Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Почему вы пишете, что моя проблема решена? Вы вернули мне деньги? Или перестали угрожать…

25.09.2013 16:31
4

Здравствуйте. Почему вы пишете, что моя проблема решена? Вы вернули мне деньги? Или перестали угрожать Попову С. П.? Или закрыли его кредитный договор? На мои вопросы вы не отвечаете, хотя разбираетесь с ними уже 5 месяцев, или не разбираетесь вовсе?? Просто пользуетесь моими деньгами, а еще звоните с угрозами, чтоб мы еще раз вам перечислили деньги! Это беспредел! Когда вы вернете мои деньги? Когда вы перестанете нам угрожать? Почему вы не отвечаете ни на одно заявление, написанные мною в банк?
Еще раз пишу свою ситуацию.
Мой бывший супруг Попов Сергей Петрович, оформил кредитный договор № 96984174 в Вашем банке. Мне очень долго названивали с угрозами и требованием погасить задолженность экс супруга, звонивший один и тот же человек представлялся сотрудником Департамента взыскания Банка Русский Стандарт. Он угрожал моей беременной дочери приехать и поговорить уже не так. Что он имел ввиду мы не знаем. На все наши объяснения, что мы не знаем ни про какие кредиты, которые оформлял мой экс супруг, в ответ мы слышали только ругань, оскорбления и угрозы. Этот человек, из департамента взыскания банка Русский Стандарт стал угрожать уже напрямую моей дочери и говорил цитирую: «Я приеду и заберу у вас все ваши вещи, в том числе и детскую кроватку». В апреле я получила по почте досудебную претензию от 30.03.2013 г. с требованием оплатить задолженность. Так как со мной проживает, на тот момент только что родившая ребенка дочь, мы решили погасить задолженность Попова Сергея Петровича, чтобы банк оставил нас в покое. Платеж был произведен с моего (меня зовут Попова Татьяна Андреевна) накопительного счета 42301810300981065509 14.04.2013 г. на сумму 70 875,99, по реквизитам которые были указаны в досудебной претензии от 30.03.2013 г., которую мы получили по почте. Все копии — досудебная претензия от 30.03.2013 г., платежка от 14.04.2013 г. и заявление на возврат моих денежных средств, мы предоставили сотрудникам банка Русский Стандарт 09.09.2013 г. Звонки с угрозами передачи дел в суд и приездом описи имущества не прекращались. 16.04.2013 я звонила в банк, мне сказали, что мои деньги зависли на корсчете и что они вернуться в течении 5 дней. По прошествии 5 дней мне сказали подождать еще неделю, через неделю мне в колцентре сказали, чтоб я приехала и написала заявление на возврат денежных средств. Так я и сделала и 29.04.2013 г. я написала заявление на возврат денежных средств в отделении на Юго-Западной. В отделении мне сказали, что заявления рассматривают 10 дней, по прошествии этого срока сказали, что рассматривают 30 дней, затем сказали, что 60 дней. Ответа со стороны банка не было никакого, ни письменного по почте, ни звонка. 09.09.2013 я приехала в отделение банка за ответом, мне сказали, что сотрудники которые составляют эти претензии ошиблись, и указали счет ни Попова Сергея Петровича, а кого-то другого. Что разберутся с этим вопросом, но никаких решений до сих пор нет, а звонки с угрозами на сотовый телефон Попова Сергея Петровича продолжаются. Теперь сотрудники банка говорят, что они не знают когда решится мой вопрос с возвратом моих денег, которые ушли неизвестно куда, по вине сотрудников банка Русский Стандарт. Когда мне вернут мои деньги? Почему Вы не отвечаете за работу своих сотрудников, которые допускают такие ошибки? И почему если Вы видите, а вы видите, что мы оплатили этот кредит (так говорят сотрудники банка в отделении на Юго-Западной) вы не закрываете кредитный договор Попова Сергея Петровича, а продолжаете ему угрожать. А в августе мне пришел судебный приказ, что суд установил взыскать с Попова Сергея Петровича сумму в размере 57 354,64, так что же это за абсурд такой?

Добрый день, Марина Соболева!

Как указывалось ранее интересующая Вас сумма денежных средств была возвращена в полном объеме на Счет Вашего Вклада до востребования «Накопительный счет» (часть суммы была зачислена 03.07.2013, а оставшаяся часть — 23.09.2013).

Ваша претензия в части направления Клиенту досудебного требования с некорректной суммой долга и некорректным номером Счета для перечисления денежных средств, а также в части длительного рассмотрения Вашего заявления была признана обоснованной. Приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства!

Для дальнейшего урегулирования вопроса о погашении задолженности Клиенту необходимо будет обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ либо по одному из указанных ниже номеров телефонов: 8(495)221-73-89, 8(495)221-73-85 или 8(495)221-73-86.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему не отображается кебэк в личном кабинете?
ВТБ

Нет данных по кешбэку ни в декабре, ни в январе. У вас в банке все сотрудники ушли? Читать полностью

Из каких банков доступно пополнение кошелька Банки.ру без комиссии в 2025 году?

Добрый день!Из каких банков доступно пополнение кошелька Банки.ру без комиссии в 2025 году? Читать полностью

Почему не переведены деньги в сбербанк
Сбербанк

4.01.25 я переве деньги в сбербанк. Деньги со счета ушли мгновенно, а в сберанке их до сих пор нет. Читать полностью

Разблокировка карт сбербанк
Сбербанк

Как разблокировать карту сбербанк на какие почты отправить Обязательсво  Читать полностью

Блок в купере без объяснения причин
Сбербанк

Так это не сервис , а полное его отсутствие Читать полностью

Переход из Росбанка
Т-Банк

Приехал представитель, данные проверил, сделал фото ( хотя я не очень рада этому) , сессию успешно завершил, ещё ра... Читать полностью

08.01.2025 Другое
Банк не знает когда и откуда взялась задолженность по стопроцентно оплаченной рассрочке. Эксперты позволяют себе подобные ответы
Совкомбанк

Уважаемая Анна Витальевна! Ваше обращение №84440320 рассмотрено. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В виду... Читать полностью

Арест по оконченному производству.
Т-Банк

Я вот не понимаю, на что вам нужно больше времени. Вы получили оригинальные документы с эл подписью. Что ещё нужно?... Читать полностью

Без моего ведома была открыта зарплатная карта вашего банка
Совкомбанк

16.10.24 была открыта зарплатная карта. Зачем ее открывали и кто неизвестно. В хоум банке так же не было у меня зар... Читать полностью

08.01.2025 Другое
Заблокировали дистанционный доступ
Т-Банк

Добрый день. Через приложение поступил запрос на предоставление документов по операциям и были ограничены операции... Читать полностью