Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая г-жа Соколова! Поскольку я обращалась на горячую линию Банка с интересующим меня вопросом НЕСКОЛЬКО…

03.09.2013 23:20
2

Уважаемая г-жа Соколова! Поскольку я обращалась на горячую линию Банка с интересующим меня вопросом НЕСКОЛЬКО РАЗ и каждый раз при этом получала АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ОТВЕТЫ- я вынуждена обратиться за разъяснением непосредственно к Вам! Суть моего вопроса такова.У меня есть карта «Банк в кармане Маster Card Gold"(вып. по инициативе Банка),расчетный период которой с 23 числа по 22(след. м-ца), т. е. 22 августа по этой карте начался новый расчетный период с действующими на тот момент начисляемыми процентами на остаток ден. средств- 10%годовых. Т. е. по существующим на тот момент правилам этой карты за период с 23.08 по 22.09 мне должны были бы начислить на остаток проценты исходя именно из тех ставок. 09.09 изменились проценты начисляемые на остаток ден. средств.НО ЭТОТ ДЕНЬ НАХОДИТСЯ КАК БЫ ВНУТРИ МОЕГО РАСЧЕТНОГО ПЕРИОДА. Так вот, на мой вопрос как мне будут начисляться проценты на остаток ден. средств по этой карте варианты ответов ВАШИХ «СПЕЦИАЛИСТОВ» были таковы:
1ответ: проценты будут начисляться исходя из действующих на 22.08 правил(10% годовых независимо от расходных операций)
2 -проценты будут начисляться исходя из действующих ставок на момент начисления, т. е. уже по новым ставкам(в зависимости от расходных операций в предыдущем периоде)
3.— проценты будут начисляться до 09.09- по старым ставкам, а за период с 09.09 по 22.09 -по новым условиям.
4 вариант«ответа» был самым распространенным и самым неприятным: «Сейчас я проконсультируюсь,подождите»…затем минут 10 — тишина, затем- телефон отключается. Вот такие у Вашего Банка с позволения сказать «консультанты»!!
Интересно,КАК ЖЕ ВСЁ-ТАКИ БУДУТ НАЧИСЛЯТЬСЯ ПРОЦЕНТЫ НА ОСТАТОК СРЕДСТВ?? Очень надеюсь, что Ваш ответ будет действительно квалифицированным. Заранее благодарна.

Добрый день, kompas1957!

В соответствии с новыми Условиями и Тарифами предоставления и обслуживания карты «Банк в кармане MasterCard Gold», вступающими в силу с 09.09.2013, размер процентов, начисляемых на собственные средства, будет зависеть от суммы оборота в предыдущем расчетном периоде (РП) и остатка собственных денежных средств в текущем РП (на каждый день).

Изменения начнут действовать с 09.09.2013, а не с первого дня РП, следующего за РП, одним из дней которого является эта дата.

Например, в случае если интересующий Вас РП длится с 23.08.2013 по 22.09.2013, то проценты будут начисляться следующим образом. За период с 23.08.2013 по 08.09.2013 проценты будут начисляться по старой схеме (10% на остаток средств, равный или превышающий 50 руб.). А с 09.09.2013 по 22.09.2013 и далее размер процентов будет зависеть от суммы оборота за предыдущий РП (т.е. за период с 23.07.2013 по 22.08.2013 и т. д.) и одновременно от остатка д/с на Счете на начало каждого дня.

Принцип выплаты процентов не изменился: сумма процентов, начисленных в течение РП, выплачивается в последний день такого расчетного периода путем её зачисления на Счет. При этом за базу расчета процентов берется действительное число календарных дней в году (365 или 366 соответственно).

В случае если у Вас имеется претензия на действия сотрудников Банка, качество предоставленной информации прошу Вас сообщить нам об этом с указанием Ваших ФИО и номера Договора, номера телефона, по которому Вы обращались в Банк, номера телефона, с которого Вы звонили, время/дату звонков). Данные сведения Вы можете зафиксировать при обращении по телефону «горячей линии» Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный), либо предоставить их мне в личной переписке на портале Banki.ru (адресат: Алимова Альфия).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заявление на возврат средств
Ozon Банк

Я жду Читать полностью

У меня пропущенный звонок

Кто мне звонил? Читать полностью

Повышение ставки по IT-ипотеке
Сбербанк

Здравствуйте!IT-ипотека была оформлена 06.09.2024г по ставке 4.1%. Все платежи вносились строго в срок без единой п... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Страховой полис не получен на электронную почту

Оплата за страхование жизни и здоровья при ипотеке произведена 11.03.2025. Но при регистрации была мною допущена ош... Читать полностью

бонусы за друга по реферальной ссылке

так когда я получу эти бонусы, прошло уже три недели Читать полностью

Заблокировали карту
Ozon Банк

Роман День Добрый Очень Вас прошу,помогите разобраться с блокировкой карты моейномер карты :2204320325824961как мож... Читать полностью

регистрация в банк ру

как зарегистроваться в банк ру мне по телефону дали код а куда его вбивать Читать полностью

Блокировка дебетовой карты
Сбербанк

Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью

Блокировка счета, дебетовой карты Физ лица
Альфа-Банк

Супруг на постоянной основе переводит мне деньги по сбп на мою дебетовую карту. Банк в один момент наложил ограниче... Читать полностью

Отказ в возврате товара по обращению Мегамаркет CCS-832467
Сбербанк

Здравствуйте! Вопрос не решён  Читать полностью

12.03.2025 Другое