К сожалению, из за некомпетентности некоторых сотрудников ситифона уже второй раз должен решать свои проблемы через этот сайт.
Ситуация следующая… 08.03.2009 был сделан перевод через онлайн банк в компанию МосЭнергоСбыт. В эту же дату, собственно, я и активировал получателя. Во время активации, сотрудник ситифона меня предупредил, что временно платежи могут не проходить, но попробовать стоит. Так вот, как оказалось в дальнейшем, платеж не прошел…
13.03.2009 я самостоятельно звоню в МосЭнергоСбыт, где мне подтверждают тестовый платеж с карты другого банка (так же оплачивал 8го), а от Сити им ничего не поступало.
Далее последовал звонок в ситифон — девушка ответила, что платеж якобы прошел и сама связалась с МосЭнерго, где ей так же ответили, что ничего не получали. Она посоветовала подождать еще несклько дней…
К сожалению, эти несколько дней ничего не изменили, и, в пятницу, 20.03.2009 я вновь звоню в ситифон. Трубку берет приятный молодой человек, говорит, что 8го числа у них не проходил ни один платеж в МосЭнерго и сказал, что сделает запрос на возврат уплаченной суммы и в течении трех дней она будет зачислена на мой счет.
Ну так вот… последний мой звонок в ситифон состоялся 10 минут назад, где уже мне назвали совсем другую информацию. Снова подвтердили прохождения платежа! Сказали, что запросы принимаются только в день перевода и 20го числа сотрудник даже не мог сделать никакого запроса на возврат суммы. Так же мне было объявлено, что подготовят мне платежное поручение о прохождении платежа и что через несколько дней я смогу его забрать в офисе банка. Только вот что мне с ним делать совсем не понятно…
В данный момент, мне все же очень хочется узнать какой же именно информации мне верить и как вернуть обратно свои деньги?
Уважаемый клиент,
Ваш вопрос необходимо рассмотреть в индивидуальном порядке, зная все детали. Просим Вас предоставить всю имеющуюся информацию. Пожалуйста, создайте сообщение через персональную страничку Citibank Online или направьте сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.
С уважением,
Руководитель группы отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ СОТРУДНИКОМ БАНКА В ЛОНДОНСКОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ С Mrs. Joy Jacob Land Lin... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/question…Id=1287737 Елена, дата формирования выписки по кредитке не изменялась!... Читать полностью
Добрый день! какой процент будет сниматься с дебетовой карты (валютного счета)при оплате товаров и снятия наличных... Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь владельцем Вашей карты «Miles and More» Скажите,как используюся бонусы при покуп... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, ожидается ли в ближайшем будущем выпуск карт Сити-Экспресс для Петербургского Ме... Читать полностью
В банкомате 8011 нет тысячных купюр.Почему не следите за банкоматом? Денег нет, конвертов нет, на банкомате какие-т... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу Вас помоч в следующем: я являюсь владельцем крнедитной карты Вашего банка, которую я в своё вре... Читать полностью
Как самостоятельно пополнять счет на карте Читать полностью
карта утеряна и заблокирована.Есть временное удостоверение личности.Могу ли я по этому документу снять деньги в отд... Читать полностью
Написал. Очень интересно — кому нибудь, предложили ПРОГРАММУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ??? Спрашиваю тех,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Столкунулся с блокировкой личного кабинета, при котором на карте задержалась приличная сумма без возм... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью