ПРЕТЕНЗИЯ НА БАНКА РЕНЕСАНС КАПИТАЛ (РЕНЕСАНС КРЕДИТ).
Хочу поделиться своей печальной историей с Данным банком (пометки о приложениях адресованы для других сайтов, на данном сайте такой функции нет).
06.03.2013 г. Мною, Федоровой Е. В., заключен кредитный договор № 6301****793 с КБ «Реннесанс Капитал» (ныне Реннесанс КРЕДИТ) на приобретение мобильного телефона в торговой точке «СВЯЗНОЙ» города Санкт-Петербург. (Скан договора и кассовый чек прикладываю к данной претензии). В данном кредитном договоре четко прописаны основные (существенные) условия:
— общая сумма кредита
— срок кредита
— номер расчетного счета клиента (408*************1793), на который я произвожу ежемесячные платежи
-дата и сумма ежемесячного платежа.
По данному договору первый ежемесячный платеж должен быть произведен 08.04.2013 г., что мной и было сделано без нарушений сроков оплаты по договору (через терминал Элекснет).
С 20-х чисел апреля 2013 г. В мой адрес стали поступать телефонные звонки и приходить смс сообщения от банка с требованием погасить задолженность по кредитному договору. Звонки поступали даже в адрес моих родственников. Я, писала на сайте банка (в центр поддержки клиентов) о том, что у меня нет задолженности перед банком и все обязанности по кредитному договору мной соблюдены вовремя и надлежащим образом (номера всех обращений и даты за 5 месяцев общения с БАНКОМ: № 3263510 от 21.04.13; № 3293056 от 24.04.13; № 3344890 от 30.04.13; № 3352351 от 02.05.13; 3359468 от 04.05.13; № 3604849 от 05.06.13; № 3631662 от 08.06.13; № 3692248 от 16.06.13; № 3715688 от 18.06.13; № 3726470 от 19.06.13; № 3745410 от 21.06.13; № 4071317 от 01.08.13; № 4217376 от 20.08.13; № 4220374 от 20.08.13; № 4266319 от 25.08.13; № 4285273 от 27.08.13; № 4315312 от 30.08.13). Мне неоднократно звонили сотрудники банка, в том числе сотрудники с досудебного урегулирования убытков (распечатка звонков приложена), с угрозами начисления штрафов и занесением меня в черный список с целью испортить мою кредитную историю.
В ходе неоднократных переговоров лишь один из сотрудников Банка решил сверить со мной расчетный счет, на который я произвожу платежи и дату договора, и как выяснилось расчетный счет, прописанный в моем (подписанном) договоре и расчетный счет продиктованный сотрудником Банка не совпали, так же не совпали даты договоров. Как оказалось, банк требует от меня перечисления денежных средств по иному договору и на иной расчетный счет.
Данное разбирательство с Банком идет до сих пор, сейчас 31 августа 2013 г. — дата заключения договора 06 марта 2013 г. (более 5 месяцев).
28.05.2013 г., Во время моего отпуска и отсутствия на территории РФ, на мой электронный адрес поступил ответ на мои обращения от сотрудника банка Александра Новожилова Начальника управления по оформлению клиентских операций и кредитному анализу: «По Вашему обращению было проведено расследование.
По итогам проверки сообщаем, что между Вами и Банком 06.03.2013 был заключен кредитный договор № 6301****793 на покупку товара, оформленный через магазин-партнер.
Вследствие того, что Банк не получил необходимого пакета документов для оформления кредита от торговой точки в срок, указанный договор № 6301****793 не был авторизован.
Для окончательного решения данного вопроса рекомендуем обратиться в торговую точку, где первоначально оформлялся кредит для подписания актуальных документов.(????) — вопросы, мое примечание.
Также хотим заверить, что со своей стороны, Банк сделал все возможное для скорейшего урегулирования возникшей ситуации».
Вернувшись с отпуска, 04.06.2013 г. Я обратилась в торговую точку «СВЯЗНОЙ» в котором приобретала мобильный телефон и там мне пояснили, что Банк перезаключил на мое имя другой кредитный договор, т. к. в Договоре в моем отчестве была допущена ошибка и теперь я должна подписать НОВЫЙ ДОГОВОР (далее по тексту — Ничтожный договор). (это прошло 2 месяца с момента приобретения товара).Получив для ознакомления «новый договор» складывается впечатление, что БАНК РЕНЕССАНС КАПИТАЛ, вообще не чтит Российское законодательство, а именно ГК РФ и Закон о банковской деятельности.
