Добрый день. Я взял потребительский кредит в вашем банке в 2005 году. Его выплатил, но как оказалось, что у меня весит просрочка (заказал кредитную историю). Как сейчас выясняется банк данный долг продал коллекторскому агенству при этом меня никто не оповещал. За эти 8 лет со мной никто не связывался. Вчера я обратился в ваш филиал в г. Казани для выяснения данной ситуации. Оператор сказала, что мой договор закрыт по сроку давности, я попросил выдать мне справку, что кредит закрыт и я ничего не должен, на что последовал отказ со словами «мы не можем выдать справку пока коллекторское агентство не вернет договор». Что за бред? У меня возникает вопрос если мой договор закрыт причем тут агентство? Я заключал договор с вашим банком, а не с третьем лицами. За все это время со мной никто не связывался и ни о чем не предупреждали. Если я банку ничего не должен, по словам вашего сотрудника, почему мне не дают справку? Прошу со мной связаться для выяснения данного вопроса.
Здравствуйте, Виталий!
Сообщим, что 27.09.2013 года Вы обратились в Банк с письменным обращением, ответ на которое был предоставлен 28.09.2013 года и направлен на Ваш домашний адрес.
Также хотим пояснить, что на сегодняшний день по счету кредитного договора имеется просроченная задолженность, которая образовалась по следующей причине:
Последний плановый платеж по договору 27.10.2006 года, от Вас последний платеж поступил 04.09.2006 года, и поступившей суммы было недостаточно для закрытия кредита.
В связи с тем, что просроченная задолженность Вами не была погашена, Банк 24.11.2008 г. принял решение о передаче прав требований по кредиту агентству по сбору просроченной задолженности ООО «Русдолгнадзор Столица» на основании Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт п. 1.2.3.18.
Сообщаем, что на данный момент Вы не имеете обязательств перед Банком по погашению кредита по Кредитному договору, однако имеете обязательства перед компанией ООО «Русдолгнадзор Столица». Именно поэтому предоставить справку о закрытии кредитного договора невозможно.
В связи с тем, что поручение по взысканию задолженности передано данной компании, получить информацию по кредиту после 24.11.2008 года Вы можете только в этой организации по телефону: 8-800-100-81-18.
Также хотим сообщить, что Вы выразили свое согласие на предоставление всей имеющейся о Вас информации и об операциях по счетам в Банке, полученной Банком в связи с предоставлением кредита в любое бюро кредитные историй, с которым сотрудничает Банк.
Таким образом, в Бюро была передана следующая информация: длительность просроченной задолженности с момента ее возникновения, период наличия просроченной задолженности с указанной длительностью, количество периодов с указанной длительностью просроченной задолженности.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью