В августе 2012 года подписал с банком договор и положил деньги под 12% годовых (вклад «Растущий процент NEW»). Когда пришло время забирать деньги в октябре 2013, сотрудники банка выплатили только 9%!!! Объясняя внутренними инструкциями но не представили нм каких доказательств своих слов!!!
Даже деньги выплатили не сразу,заставили ждать 4 (четыре) календарных дня, в нарушении условий договора. При размещении вклада обещали что смогу забрать его в любом отделении, что не соответствует действительности… Отношение к клиентам вызывает недоумение.
С таким прямым мошенничеством сталкиваюсь впервые! Составил претензию и готовлю исковое в суд. Действия сотрудников банка могут квалифицироваться по ч. 3. Статья 159. Мошенничество [Уголовный кодекс РФ] [Глава 21]
3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.
Договор и расходный ордер подтверждают мошенничество. Звонок в контакт центр, подтверждает не своевременности выдачи денежных средств.
Очень надеюсь на справедливость.
Добрый день! С 01.08.2012 г. действовали следующие процентные ставки по вкладу «Растущий процент NEW», которые применяются в зависимости от периода фактического нахождения денежных средств во вкладе: 1—90 дней — 7% годовых; 91—180 дней — 8% годовых; 181—270 дней — 9% годовых; 271—367—12% годовых. Указанные условия вклада должны быть отражены в Вашем Договоре. Если у Вас по каким-то причинам нет Договора, то Вы можете запросить в офисе Банка его копию.
Денежные средства вкладчик может получить в дату, указанную в Договоре, в любом офисе филиала, в котором оформлен вклад. При этом не исключено, что при обращении в один из офисов Филиала нужной суммы в кассе может не быть, и Клиенту придется обращаться в другой офис. В связи с этим, а также с целью экономии времени Клиента Банк рекомендует предварительно заказывать средства для подкрепления кассы выбранного Клиентом офиса Филиала.
К сожалению, Вы не предоставили данных для Вашей идентификации, соответственно, мы не можем провести проверку по изложенной Вами информации.
С Уважением,
Эксперт

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Я оформила полис осаго в втб, где было указано, что вернётся 10 процентов кэшбека, но кэшбек так и не начислили. Пр... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобильного приложения банка – PROXY-SERVICE MO... Читать полностью
Заблокировали счет, решил его закрыть и остаток денег вывести на свой другой банк. Нписал в чат, бот запросил рекви... Читать полностью
Сижу в офисе спб на 7ой линии в. О. Сотрудник Анастасия пытается мне 3ий раз отложить или отказать мне в закрытии с... Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанка по моей заявке кредита, сообщил что у меня есть самозапрет на кредиты и нужно снять его... Читать полностью
Добрый день!Т банк заблокировал мою карту После перевода частному лицу - объяснял все подробности что и куда я пере... Читать полностью
Здравствуйте,в марте 26.03.2024 года мной был заключён кредитный договор по ДВ ипотеке по условиям ОПК с льготной п... Читать полностью
А про какой шаблон шла речь в переписке с поддержкой и почему мне не сообщили адрес, на который можно отправить зая... Читать полностью
Добрый день, написалаприсвоили новый номер обращению Читать полностью