Добрый день уважаемые специалисты банка. Мною 14.09.2013 года было написано заявление о возможности предоставления банком отсрочки платежей по имеющимся у меня договорам сроком на два месяца в связи с временной невозможностью платежей связанной с необходимостью дальнейшего лечения. И обязательством погасить и закрыть два реструктуризованных и потребительский кредит в ноябре 2013 года. (при чем я всегда свое слово перед банком держал и выполнял). Также прошу все звонки ваших вымогателей адресовать лично ко мне, так как любой звонок моим родственникам или на работу буду рассматривать как распространение порочащей информации и разглашение персональных данных третьим лицам. Любое хамство по телефону предложение занять денег и погасить долг,продать имущество и т. д буду расценивать как вымогательство. Предлагаю решить вопрос цивилизованно. Я не отказываюсь от своих обязательств и наоборот даю банку обязательство полностью рассчитаться в ноябре 2013 года о чем могу написать расписку в офисе банка в нашем городе. Надеюсь на понимание и сотрудничество банка. С уважением Александр.
Здравствуйте, in3677!
Сообщаю Вам, что Ваше заявление от 14.09.2013 было направлено моим коллегам для его приоритетного рассмотрения. Ответ о принятом Банком решении будет предоставлен Вам теми способами, которые Вы указали в заявлении.
Дополнительно хочу обратить Ваше внимание на то, что Банк не предоставляет отсрочку платежей. В случае пропуска даты оплаты очередного платежа согласно Графику платежей, будет списана соответствующая Плата. Уточнить более подробную информацию по Вашим Счетам Вы можете при обращении по круглосуточному телефону Call-Центра Банка: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа.
В целях проведения Банком расследования в отношении звонков, поступающих третьим лицам, прошу Вас указать:
— номера телефонов, с которых/на которые поступают указанные Вами звонки;
— время/дату таких обращений.
Данные прошу направить мне через личное сообщение на Banki.ru
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Здравствуйте🤝 подскажите пожалуйста по какой причине мой отзыв проверяется уже 16 дней? Почему так долго?! Читать полностью
Добрый день, писала свой воплс 4.11, но так и не получила ответа. Скажите, пожалуйста, в какие сроки сможете вернут... Читать полностью
Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?Денисова Мария Николаевна Читать полностью
ТатьЯна, добрый день. Мне прислали смс сейчас с благодарностью за новый отзыв, обещанием начислить 1500 рублей, ес... Читать полностью
15.11.2024 прошла пролонгация, в 02:40:53 ,начислен процент по вкладу в сумме 179 727,6 ₽ деньги должны были пос... Читать полностью
Пришло уведомление, там написано, чтобы получить вознаграждение, добавьте отзыв, подскажите, как правильно добавит... Читать полностью
для справки, р/счет с которого я как ИП перечислял деньги 40802810726020024735, р/счет юридического лица мошенников... Читать полностью
Здравствуйте помоги вывести деньги так как через чат в ЛК не в какую не хотят и просят ехать в офис в Москву ,а в М... Читать полностью
Здравствуйте. 11.11.2024 заблокировали мою карту и ДБО в связи с проведением операций сомнительного характера. я пр... Читать полностью
25.11.24 года я заблокировала карту в приложении Сбербанк Онлайн по причине утери карты. Пыталась перевыпустить кар... Читать полностью