Здравствуйте!
На сайте банка было оформлено заявление на получение КК Blue от American Express. В связи с определенными потребностями в заявлении было указано о необходимом именно нулевом кредитном лимите. По смс пришло подтверждение, что моя заявка рассмотрена и одобрена Банком, никаких иных уведомлений небыло. При посещении офиса 01.10.13 (Советский проспект 23—27) и оформления документов было заявлено, что Банком одобрен КЛ в размере 100 т. р. и предложено подписать документ в котором я согласен с одобрением данного лимита. Однако, данное утверждение расходится с информацией указанной в онлайн заявке, ведь я не просил одобрения и установления КЛ по карте, в связи с чем отказался от подписания документа с согласием на установленный лимит и как следствие на получение карты.
Т. о. документы не подписаны (за исключением Заявления на выпуск) карта не получена. Хотел уточнить, в данном случае мне необходимо оплатить выпуск карты и/или написать какое-либо заявление, чтобы не получить неожиданную задолженность перед Вашим банком?
Добрый вечер, estimate2!
Сообщаю Вам, что согласно Тарифам, действующим по Карте «Blue от American Express» (ТП 280/3), за первый год обслуживания Карты предоставляется скидка в размере 100% от размера платы за выпуск и обслуживание Карты. Задолженность может быть образована только после подписания всех необходимых документов, активации Карты, а также списания со Счета Каты денежных средств (в результате совершения расходной операции/в случае подключения платных услуг и т. д.). В Вашем случае документы о получении и активации Карты подписаны не были.
Дополнительно хотелось бы отметить, что Банк имеет право изменить размер кредитного лимита по одобренной Карте (как в большую, так и в меньшую сторону), одобрить Карту с запрошенными Клиентом параметрами либо отказать в выпуске Карты. В свою очередь Клиент, после получения и активации Карты, может подать заявку как на увеличение, так и на уменьшение установленного размера кредитного лимита. Для этого достаточно обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и Картой либо по телефону Call-Центра Банка, указанному на оборотной стороне Карты (при этом звонок должен быть осуществлен с номера, ранее указанного в анкете, а также при верном сообщении Кодов доступа).
Также хочу заметить, что с момента поступления Карты в Офис Клиенту предоставляется 60 дней для возможности ее получения. По истечении указанного срока Карта направляется на уничтожение.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью