Здравствуйте!
На сайте банка было оформлено заявление на получение КК Blue от American Express. В связи с определенными потребностями в заявлении было указано о необходимом именно нулевом кредитном лимите. По смс пришло подтверждение, что моя заявка рассмотрена и одобрена Банком, никаких иных уведомлений небыло. При посещении офиса 01.10.13 (Советский проспект 23—27) и оформления документов было заявлено, что Банком одобрен КЛ в размере 100 т. р. и предложено подписать документ в котором я согласен с одобрением данного лимита. Однако, данное утверждение расходится с информацией указанной в онлайн заявке, ведь я не просил одобрения и установления КЛ по карте, в связи с чем отказался от подписания документа с согласием на установленный лимит и как следствие на получение карты.
Т. о. документы не подписаны (за исключением Заявления на выпуск) карта не получена. Хотел уточнить, в данном случае мне необходимо оплатить выпуск карты и/или написать какое-либо заявление, чтобы не получить неожиданную задолженность перед Вашим банком?
Добрый вечер, estimate2!
Сообщаю Вам, что согласно Тарифам, действующим по Карте «Blue от American Express» (ТП 280/3), за первый год обслуживания Карты предоставляется скидка в размере 100% от размера платы за выпуск и обслуживание Карты. Задолженность может быть образована только после подписания всех необходимых документов, активации Карты, а также списания со Счета Каты денежных средств (в результате совершения расходной операции/в случае подключения платных услуг и т. д.). В Вашем случае документы о получении и активации Карты подписаны не были.
Дополнительно хотелось бы отметить, что Банк имеет право изменить размер кредитного лимита по одобренной Карте (как в большую, так и в меньшую сторону), одобрить Карту с запрошенными Клиентом параметрами либо отказать в выпуске Карты. В свою очередь Клиент, после получения и активации Карты, может подать заявку как на увеличение, так и на уменьшение установленного размера кредитного лимита. Для этого достаточно обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и Картой либо по телефону Call-Центра Банка, указанному на оборотной стороне Карты (при этом звонок должен быть осуществлен с номера, ранее указанного в анкете, а также при верном сообщении Кодов доступа).
Также хочу заметить, что с момента поступления Карты в Офис Клиенту предоставляется 60 дней для возможности ее получения. По истечении указанного срока Карта направляется на уничтожение.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью