Здравствуйте!
У меня есть ипотечный кредит в Вашем банке, при оформлении кредита мне было однозначно сказано, что до наступления периода платежа по кредиту мне будут приходить смс оповещения, однако период платежа уже наступил (с 10по18 число месяца), но смс так и не пришло, чтобы уточнить данный вопрос сегодня (12.09.2013 г.) я пришел в офис по ул. Б.Свободы 2 в г. Сургуте. Объяснив цель моего прихода администратору я получил билетик (D591) и стал ждать своей очереди к специалисту, прождав 28 мин. в душном помещении офиса, меня пригласили к столу № 8, я опять объяснил ситуацию специалисту, на что девушка мне однозначно заявила, что они тут не причем, а это какие-то тех. сбои в Москве. На мой вопрос, что же мне делать, мне только посоветовали позвонить на бесплатный номер 88001002424. и более они ни чем мне помочь не могут. Т. е. получается, что я шел в офис, ждал полчаса для того, чтобы мне посоветовали позвонить на бесплатный номер! — за данный «подход к клиенту» и «сервис» отдельное «спасибо»!!! — таким образом мой вопрос в офисе не был решен!
Далее я позвонил на этот номер, опять объяснил ситуацию, на что мне заявили следующее: Данное оповещение не является обязательным, его подключить нельзя, т. е. смс оповещение либо приходит, либо нет, от чего это зависит мне тоже объяснить не смогли, посоветовать обратиться к кому-либо конкретно, тоже не смогли! В конце лишь добавили, что можете попробовать написать на сайте банка — опять мой вопрос не был решен!
Поэтому решил написать Вам через сайт. В итоге хотел бы услышать мнение конкретного человека по данному вопросу и с малой долей надежды получить всё-таки решение своего вопроса (при оформлении кредита говорят одно -смс оповещение обязательно будет приходить, чтобы вы не забывали, в офисе никто и ничем по данному вопросу помочь не в состоянии, при звонке на бесплатный номер аналогичная ситуация, плюс там вообще заявляют, что услуга вроде как может оказываться, а может и не оказывается (видимо зависит от настроения) — все это говорит об «отличном» сервисе банка, о котором очень много написано на самом сайте, но который отсутствует на деле.
Здравствуйте!
Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас столь негативные впечатления, но как Вам было сообщено в Департаменте клиентского обслуживания, рассылка SMS уведомлений о необходимости внести аннуитетный платеж в счет погашения задолженности по кредиту, не является обязанностью банка.
Заемщик должен вносить необходимую сумму по кредиту в сроки и сумме, указанные в Договоре.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
ПАО «Совкомбанк», прокомментируйте дополнение к отзыву 12058107 от 30.12.2024 16:29 Читать полностью
29 декабря банк ограничил мне обслуживание и закрыл все карты. Я пользовался Сбербанком меньше недели. Можете помоч... Читать полностью
Здравствуйте, когда можно открыть вклад онлайн, сегодня 03.01 у меня не открывается, система не предлагает Читать полностью
Здравствуйте открыл карту мтс банка по мелочи закидывал деньги и переводил вроде работал нормально на первое января... Читать полностью
Почему оплатив Полис по ОСАГО я не получила обещанный кэшбек. Что сделать, чтоб он у меня появился?. То возногражен... Читать полностью
Доброго дня!Постоянно не начисляют кэшбек по партнерским предложениям.При обращении в чат,обещали начислить вручную... Читать полностью
01.01.2025 мой автокредит (рассрочка под 0.01%) перешла из Росбанка в Т-банк. В деталях кредита я обнаружила что еж... Читать полностью