Добрый вечер, сегодня через мобильный банк мною была отправлена заявка на кредит наличными на сумму 300000 рублей. Примерно через час со мной связалась менеджер до уточнения данных. После сказал что сообщат о решении.
Вечером в мобильном банке я обнаружил новый договор, но там все было по нулям.
Я обратился в банк по телефону. На что мне сказали что заявка одобрена и мне нужно ее подписать в мобильном банке. Но такой возможности там нет. в данный момент договор исчез.
Какие дальнейшие мои действия?
Второй вопрос. Вчера погасил полностью потребительский кредит, в мобильном банке указывется что все погашено. А в интернет банке все без изменений.
Спасибо
Добрый день, Nurullaev!
Сообщаю Вам, что при оформлении Кредита «Потребительский кредит mobile 36%» посредством системы «Мобильный банк» необходимо подтвердить заключение Договора сразу после подачи заявки на Кредит. В случае выхода из приложения, подтвердить данную Заявку не представляется возможным.
В данной ситуации, рекомендую Вам повторно подать заявку на оформление Кредита и сразу её подтвердить.
Относительно Вашего второго вопроса, обращаю Ваше внимание, что списание средств со Счета Кредита осуществляется только в дату списания в соответствии с Графиком платежей. В настоящее время на Счете Кредита «10%+10*1/10 на мобильный телефон» находится сумма достаточная для закрытия Договора в следующую дату очередного платежа. Рекомендую Вам после 12.10.2013 уточнять информацию о закрытии Договора по телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200. Обращаю Ваше внимание, что при обращении по телефону потребуется назвать коды доступа.
Также обращаю Ваше внимание, что в системе Интернет-банк, денежные средства, размещенные на Счете Кредита, но ещё не списанные в счет его погашения, отражены в графе «Остаток на Счете». При этом в системе «Мобильный банк» отражена сумма для досрочного погашения, которая в Вашем случае в настоящее время равна нулю.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Платеж был внесён своевременно уже сформирован новый кредитный договор , но деньги продолжают списывать в счет стар... Читать полностью
Здравствуйте. Как дополнить мой отзыв о банке ВТБ, забыла указать номер оператора Алексея 70184987.Отзыв оставляла... Читать полностью
Здравствуйте!Росбанк писал что ничего не поменяется, при переходе из Росбанка в Т-банк. Но изменилась сумма задолже... Читать полностью
Здравствуйте! Последние 2 недели на мой номер тлф (более 15 лет в пользовании) стали настойчиво поступать смс от а... Читать полностью