Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Пишу Вам рассчитывая на компетентное участие в моей проблеме, которую спровоцировали сотрудники…

07.09.2013 15:37
2
Альфа-Банк

Добрый день! Пишу Вам рассчитывая на компетентное участие в моей проблеме, которую спровоцировали сотрудники ОАО «Альфа-Банка». В свою очередь считаю должным проинформировать о том, что письмо с обращением разобраться в моей ситуации было направлено в ЦБ РФ, так как этот орган имеет данные права и обязанности. Мною (свои данные оставлю в разделе «Информация для банков» 18.06.2012 г. был взят потребительский кредит и выплачен полностью и досрочно 28.10.2012 г. Согласно норме закона банк обязан сообщить в БКИ информацию входящую в состав кредитной истории в течение 10 календарных дней.

«… Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 218-ФЗ «О кредитных историях»

Статья 5. Представление информации в бюро кредитных историй

5. Источники формирования кредитной истории представляют информацию в бюро кредитных историй в срок, предусмотренный договором о предоставлении информации, но не позднее 10 дней со дня совершения действия (наступления события), информация о котором входит в состав кредитной истории в соответствии с настоящим Федеральным законом, либо со дня, когда источнику формирования кредитной истории стало известно о совершении такого действия (наступлении такого события). Информация представляется в бюро кредитных историй в форме электронного документа…»

Я получила список БКИ в которых храниться моя кредитная история, и сделала соответствующие запросы. Обнаружила, что во всех трех БКИ моя кредитная история была разной, хотя источником ее формирования являлся исключительно ОАО «Альфа-Банк». Банк нарушил вышеобозначенную статью закона, а именно в срок не передал данные в БКИ, что в полследствие для меня вылилось в существенные материальные и моральные затраты. И в настоящее время моя проблема не разрешена!!! Вот список моих составленных претензий в ОАО «Альфа-Банк» в которых я описывала и указывала на ошибки допущенные сотрудниками банка при передачи моей информации в БКИ (1308080862, 1308230272,1308230968,1308290881,1308290886,1309060751). Из которых ОАО «Альфа-банк» исправил некоррекно переданную информацию в НБКИ. Но с ОБК возникли трудности. А именно, сотрудник банка проинформировал меня что с ОБК они больше не работают и у них на техническом уровне нет возможности исправить СВОИ же ОШИБКИ, допущенные сотрудниками банка!!!
В то в ремя как в моей кредитной истории, полученной из Объединенного кредитного бюро видно, что ОАО «Альфа-Банк» последний раз ее обновлял 22.08.2013 г. И интенсивно пользуеться моей КИ, данный факт подтверждаеться частыми запросами банка.
06.09.2013 г. мне пришел отрицательный ответ по претензии № 1308290881. Я созвонилась с колл-центром, в результате общения я получила информацию о том, что сотрудница претензионного отдела некая ГОЛИКОВА без моего решения и одобрения сочла нужным и возможным УДАЛИТЬ МОЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ В ОБК. То есть из данного положения я поняла, что все-таки связь с ОБК имеется?! Поэтому я требую, чтобы востановили мою историю (№ 1309060751 претензии) так как она являеться положительной. Я со своей стороны выполнила все условия договора и до цента, в срок вернула заемные средства. И я имею полное право рассчитывать на положительную кредитную историю, а не удаленную, лишь потому что сотрудникам ОАО «Альфа-Банка» не хочется или не можеться исправить свои ошибки. Прошу и Вас разобраться в моей проблеме, так как на лицо нарушение закона со стороны сотрудников ОАО «Альфа-Банка» в первом случае несвоевременная передача данных в БКИ, во втором без согласия клиента — удаление кредитной истории. Прошу ответить на вопросы.
1) Могу ли я рассчитывать на компетентное участие в моей проблеме? Если да, то отавьте контакты.
2) Имеет ли сотрудник банка право без согласия клиента осуществлять действия, а именно удаление Кредитной истории клиента в БКИ?
3) Прошу ответить письменно на мои вопросы.
С уважением, Светлана.

 

Уважаемый Клиент, 
 
Ваша претензия находится на рассмотрении. 
Мы детально разберемся в этой ситуации и обязательно Вас проинформируем о результатах. 
counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена…
Альфа-Банк

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу…
Альфа-Банк

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв"потерянный платёж"от 10.10.2013.Но деньги на карту…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью

как проверить баланс
Альфа-Банк

как проверить баланс Читать полностью

Здравствуйте, информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе…
Альфа-Банк

Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую…
Альфа-Банк

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью

Здравствуйте! На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты…
Альфа-Банк

Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако…
Альфа-Банк

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро…
Альфа-Банк

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Блокировка 161 ФЗ, вывод денежных средств
Альфа-Банк

Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью

Исполнение кредитных обязательств
Альфа-Банк

Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью

Почему такая долгая модерация отзыва?
Альфа-Банк

Почему такая долгая модерация отзыва?  Читать полностью

почему отзыв проверяется больше 35 дней
Альфа-Банк

почему отзыв проверяется больше 35 дней  Читать полностью

Деньги в рассрочку .
Альфа-Банк

Здравствуйте, погасил ранее предоставленные деньги в рассрочку. В приложении пишет, что задолженность до сих пор им... Читать полностью

Звонок мне на ответ по кредитованию
Альфа-Банк

У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751 Читать полностью

ОТКРЫЛИ СТРАХОВКУ В АЛЬФАСТРАХОВАНИИ ВМЕСТО ВКЛАДА В АЛЬФАБАНКЕ
Альфа-Банк

договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад... Читать полностью

Здравствуйте Вопрос по 161 фз
Альфа-Банк

Жду Читать полностью

Когда проверят мой отзыв?
Альфа-Банк

Когда проверят мой отзыв? Смотрю первого числа очень много проверили, а у меня нет. Читать полностью

Обман с кэшбеком при покупки в вкусно и точка.
Альфа-Банк

В альфа банки проходит акция "кэшбек 50% на избранные товары из вкусно и точка" начисления до 10 числа каждого меся... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не вернулся исполнительный лист
ВТБ

Добрый деньВ ПАО ВТБ Банк 21.05.2024 г. был предъявлен исполнительный лист ФС № 04******3в заявлении было указано,... Читать полностью

Как вернуть деньги с виртуального кошелька Твил за отмену бронирования?
ВТБ

Добрый день! Забронировала отель, внесла предоплату 10800, но по неотложенным обстоятельствам пришлось отменить бро... Читать полностью

17.11.2024 Другое
Здравствуйте, выскочила неизведанная проблема сайт lovepage списывает деньги с карты,якобы подписка.
Сбербанк

Подписку не оформляли, в сбере не привязана так же, Сбербанк утверждает,что делали.У меня нет ни сообщения о подтве... Читать полностью

Почему Газпромбанк отказывает в подключении к акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».

1 ноября в г. Королёв я оформляла дебитовую карту с просьбой в данный же день оформить кредитную карту для участия... Читать полностью

Отзыв на сайте, не проверяют больше 20 дней
Т-Банк

не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли  Читать полностью

отзыв на сайте банки.ру
Т-Банк

Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью

Акция кэшбек 20% за жкх за оплату мобильного
Т-Банк

Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью

Заблокировали Дистанционное Банковское Обслуживание
Т-Банк

Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью

Перевод зарплаты в втб, но бонус не начислили

Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью

Куда обратиться с жалобой на Совкомбанк за самовольное подключение услуги Минимальный платёж?
Совкомбанк

Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью