Добрый день.
Мы с бывшей супругой взяли ипотеку в Вашем банке в декабре 2012 года (в это время еще были в браке), б/супруга по Договору является созаемщиком. Квартира — новостройка.
Ранее, отделение, которое нас обслуживало, находилось на ул. Расплетина, д10, корп.1 (Доп.офис № 9038/01696), менеджер по ипотечному кредитованию — Сафонова Жанетта Александровна.
25 октября 2013 оформляем развод. В связи с этим я решил поинтересоваться с менеджером о дальнейших действиях.
Выяснилось, что Жанетта Александровна уже не работает в СБ, тогда я решил перезвонить по контактному телефону отделения, 2 дня не брали трубку.
Перезвонил по горячей линии, чтобы уточнить альтернативный телефон отделения, которого не оказалось.
Отпросился с работы, хотел дойти до отделения, выяснилось, что теперь его там нет и уже давно (специалист call-центра, кстати, ничего об этом не сказал, спасибо ему большое за потраченное мною время).
Далее с 3-й попытке добился от уже другого специалиста call-центра информацию, что правоприемником отд. № 9038/01696, является доп. офис № 9038/01624 (добираться на 30 мин. дольше).
Решил позвонить в «отд.-правоприемник», в очередной раз не дозвонился (уже не так расстроился, т. к. ожидал подобной ситуации).
Дошел до доп. офиса. № 9038/01624, менеджера закрепленного за нами не было, т. е. его вообще не назначили, в итоге информации я так никакой и не получил…
Надеюсь найдется компетентный служащий СБ, который сможет подробно ответить на мои вопросы, хотя бы в переписке.
Более подробную информацию, в т. ч. контактные данные описал в разделе «Информация для банка».
Заранее благодарен за обратную реакцию.
P.s.
В очередной раз СБ подтверждает связанные с ним стереотипы:
1. некомпетентный call-центр;
2. абсолютное отсутствие коммуникабельности, в том числе неработающие телефоны в доп. офисах;
Когда идет просрочка по кредитам, без внимания точно не оставят:);
3. небрежное отношение к клиентам;
4. бюрократия (банально, но надо учитывать, что мы живем в век информационной, компьютерной революции и большую часть вопросов можно решать через веб-ресурсы).
Артур, добрый день!
В рамках горячей линии подобные вопросы не решаются, связано это с тем, что имеется большое количество факторов, которые необходимо учесть в такой ситуации, а так как я не имею детальной информации, у меня нет возможности Вам помочь.
Поэтому могу посоветовать Вам еще раз обратиться в отделение банка, где сейчас ведется Ваш кредитный договор и обратиться непосредственно к руководителю отделения. При возникновении трудностей я попрошу Вас подробно описать всю ситуацию на нашу электронную почту zabota@sberbank.ru
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Как долго ждать ответа? Я в состоянии непонятного ожидания с 25.03.2025. Какой срок по закону в выплате наследства... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Около года назад из-за моей неосведомленности мою карту заблокировали с ошибкой 115... Читать полностью
Подскажите, где и когда необходимо вводить подтверждение, чтобы начислился кешбек? Что такое МСС-код 4111 или 4131.... Читать полностью
Добрый день!Помогите, пожалуйста. Мне нужна справка о закрытом счете, о том, сколько там было денег. Справка нужна... Читать полностью
добрый день.с моей военной пенсии удерживают половину суммы хотя я банкрот.специалист в банке говорит что у нее нет... Читать полностью
5 дней календарных - все правильно понимаю? Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Как долго ждать ответа? Я в состоянии непонятного ожидания с 25.03.2025. Какой срок по закону в выплате наследства... Читать полностью
Добрый день! В тарифах РКО вижу, что можно возвращать займы физлицам, если ранее такой займ поступал на счёт компан... Читать полностью
Вы списали денежные средства которые относятся к социальному пособию, это принципиальная разница, в Этом случае ест... Читать полностью
хочу закрыть счет в банке, не дают ссылаются на какую то проверку, но как клиент я имею право расторгнуть договор о... Читать полностью
Каждый день по несколько звонков от вашего банка, блокируешь один номер, тут же звонят с другого, задолбали. Читать полностью
Больше месяца рассматривают заявку по страховому случаю. Просто висит на рассмотрении и все. Дата подачи 6.03.2025 Читать полностью
хочу рефинансировать займы в мфо Читать полностью
Добрый день. 07.04.2025 Сбербанк заблокировал дебетовую и кредитную карты. На горячей линии сказали, что блокировка... Читать полностью
Администрация добрый день. мой отзыв отклонили за плагиат. Это мой отзыв, я его писал лично просто на момент когда... Читать полностью
Я использовал этот банк с 22 лет, и все было хорошо, пока недавно не пополнил счет через банкомат на 240 тысяч рубл... Читать полностью