1. В соответствии с ГК РФ кредитный договор должен быть заключен в письменной форме.
Несоблюдение письменной формы влечет недействительность кредитного договора. Такой договор считается ничтожным. — поэтому на каком основании Банк в своих действиях руководствуется ничтожным договором, требуя перечисления денежных средств на ничтожный договор, в котором даже нет моей подписи (который я не подписывала) и который мне для ознакомления представлен лишь 04 июня 2013 г., а датирован ничтожный договор 20 мая 2013 г. (еще раз замечу, что скан кассового чека Связного приложенный к данной претензии подтверждает реальную дату приобретения товара в кредит, а именно 06 марта 2013 г.),
Все изменения и дополнения к договору так же вступают в силу с момента подписания (если в первоначальном договоре обнаружена ошибка в отчестве клиента, то БАНК должен был уведомить меня и подписать дополнительное соглашение или договор не меняя условий, таких как расчетный счет, процентная ставка и дата договора), что Банком сделано не было.
2. В ничтожном договоре нет ни единой ссылки на то, что Банк уже получил от меня несколько платежей. На дату предоставления для ознакомления ничтожного договора, мной уже отправлено было 3 платежа.
3. Одним из существенных условий кредитного договора, по законодательству РФ является срок кредита. В ничтожном договоре банк изменил срок кредита, увеличив его до 19 числа, в действующем договоре срок кредита до 06 числа.
4. Так же существенным условием кредитного договора является процентная ставка по кредиту, в ничтожном договоре этот пункт банком так же изменен (было 21,83, а стала 21,84)
5. Более того, ничтожный договор датирован 20.05.2013 г., (еще раз обратим внимание на скан кассового чека от 06.03.2013 г.) а первый платеж по нему должен быть произведен 19.04.2013 г., т. е. обязательства у клиента возникают ранее, чем подписан договор и опять же нигде не прописано, что банк уже получил платежи от моего имени.
Учитывая все изложенное выше, договор от 20.05.2013 г. Подписан мной не был, а следовательно является ничтожным, т. е. недействительным.
Данный банк, зная, что в их базе авторизирован Ничтожный договор, ответ Господина Новожилова работника Банка, как раз это подтверждает, Банк незаконно продолжает требовать оплаты по поддельному договору, В МОЙ АДРЕС И АДРЕС МОИХ РОДСТВЕННИКОВ поступают звонки от Банка, Работники с досудебного урегулирования убытков заявляют мне о начислении штрафов и занесении меня в реестр должников.
За все это время я оплатила 5 платежей — 2 из которых Банк засчитал, а 2 платежа на сумму свыше 4000 рублей Банком присланы обратно: (с пометкой, неверно указаны реквизиты, хотя все реквизиты указаны верно, в соответствии с заключенным Договором). Один платеж вернулся мне на мою зарплатную карту (банковская выписка с зарплатной карты прилагается), а Скан 2 платежа я отправляла работнику Банка по электронной почте 01.07.13 на адрес consultant@rencredit.ru, она подтвердила, что реквизиты указаны верно, но Банк все равно отправил платеж обратно, по непонятным причинам. (данный платеж в размере более 3000 рублей, до сих пор находится в Платежной системе, через которую я производила платеж и мною назад не забран) (чек 2 платежа так же прилагается).
На протяжении 5 месяцев идет урегулирование данного вопроса, Банк требует с меня денежные средства по незаключенному мной Кредитному договору, на протяжении 5 месяцев мной написано 17 обращений в центр поддержки клиентов банка РЕНЕСАНС капитал, За это время я пообщалась более, чем с 20 сотрудниками БАНКА (парадокс — все время звонят разные сотрудники и общения начинается, как в первый раз), я регулярно получаю смс сообщения, что мой запрос находится на стадии решения и сотрудник банка свяжется со мной в ближайшее время. И все бы не так печально, но 30.08.2013 г. От банка поступил очередной звонок, где сотрудник РЕНЕСАНС КАПИТАЛ (Кредит) Славкова Анастасия четко и понятно сообщила мне, что я подозреваюсь в мошенничестве (а это уже не шутки), что ни о каких разбирательствах с банком по вопросу подмены Договора она не в курсе и что я нахожусь в черном списке должников и мне начисляются ежедневные проценты по кредиту.
