Добрый день,
была в вашем офисе на Юго-Западной и пока ждала своей очереди, чтобы получить карту хотя и недолго заметила интересные плакаты про стандарты обслуживания. Это какое-то нововведение, раньше не видела ничего подобного?
Добрый день, Наталья!
Благодарим Вас за обращение и за интерес, проявленный к работе нашего Банка.
Действительно во всех офисах Банка на территории Российской Федерации внедрены и действуют публичные стандарты качества обслуживания:
• в офисе Банка к Вам в течение 3-х минут обратиться наш сотрудник;
• Клиенты с детьми до 7 лет обслуживаются без очереди;
• время ожидания ответа оператора при звонке в Контакт-Центр Банка составит не более 1 минуты;
• обратная связь по отзыву будет предоставлена в течение 3-х рабочих дней по указанным контактным данным.
Плакаты, информирующие о стандартах обслуживания, Вы и видели в одном из офисов нашего Банка. В случае несоблюдения стандартов Вы можете сообщить об этом любому сотруднику офиса или Контакт-центра и получить бонус от Банка.
Будем рады продолжению сотрудничества с Вами.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Мне очень нравится Ваш проект «Тайный покупатель» и я не однократно становился его...
Добрый день!Мне очень нравится Ваш проект «Тайный покупатель» и я не однократно становился его участник... Читать полностью
Тема семейного офиса достаточно хорошо развита на Западе. Мне приятно видеть, что...
Добрый день!Тема семейного офиса достаточно хорошо развита на Западе. Мне приятно видеть, что мой Банк подхватил эт... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Открыл счет,на нём 0 рублей.Как пополнить? Читать полностью
у нас 1 марта празничный день банк работать будет ? Читать полностью
Пару часов назад заказал карту халва, и мне её одобрили только после оформления договора кредитный Доктор. Можно ли... Читать полностью
Заблокировали это я поняла... а разблокируют когда? Читать полностью
Доброго времени суток!Ситуация следующая, в договоре по авто кредиту указанны требования по пользованию картой и к... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью