Добрый день!
У меня есть две карта кредитные карты МТС Классик и World Cash Back. По обеим картам я заплатил за ежегодное обслуживание по 900 руб., в июле и в августе. Обсуживаюсь в банке уже около 3 лет, держу периодически приличные денежные средства на бессрочных депозитах.
Около 2 недель назад мне заблокировали данные карты по инициативе банка. Я принес документы справку 2 НДФЛ и трудовую книжку. Через несколько дней мне позвонили из банка и сказали, что мне отказано в разблокировке карт.
Я так понял банк не объясняет причин отказов, конечно же, это право Банка. Странно конечно, но я надежный клиент и идеальной кредитной истории в банке и в БКИ. Сомнительных операций по карте не провожу, странно.
Видимо, то, что я погашаю кредит в льготный период я не выгоден банку, ведь я не плачу процентов, кому нужен такой умный клиент. Причем мне даже не уменьшили кредитную нагрузку, а совсем отказали.
Также мне заблокировали и карту «Банк в кармане», то которая выдается по инициативе банка, с моими денежными средствами, кредитный лимит по данной карте не установлен.
Предлагаю Вам пересмотреть свое решение и оставить хотя бы одну из двух карт, согласен на World Cash Back.
Если банк это не устраивает, прошу:
1. Разблокировать карту Банк в кармане Голд, чтоб я перевел свои денежные средства на погашение задолженности по карте, допустим на 1 день, далее блокируйте навсегда и её. Или можете сделать это сами, дарить денежные средства я не хочу банку.
2. Вернуть уплаченную комиссию за обслуживание карт в размере 900 руб. за каждую карту, оплатил только в июле и августе. Инициатива не обслуживать меня как клиента, исходит с вашей стороны, соответственно неправомерное удерживать денежные средства, за не оказанные услуги.
Если вы не хотите видеть в своих клиентах добропорядочных клиентов, это ваше право, обслуживайте тех с которых вы можете получить огромные проценты, создавайте резервы под обесценение ссуд, бегайте за клиентами, подавайте в суд.
Со своей стороны я строго выполнял условия банка и соблюдал тарифы, ваш банк это не устраивает. Это Ваше право.
Прошу дать мне ответ на мои вопросы.
Здравствуйте trollik!
По имеющимся данным в сложившейся ситуации обратиться Банк повторно с целью уточнения возможности возобновления права пользования продуктами Банка, а также по вопросу разблокирования имеющихся карт рекомендуется после 22.11.2013 г.
Получить Ваши собственные денежные средства со счета карты «Банк в кармане MasterCard Gold» Вы можете при личном обращении в отделение Банка с паспортом гражданина РФ через операционную кассу Банка.
Дополнительно сообщаю Вам о том, что возможность возврата списанной платы за выпуск и обслуживание карты может быть рассмотрена Банком в случае написания заявления о расторжении договора о карте, а также соответствующего заявления о возврате денежных средств.
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru по ссылке «Отделения».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Нет данных по кешбэку ни в декабре, ни в январе. У вас в банке все сотрудники ушли? Читать полностью
Добрый день!Из каких банков доступно пополнение кошелька Банки.ру без комиссии в 2025 году? Читать полностью
4.01.25 я переве деньги в сбербанк. Деньги со счета ушли мгновенно, а в сберанке их до сих пор нет. Читать полностью
Как разблокировать карту сбербанк на какие почты отправить Обязательсво Читать полностью
Так это не сервис , а полное его отсутствие Читать полностью
Приехал представитель, данные проверил, сделал фото ( хотя я не очень рада этому) , сессию успешно завершил, ещё ра... Читать полностью
Уважаемая Анна Витальевна! Ваше обращение №84440320 рассмотрено. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В виду... Читать полностью
Я вот не понимаю, на что вам нужно больше времени. Вы получили оригинальные документы с эл подписью. Что ещё нужно?... Читать полностью
16.10.24 была открыта зарплатная карта. Зачем ее открывали и кто неизвестно. В хоум банке так же не было у меня зар... Читать полностью
Добрый день. Через приложение поступил запрос на предоставление документов по операциям и были ограничены операции... Читать полностью