Это стало последней каплей, ЗА 5 МЕСЯЦЕВ со стороны Банка не сделано ничего, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и исправить свою ошибку (ничтожный договор был выпущен банком вообще без моего участия). На электронный адрес приходят сообщения, что мой запрос находится в работе, а по телефонным звонкам сотрудники даже не в курсе проблемы. Один отдел не знает, что делает другой.
На все мои запросы в центр поддержки клиентов на сайте РЕНЕСАНС КАПИТАЛ (РЕНЕСАНС КРЕДИТ) в ответ приходят такие сообщения: «Уважаемый(¬ая) Елена Владимиров¬на, Мы благодарим¬ вас за обращение на Страницу качества.
Обращаем Ваше внимание, что работа ведется по Вашему первому обращению. Официальны¬й ответ будет предоставл¬ен после завершения¬ расследова¬ния.
Мы настоятель¬но просим Вас воздержать¬ся от дублирован¬ия новых сообщений,¬ поскольку это существенн¬о затрудняет¬ работу сотруднико¬в Банка, при этом не изменяя сроки решения Вашего вопроса.
С наилучшими¬ пожеланиям¬и, Управление¬ обслуживан¬ия клиентов Ренессанс Кредит» или «Ваш запрос завершен».
20 августа я просила выслать на электронный адрес справку о задолженности на текущую дату (данный документ мне необходим для суда), но даже этого данный Банк не сделал.
Подводя итог: за Все время «сотрудничества» с данным Банком впечатления самые негативные. Сотрудники, звонящие клиентам (а это лица Банка), вообще не в курсе ситуации о проблеме клиента, т. е. не компетентны, на запросы в течении 72 часов (как сообщает сам Банк на своем сайте) ответов нет, просьбе о предоставлении справок игнорируются. Работа у них ведется, договора подделываются, штрафы начисляются, клиенту жизнь портится, кредитная история испорчена, звонки с угрозами продолжаются.
Я понимаю, что ТЕПЕРЬ восстанавливать свою кредитную историю, снимать НЕЗАКОННЫЕ штрафные санкции и возмещать моральный вред мне придется через суд, НО захотелось сообщить, после 5 месяцев терпения и разговора с хамоватой Анастасией Славковой, на незаконные действия Банка РЕНЕСАНС КАПИТАЛ (РЕНЕСАНС КРЕДИТ), а именно способствованию в подделке договоров (навязывании договоров, которые клиент не подписывал и КОТОРЫЕ ОНИ АВТОРИЗИРУЮТ В СВОИХ БАЗАХ), незаконном требовании уплаты по договорам, которые клиент не заключал, незаконном начислении штрафов и порче кредитной истории добросовестным гражданам.
Единственный плюс во всей этой истории — с данным банком больше не свяжусь.
Уважаемая Елена Владимировна!
Мы первоначально очень внимательно отнеслись к Вашему обращению и ознакомились со всеми обстоятельствами дела. Ситуация действительно непростая и требует тщательного рассмотрения. Хотелось бы заметить, что для скорейшего решения возникшего вопроса мы активно взаимодействовали с различными подразделениями компании-партнера ЗАО «Связной Логистика», что в свою очередь ведет к увеличению сроков разрешения возникшей ситуации.
В настоящий момент, руководствуясь имеющимися в Банке сведениями и документами, было принято решение о проведении самостоятельного расследования, которое требует дополнительного времени. Мы будем держать Вас в курсе о результатах проводимой работы.
Надеемся на понимание.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Добрый день как я могу написать отзывы и получить за них 1000 Читать полностью
Как действовать в ситуации, когда системы сбера считают мой паспорт недействительным? В МВД и госуслугах мой паспор... Читать полностью
29.11.2024 сделал заказ в Купере. Начисление бонусов спасибо не произошло автоматически, в тех. поддержки обещали ч... Читать полностью
Я столкнулась с блокировкой карты по 115-ФЗ, когда практически карта не была в пользовании. После того, как я сдела... Читать полностью
23.12.2024 года завершилась процедура банкротства. Поскольку процедура публикации данных на сайте федресура может з... Читать полностью
Почему не засчитали отзыв о Совкомбанка ? Написали — мало конкретики , вообще не согласна , это субъективное мнение... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Добрый день. В который раз уже блокируют лимит кредитной карты. Постоянно предоставляю БКИ, после чего кредитный ли... Читать полностью
Письмо направлено, надеюсь ответ будет скорый Читать полностью
Здравствуйтея оплатила пошлину через т банк и мне нужно получить платежное поручение Читать полностью