что Вы не являетесь доверенном лицом Вашей дочери совершение операций по счетам от Вашего имени и получение информации о состоянии счетов не представляется возможным.
Для разрешения сложившейся ситуации Клиенту Банка необходимо обратиться в Информационный Центр или Дополнительный офис для уточнения возможных способов разрешения данного вопроса.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ЗАО ЮниКредит Банк.
Здравствуйте! Три дня назад сменила N телефона, на которого приходили смс сообщения по дебетовой карте.Хотела сообщ... Читать полностью
Добрый день Юлия. Направил вам свой вопрос в приватном режиме Читать полностью
К сожалению, я неудовлетворен ответом на мой вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7336734 Я повто... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь повторно к представителям Юникредит банка. Хочу до окончания служебного расследования по мое... Читать полностью
[B] Вчера ночью с моей карты сняли деньги за покупку от 31.10.2014 г. Что мне делать в этой ситуации? Читать полностью
ежемесячно платил автокредит вТранскредитбанке сейчас требуют реквизиты банка у меня их нет как быть помогите с рек... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как скоро банк реагирует на вопросы и обращения...
Добрый день. Юлия!Подскажите пожалуйста как скоро банк реагирует на вопросы и обращения оставленные на сайте банка.... Читать полностью
Живу за границей. У меня открыт рублевый счет в Юникредит банке в Москве, есть карта виза. Зарплату получаю обналич... Читать полностью
добрый день. скажите можно ли оформить в вашем банке потребительский кредит, и что для этого нужно, какие условия и... Читать полностью
20 ноября 2014 года пришлось столкнуться с ЮниКредит Банком при весьма неприятных обстоятельствах.В данный момент з... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью