Здравствуйте! У меня несколько вопросов.
1. Я — ИП, был на обслуживании в отделении пос. Биокомбината Московской области. У меня возникла потребность в том, чтобы мои клиенты, при оплате счетов за мою продукцию наличными через банк, делали это без каких-либо дополнительных наценок (комиссий). В банке мне предложили вариант, по которому мои клиенты платили бы наличные в кассу банка, а по окончании месяца, с моего счета списывалась бы сумма, равная одному проценту от суммы перечисленных таким образом наличных. Также, в рамках этой услуги, можно использовать банковские терминалы, которые находятся в каждом отделении банка. Правда, предупредили, что ждать оказания «терминальной» услуги придется долго, — «некоторые четыре месяца ждут, пока информация будет отображаться в терминалах», а вот с оплатой наличными в кассу банка ждать столько не придется, — «недели через две можно будет пользоваться».
В конце января — начале февраля (все экземпляры документов в банке, а я уже не помню числа подписания) я подписал дополнительное соглашение для использования данной услуги и стал ждать звонка из банка, так как мне обещали это сделать, как только все будет готово. По прошествии двух недель я сам начал интересоваться состоянием услуги. В дальнейшем, от сотрудников банка я услышал множество причин, по которым мне до сих пор не могли подключить указанную услугу: ответственный сотрудник банка был в отпуске, потом обнаружилась ошибка, — пришлось
Вопросы: Оказывается ли описанная выше услуга банком? Если да, то можно ли мне ею воспользоваться в ближайшее время, если нет, то зачем вы её предлагаете?
2. В отделении пос. Биокомбината мне начислялась комиссия в размере 450 р. за пользование системой I-bank ежемесячно, и 400 р. за ведение счета, только в случае, если я совершал какие-либо действия (внесение наличных на счет, снятие наличных со счёта и т. п.) непосредственно в отделении банка. Если в течение месяца я осуществлял только электронные платежи, то сумма 400 р. с моего счета не списывалась (так мне объясняли сотрудники банка и именно так списывались деньги с моего счета). После перевода на обслуживание в Лосино-Петровский с моего счета списывается 850 р. ежемесячно, не смотря на то, что пользуюсь я услугами банка только через интернет (сотрудники нового отделения объясняли мне, что если в прежнем отделении с меня списывали меньшие суммы, то в этом вина сотрудников прежнего отделения, а сумма 400 р. не списывается только тогда, когда по счету нет никаких операций).
Вопрос: Какая тарификация правильная?
3. В отделении пос. Биокомбината при каждом моем посещении банка, мне выдавали выписки по операциям с моим счетом на бумаге, с синим штампом и подписью исполнителя. В отделении г. Лосино-Петровский мне сказали, что они не выдают таких выписок, а если мне нужно, то я могу сам их распечатать через интернет. На мои доводы о том, что такие мои распечатки не будут являться документами, мне ответили, что я не прав и если мне «уж так очень нужно», то мне могут их распечатать (очевидно без синего штампа и подписи).
Вопрос: Должны мне выдавать бумажные выписки с синим штампом и подписью сотрудника банка или нет?
4. Однажды с помощью системы I-bank мною было отправлено платежное поручение, которое я не подтверждал смс-кодом. По каким-то причинам у меня на экране не появилось окно с кнопкой для отправки смс. В платежном поручении присутствовала только подпись «1» вместо «1 0», тем не менее, платежное поручение было исполнено.
Вопрос: Нужны ли подтверждения через смс, если при их отсутствии платежные поручения все равно исполняются?
Спасибо.
Уважаемый Вверх.
1. Договор о переводе денежных средств и информационно-технологическом взаимодействии подписан со стороны Банка 22.04.2013 г. В целях исполнения Договора о переводе денежных средств и информационно-технологическом взаимодействии, в ближайшее время будут внесены все необходимые настройки в программное обеспечение, в том числе в терминалах самообслуживания, для оплаты квитанций физических лиц за оказываемые услуги в Ваш адрес. Надеемся, что по данному вопросу сотрудниками Банка разъяснения предоставлены полностью.
2. В соответствии с установленными Тарифами, Банк ежемесячно при наличии оборотов по расчетному счету (независимо от формы документооборота) производит списание комиссии за ведение счета. Проведенное служебное расследование установило, что комиссии за ведение счета, а также обслуживание системы «Клиент-Банк» списывались ежемесячно с Вашего счета в полном объеме, в соответствии с тарифами Банка.
3. В соответствии с Соглашением о расчётном обслуживании Клиентов — юридических лиц с использованием документов в электронной форме, передаваемых через Глобальную сеть Internet, стороны договорились использовать электронные документы, указанные в Приложении № 3 к данному Соглашению. Выписка по расчетному счету включена в указанный перечень документов.
Использование документов в электронной форме не исключает возможность использования документов на бумажном носителе. Для получения выписок на
бумажном носителе рекомендуем обращаться к сотрудникам Дополнительного офиса.
4. Для подключения услуги «SMS — уведомления», необходимо оформить Заявление о регистрации/изменении информации о мобильном телефоне клиента для целей подтверждения платежей, являющееся неотъемлемой частью Соглашения о расчётном обслуживании Клиентов — юридических лиц с использованием документов в электронной форме.
Не требуют подтверждения СМС-кодом платежные поручения на сумму менее 1 рубля.
«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский»...
У Вас на сайте:«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский» могу... Читать полностью
Можно ли оформить полную доверенность на вклад в Вашем офисе (без нотариусов)? Читать полностью
На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для...
Здравствуйте.На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для зачисления на нее проценто... Читать полностью
В марте 2015г был открыт вклад в Смоленском отделении.Срок истекает 02.03.2016 г. Отделение закрыли,когда... Читать полностью
Закрывается отделение банка в нашем городе до окончания срока действия договора, как поступить с вкладом. Получаю %... Читать полностью
Есть необходимость в открытии отдельного банковского счета в ПАО МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК. Подскажите какие сроки... Читать полностью
Добрый день! Ситуация в следующем. У меня автокредит в данном банке, оформлено Каско на автомобиль, произошёл страх... Читать полностью
У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной...
Здравствуйте!У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной банковской карты... Читать полностью
Добрый день! Мне приходят письма от ПАО Мособлбанк с просьбой проголосовать по различным вопросам, т. е. ... Читать полностью
У меня был открыт вклад в Мособлбанке 26.12.2014 сроком на 2 года под 17,2% годовых. При начислении процентов за ян... Читать полностью
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Гузеля! 12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью
Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью
Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью
Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью
Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью