Я потратила два дня
Я пыталась оплатить электронные билеты через интернет. Сумму — в 28 тысяч рублей — заблокировали на счете. Ваш сотрудник в офисе на Ленинском проспекте (1я стойка 24 марта утро) предложил мне написать претензию на блокировку и сказал что с этой претензией блокировку должны снять через 3 дня, а обычно сумма блокируется на неделю. Сейчас, 25 марта, мне позвонила ваша сотрудница Елена, и сообщила, что банк задерживает эту сумму на 21 день. Когда я попыталась выяснить, является ли мэйл от агентства, у которого я собиралась приобретать билеты, с отменой брони этих билетов документом, подтверждающим, что перевод совершен не будет, девушка Елена в хамской форме сказала, что только зачитывает письма. При просьбе связать меня с человеком, компетентным в данном вопросе она в той же форме сказала мне что делать этого не собирается. При просьбе произнести свою фамилию Елена бросила трубку. Вот телефон, с которого она звонила: +74957807311. Надеюсь, что вы попробуете разобраться в этом вопросе.
И вот наконец вопрос лично к вам. У меня заблокирована довольно большая сумма — 28 тысяч рублей. Я могу предоставить документы (мэйл) о том, что агентство, продающее билеты, отменило мой платеж еще 22го марта. Помогут ли эти документы в возврате моих денег. Если нет, то как я могу способствовать быстрейшей разблокировке суммы?
Заранее спасибо за ответ.
Уважаемая Мария,
спасибо, что сообщили о данной ситуации. Мы прослушаем запись телефонного разговора и в случае выявления некорректных действий сотрудника, к нему будут применены административные меры.
В соответствии с Договором о комплексном банковском обслуживании (п.8.5) если Держатель Карты отказывается от покупки/услуги/получения наличных в день оплаты покупки/услуги или получения наличных, либо ТСП производит расчет с клиентом за аренду автомобиля/бронирование гостиницы и прочие операции, по которым ранее была произведена Авторизация на сумму залогового резервирования, ТСП или банк, выдающий наличные денежные средства, должны произвести отмену Авторизации с оформлением и предоставлением Держателю Карты документа, подтверждающего отмену Авторизации. Иначе все последующие авторизации в ближайшие 21 день будут проводиться в рамках Платежного лимита Карты, за вычетом блокированной суммы.
Эксперт

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
1. обмен платежными поручениями и...
Может ли ваш банк при открытии расчетного счета обеспечить:1. обмен платежными поручениями и прочими документами &m... Читать полностью
Добрый вечер!у меня такой вопрос..хочу получить карту 100дней без процента в вашем банке.пробовала заполнить онлайн... Читать полностью
Здравствуйте! оформил заявку на получерие карты Альфа банк в апреле 2019 года, но в силу проблем со здоровьем и уда... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна. Ваша ГЛ и люди в чате приложения сами запутались в условиях и путают нас.Итак, вопрос:А у ког... Читать полностью
Как лучше продать недвижимость с использованием вашего банка? Я имею в виду, у покупателя будет ипотечный кредит в... Читать полностью
Сегодня был в офисе по проспекту Ленина. Сотруднице Вашего банка показал приложение Альфа-банка, где Ваша сотрудниц... Читать полностью
Хотела сделать реструкторизацию кредита и кредитных карт в альфа банкечто нужно Читать полностью
Спасибо.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как распечатать чек по операции в интернет-банке.Спасибо. Читать полностью
Добрый день! У меня есть ипотечный кредит и потребительский кредит, можно ли сделать рефинансирование полной суммы... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, завтра заканчивается срок действия моего депозита, я хочу заказать наличные н... Читать полностью
Твари больше никак вам не назвать. Желаю вам того же. Читать полностью
В Россельхозбанке я оформила страховку на жизнь и ипотеку. В банке просят ключевой информационный документ. У меня... Читать полностью
Добрый день! Почему не списался платеж "Помощь близкому"? Должны были списать вчера платежь по ипотеке с карты мужа... Читать полностью
На прошлой неделе Сбер прислал внезапно СМС, что мне заблокировали карты и доступ в Сбербанк онлайн. Тут же иду в б... Читать полностью
Ссылка, которую вы прислали, выдает ошибку, я не могу по ней перейти. Читать полностью
Как избавиться от вашей кредитной карты? Читать полностью
Оставила отзыв о работе Ак барс банка. Написано проверено и сбоку не зачтено.Что это значит??? Читать полностью
Здравствуйте! Приходит ежемесячно смс от it- nova о погашении платежа по договору 3060548335Но у меня нет кредитов... Читать полностью
Здравствуйте! С 25 февраля 2025 года не могу со своего счëта в Свой банк получить денежные средства.... Куда обраща... Читать полностью
Здравствуйте. Ваш партёр ооо Рафинад "обнёс" мою кандидатуру, так и не прислал обещаный сертификат за активацию де... Читать полностью