Я потратила два дня
Я пыталась оплатить электронные билеты через интернет. Сумму — в 28 тысяч рублей — заблокировали на счете. Ваш сотрудник в офисе на Ленинском проспекте (1я стойка 24 марта утро) предложил мне написать претензию на блокировку и сказал что с этой претензией блокировку должны снять через 3 дня, а обычно сумма блокируется на неделю. Сейчас, 25 марта, мне позвонила ваша сотрудница Елена, и сообщила, что банк задерживает эту сумму на 21 день. Когда я попыталась выяснить, является ли мэйл от агентства, у которого я собиралась приобретать билеты, с отменой брони этих билетов документом, подтверждающим, что перевод совершен не будет, девушка Елена в хамской форме сказала, что только зачитывает письма. При просьбе связать меня с человеком, компетентным в данном вопросе она в той же форме сказала мне что делать этого не собирается. При просьбе произнести свою фамилию Елена бросила трубку. Вот телефон, с которого она звонила: +74957807311. Надеюсь, что вы попробуете разобраться в этом вопросе.
И вот наконец вопрос лично к вам. У меня заблокирована довольно большая сумма — 28 тысяч рублей. Я могу предоставить документы (мэйл) о том, что агентство, продающее билеты, отменило мой платеж еще 22го марта. Помогут ли эти документы в возврате моих денег. Если нет, то как я могу способствовать быстрейшей разблокировке суммы?
Заранее спасибо за ответ.
Уважаемая Мария,
спасибо, что сообщили о данной ситуации. Мы прослушаем запись телефонного разговора и в случае выявления некорректных действий сотрудника, к нему будут применены административные меры.
В соответствии с Договором о комплексном банковском обслуживании (п.8.5) если Держатель Карты отказывается от покупки/услуги/получения наличных в день оплаты покупки/услуги или получения наличных, либо ТСП производит расчет с клиентом за аренду автомобиля/бронирование гостиницы и прочие операции, по которым ранее была произведена Авторизация на сумму залогового резервирования, ТСП или банк, выдающий наличные денежные средства, должны произвести отмену Авторизации с оформлением и предоставлением Держателю Карты документа, подтверждающего отмену Авторизации. Иначе все последующие авторизации в ближайшие 21 день будут проводиться в рамках Платежного лимита Карты, за вычетом блокированной суммы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
1. обмен платежными поручениями и...
Может ли ваш банк при открытии расчетного счета обеспечить:1. обмен платежными поручениями и прочими документами &m... Читать полностью
Добрый вечер!у меня такой вопрос..хочу получить карту 100дней без процента в вашем банке.пробовала заполнить онлайн... Читать полностью
Здравствуйте! оформил заявку на получерие карты Альфа банк в апреле 2019 года, но в силу проблем со здоровьем и уда... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна. Ваша ГЛ и люди в чате приложения сами запутались в условиях и путают нас.Итак, вопрос:А у ког... Читать полностью
Как лучше продать недвижимость с использованием вашего банка? Я имею в виду, у покупателя будет ипотечный кредит в... Читать полностью
Сегодня был в офисе по проспекту Ленина. Сотруднице Вашего банка показал приложение Альфа-банка, где Ваша сотрудниц... Читать полностью
Хотела сделать реструкторизацию кредита и кредитных карт в альфа банкечто нужно Читать полностью
Спасибо.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как распечатать чек по операции в интернет-банке.Спасибо. Читать полностью
Добрый день! У меня есть ипотечный кредит и потребительский кредит, можно ли сделать рефинансирование полной суммы... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, завтра заканчивается срок действия моего депозита, я хочу заказать наличные н... Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью