Здравствуйте. Я приобрел в магазине ДНС товар на сумму ~15000. На момент покупки действовала акция рассрочки 0%. Менеджер доступно объяснил правила и условия, на которые я согласился. Итак, мне было предложено оформить кредит на 12 месяцев с оплатой по 1700 каждый месяц + 1500 за последний (Итого ~20000). На вопрос почему так много он ответил, что заключается договор страхования, который составляет некий процент от суммы чека, мы сразу же пишем отказ от страховки и в течение месяца деньги за страховку возвращаются на РС, ими же можно будет расплатиться в качестве месячной оплаты. Он сообщил мне, что какая-то переплата в любом случае будет, но незначительная. Договор заключен.
Проходит 2 месяца, приходит письмо из банка, в котором написано, что отказ от страховки возможен только в судебном порядке, кроме того сумма страховки не возвращается. Банк в лице менеджера мне обещал одно, а получилось совсем другое. Видимо теперь мне придется выплачивать не 15, а 20 тысяч. Попрошу объяснить свою позицию. Пять тысяч не слишком большая цена репутации, на мой взгляд.
Добрый день, Stomka!
Сообщаю Вам, что подключение программы страхования осуществляется исключительно на добровольной основе. Конечно, при использовании Клиентами программы страхования Банк больше уверен в платежеспособности такого Клиента, однако оформление страховки является правом заемщика, но не обязанностью. При этом отмечу, что Банк не является стороной по Договорам страхования, поэтому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка.
Информацию по страховым программам Вы можете уточнять на сайте страхования. А дополнительные вопросы можете задать через обратную связь.
Также сообщаю Вам номер справочно-информационного центра страховой компании:
8 800 700-77-60 (звонок по России бесплатный).
Вместе с тем уведомляю Вас, что на основании Вашего обращения Банк проведет внутреннее расследование в части оценки корректности действий сотрудника Банка, подключившего страховую программу к Вашему Кредиту. Результаты данной проверки Вы сможете уточнить по телефону «горячей линии» Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашей претензии — 57839.
Выражаю надежду на то, что сложившаяся ситуация не повлияет на Вашу лояльность к Банку «Русский Стандарт»!
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью