Добрый день.
Мы с бывшей супругой взяли ипотеку в Вашем банке в декабре 2012 года (в это время еще были в браке), б/супруга по Договору является созаемщиком. Квартира — новостройка.
Ранее, отделение, которое нас обслуживало, находилось на ул. Расплетина, д10, корп.1 (Доп.офис № 9038/01696), менеджер по ипотечному кредитованию — Сафонова Жанетта Александровна.
25 октября 2013 оформляем развод. В связи с этим я решил поинтересоваться с менеджером о дальнейших действиях.
Выяснилось, что Жанетта Александровна уже не работает в СБ, тогда я решил перезвонить по контактному телефону отделения, 2 дня не брали трубку.
Перезвонил по горячей линии, чтобы уточнить альтернативный телефон отделения, которого не оказалось.
Отпросился с работы, хотел дойти до отделения, выяснилось, что теперь его там нет и уже давно (специалист call-центра, кстати, ничего об этом не сказал, спасибо ему большое за потраченное мною время).
Далее с 3-й попытке добился от уже другого специалиста call-центра информацию, что правоприемником отд. № 9038/01696, является доп. офис № 9038/01624 (добираться на 30 мин. дольше).
Решил позвонить в «отд.-правоприемник», в очередной раз не дозвонился (уже не так расстроился, т. к. ожидал подобной ситуации).
Дошел до доп. офиса. № 9038/01624, менеджера закрепленного за нами не было, т. е. его вообще не назначили, в итоге информации я так никакой и не получил…
Надеюсь найдется компетентный служащий СБ, который сможет подробно ответить на мои вопросы, хотя бы в переписке.
Более подробную информацию, в т. ч. контактные данные описал в разделе «Информация для банка».
Заранее благодарен за обратную реакцию.
P.s.
В очередной раз СБ подтверждает связанные с ним стереотипы:
1. некомпетентный call-центр;
2. абсолютное отсутствие коммуникабельности, в том числе неработающие телефоны в доп. офисах;
Когда идет просрочка по кредитам, без внимания точно не оставят:);
3. небрежное отношение к клиентам;
4. бюрократия (банально, но надо учитывать, что мы живем в век информационной, компьютерной революции и большую часть вопросов можно решать через веб-ресурсы).
Артур, добрый день!
В рамках горячей линии подобные вопросы не решаются, связано это с тем, что имеется большое количество факторов, которые необходимо учесть в такой ситуации, а так как я не имею детальной информации, у меня нет возможности Вам помочь.
Поэтому могу посоветовать Вам еще раз обратиться в отделение банка, где сейчас ведется Ваш кредитный договор и обратиться непосредственно к руководителю отделения. При возникновении трудностей я попрошу Вас подробно описать всю ситуацию на нашу электронную почту zabota@sberbank.ru
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких банках есть возможность взять небольшой потребительский кредит или кред... Читать полностью
По состоянию на 8.01.2025, нам аннулировали одобренную заявку на кредит-рассрочку под 0.01% из-за того, что сотрудн... Читать полностью
Задолженность по кредиту (баланс карты) счет 9666 на 28.11.2024 составляет сумму 47495,06 руб. После оплаты очередн... Читать полностью
Здравствуйте! Ваша инструкция по получению сертификата бесполезна. Таких вкладок нет. Как я могу получить свой серт... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью