Уважаемая Екатерина!
Снова обращаюсь к Вам с проблемами по страховке от потери работы, навязанной мне банком.
Исходя из данной Вами рекомендации обратиться в отделенние, сегодня я обратилась.
Естественно, на мою просьбу расторгнуть договор мне было отказано. Когда я указала сотруднику банка на пункт договра (Коллективный договор страхования СК «АВИВА», заявление на страхование, п. 11-Я уведомлен о своем праве досрочно отказаться от дальнейшего участия в Программе страхования и от Договора страхования направив письменное заявление страхователю) мне так же было отказано в написании данного заявления. Сотрудница банка сообщила мне, что такие заявления рассматриваются 2—3 месяца, и скорее всего будет отказ!!!! в расторжении, и на её памяти еще ни разу никому не одобрили расторжение. Учитывая, что это все прописано у договоре страхования, который мне передал банк, звучит
Как сказал мне сотрудница, расторгнуть договор я могу только после досрочного погашения кредита, хотя в том же самом договоре сказано (п. 8 В случае досрочного исполнения Застрахованным обязательств по кредитному договору в полном объеме срок страхования не изменяется), что явно говорит о том, что при досрочном погашении, деньги за оставшийся срок страховки не возвращаются. На этот мой довод, с указанием данного пункта та же сотрудница сообщила, что это бред-и все вернется. На лицо уже как минимум два нарушение условий договора, который мне передал сам банк. Могу предсказать дальнейшее развития событий-при досрочном погашении-мне ткнут пальцем в этот самый пункт и скажут-читай договор, какое расторжение ты хочешь. Замкнутый круг. Я была в новослободском отделении (г. Москва), но думаю, обращение в другие отделения результат вряд ли дадут. Екатерина, ответьте, пожалуйсата, какими должны быть мои дальнейшие действия по расторжение страховки, и правомерны ли в данном случае действия сотрудников банка? Не хотелось бы снова терять время зря и ездить просто так в отделение банка.
Уважаемая nloginova! По договорам, заключенным после 01.11.2012 г. по СК АВИВА (Благосостояние), предусмотрен возврат платы за страхование при досрочном расторжении Договора страхования в отношении застрахованного лица по риску «потеря работы» только при полном досрочном погашении кредита или в случае обнаружения ограничений к страхованию (указаны в правилах страхования на нашем сайте).
Отказать в приеме заявления на возврат в ДО не имеют право, однако убедить клиента не расторгать договор обязаны, пояснив, что клиент будет исключен из списка застрахованных, а возврат не получит (что естественно экономически не целесообразно).
Клиент может написать заявление на возврат в день полного погашения кредита.
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью