Здравствуйте, не получается отправить запрос онлайн консультанту на Вашем сайте, продублирую здесь. и Вопрос и отзыв:
Откуда взялась просрочка в НБКИ от 28.08.13 и когда она от туда будет убрана?
Являюсь клиентом Вашего банка с 2010-года.
С 2011, являюсь держателем карты RUSкредит.
Претензии по этой карте уже были. Они касались того, что у компании RUSкредит нет ни одного офиса, а в офисах банка ТРАСТ, дочерней к которому она по словам сотрудников является, от любых вопросов и обсуждения недоразумений возникающих в ходе пользования этой картой, открещиваются со словами «Все вопросы в call-центр, мы Вам помочь ничем не можем, мы не имеем никакого отношения к RUSкредит». В callцентре, между тем, вопросы тоже не решаются. По телефону вообще трудно решать вопросы.
Таким образом получается, есть вопрос — «пишите заявление», в прошлом году только с четвертого раза было рассмотрено моё заявление на обновление контактных данных, первый раз подал его в феврале 2012, ответ о том, что контатные данные наконец изменены, получил только в июле 2012. (Кстати, 19.08.2013, в телефонном разговоре с оператором call-центра, выяснилось, что они не изменены до сих пор!!!)
Также в феврале прошлого года, я обращался с просьбой отменить страховку по карте, в итоге в июне этого года, мне позвонил оператор call-центра и обрадовал, что страховку наконец отключили. (с февраля прошлого года по июнь этого года, я соответственно её регулярно оплачивал, не смотря на заявление)
Сейчас, у меня возникла очень серьезная проблема.
Она снова связана с картой RUSкредит, и я прошу разрешить её в самом срочном порядке.
Проблема в следующем: Сегодня 29.08.13., сделал выписку из НБКИ (Национальное Бюро Кредитных Историй), куда Ваш банк выгружает информацию. Последнее обновление информации банком было от 28.08.13. С этого момента, за мной числится активная просрочка по кредиту. Которой нет и быть не может!
19.08.13 я оплатил 17000р. в качестве минимального месячного платежа по карте *9408 (перед оплатой и после неё я прозванивал в call-центр, уточнял сумму для внесения и поступление средств. Оператор сказал, что сумма достаточна) Через несколько дней получил смс уведомление о том, что платеж произведен не полностью и надо довнести средства до 11.09.13 . Перезвонил в call центр ещё раз, оператор сказала, что до 11.09.13 мне надо довнести 21500р.
Вчера 28.08.13, я внес на счет карты 50000р.
Объясните пожалуйста, откуда взялась просрочка в НБКИ от 28.08.13 и когда она от туда будет убрана?
Добрый день! 1) Ваши персональные данные были изменены 10.07.2012 г. в соответствии с Вашим заявлением от 14.06.2012 г.
19.08.2013 г. Вы разговаривали с сотрудниками взыскания просроченной задолженности, у которых на момент Вашего обращения, действительно, отсутствовала информация о Ваших актуальных контактных данных;
2) заявление с отказом от участия в программе страхования держателей банковских карт Вы оформили 13.08.2012 г. Несмотря на это, в период с 11.09.2012 г. по 11.03.2013 г. с Вас удерживалась плата за участие в программе. В связи с тем, что заявление было Вами оформлено 13.08.2012 г., нами будет инициирована процедура возврата на счет карты денежных средств, списанных в период с 11.09.2012 г. по 11.03.2013 г. в счет оплаты страховой премии. Плановый срок возврата — 06.09.2013 г.;
3) сумма просроченной задолженности по карте Вами погашена 19.08.2013 г. Причины, по которым информация не обновлена в Бюро кредитных историй, с которыми сотрудничает Банк, нами устанавливаются. Также нами в ближайшее время повторно будет направлена информация о погашении Вами по карте просроченной задолженности во все Бюро кредитных историй, с которыми сотрудничает Банк.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Хочу зарегистрировать почту Читать полностью
Здравствуйте, и сбер и госуслуги привязаны к одному номеру, которым я давно перестал пользоваться. Видимо у номера... Читать полностью
Заказал на Пежо партнёр страховку.Электронный адрес указанл не верный.Что делать? Читать полностью
Хотелось возврат денег я здесь на этом сайте даже не регистрировался Читать полностью
прошло уже 39 дней Читать полностью
Я конечно готова везти диалог в уважительном ключе, но как я могу это делать видя абсурдность ситуации. Вы поставьт... Читать полностью
Я прикрепила скрин а что то оценка не появилась Читать полностью
Подписали кредитный договор с эскроу счётом (ипотека на ижс), часть первоначального взноса должна быть из материнск... Читать полностью
Здравствуйте! Вклад открыт на АО "Банк ДОМ.РФ" 1 ноября 2024 г на сумму 700000 руб Читать полностью
Хорошо, жду ответа Читать полностью