Добрый день.
Мы с бывшей супругой взяли ипотеку в Вашем банке в декабре 2012 года (в это время еще были в браке), б/супруга по Договору является созаемщиком. Квартира — новостройка.
Ранее, отделение, которое нас обслуживало, находилось на ул. Расплетина, д10, корп.1 (Доп.офис № 9038/01696), менеджер по ипотечному кредитованию — Сафонова Жанетта Александровна.
25 октября 2013 оформляем развод. В связи с этим я решил поинтересоваться с менеджером о дальнейших действиях.
Выяснилось, что Жанетта Александровна уже не работает в СБ, тогда я решил перезвонить по контактному телефону отделения, 2 дня не брали трубку.
Перезвонил по горячей линии, чтобы уточнить альтернативный телефон отделения, которого не оказалось.
Отпросился с работы, хотел дойти до отделения, выяснилось, что теперь его там нет и уже давно (специалист call-центра, кстати, ничего об этом не сказал, спасибо ему большое за потраченное мною время).
Далее с 3-й попытке добился от уже другого специалиста call-центра информацию, что правоприемником отд. № 9038/01696, является доп. офис № 9038/01624 (добираться на 30 мин. дольше).
Решил позвонить в «отд.-правоприемник», в очередной раз не дозвонился (уже не так расстроился, т. к. ожидал подобной ситуации).
Дошел до доп. офиса. № 9038/01624, менеджера закрепленного за нами не было, т. е. его вообще не назначили, в итоге информации я так никакой и не получил…
Надеюсь найдется компетентный служащий СБ, который сможет подробно ответить на мои вопросы, хотя бы в переписке.
Более подробную информацию, в т. ч. контактные данные описал в разделе «Информация для банка».
Заранее благодарен за обратную реакцию.
P.s.
В очередной раз СБ подтверждает связанные с ним стереотипы:
1. некомпетентный call-центр;
2. абсолютное отсутствие коммуникабельности, в том числе неработающие телефоны в доп. офисах;
Когда идет просрочка по кредитам, без внимания точно не оставят:);
3. небрежное отношение к клиентам;
4. бюрократия (банально, но надо учитывать, что мы живем в век информационной, компьютерной революции и большую часть вопросов можно решать через веб-ресурсы).
Артур, добрый день!
В рамках горячей линии подобные вопросы не решаются, связано это с тем, что имеется большое количество факторов, которые необходимо учесть в такой ситуации, а так как я не имею детальной информации, у меня нет возможности Вам помочь.
Поэтому могу посоветовать Вам еще раз обратиться в отделение банка, где сейчас ведется Ваш кредитный договор и обратиться непосредственно к руководителю отделения. При возникновении трудностей я попрошу Вас подробно описать всю ситуацию на нашу электронную почту zabota@sberbank.ru
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Добрый день. Ребенок на днях каким-то образом подключил подписку Cyberland , первый платеж был 11 рублей, сейчас ка... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью
я писала в озон банк,мне ответили что ничего не могут сделать,поддержка cyberland молчит Читать полностью
Здравствуйте! Доступ к СберБанк у меня заблокирован ещё с 13 июля 2024. Но 19 сентября 2024 я столкнулся с тем, что... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
На момент получения Вами промокода, по карте Халва покупки совершались неоднократно с 2023 года.Карта Халвой стала... Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Здравствуйте!Я ошибочно перевел денежные средства на другой номер, ошибившись одной цифрой. Я написал в техническую... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Почему не активна кнопка рассчитать , вознаграждение второй год 100% кешбэк ипотечное страхование Читать полностью
Как поменять дату начала действия договора Читать полностью