Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Я приобрел в магазине ДНС товар на сумму ~15000. На момент покупки действовала акция рассрочки…

Здравствуйте. Я приобрел в магазине ДНС товар на сумму ~15000. На момент покупки действовала акция рассрочки 0%. Менеджер доступно объяснил правила и условия, на которые я согласился. Итак, мне было предложено оформить кредит на 12 месяцев с оплатой по 1700 каждый месяц + 1500 за последний (Итого ~20000). На вопрос почему так много он ответил, что заключается договор страхования, который составляет некий процент от суммы чека, мы сразу же пишем отказ от страховки и в течение месяца деньги за страховку возвращаются на РС, ими же можно будет расплатиться в качестве месячной оплаты. Он сообщил мне, что какая-то переплата в любом случае будет, но незначительная. Договор заключен.

Проходит 2 месяца, приходит письмо из банка, в котором написано, что отказ от страховки возможен только в судебном порядке, кроме того сумма страховки не возвращается. Банк в лице менеджера мне обещал одно, а получилось совсем другое. Видимо теперь мне придется выплачивать не 15, а 20 тысяч. Попрошу объяснить свою позицию. Пять тысяч не слишком большая цена репутации, на мой взгляд.

Добрый день, Stomka!

Сообщаю Вам, что подключение программы страхования осуществляется исключительно на добровольной основе. Конечно, при использовании Клиентами программы страхования Банк больше уверен в платежеспособности такого Клиента, однако оформление страховки является правом заемщика, но не обязанностью. При этом отмечу, что Банк не является стороной по Договорам страхования, поэтому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка. 

Информацию по страховым программам Вы можете уточнять на сайте страхования. А дополнительные вопросы можете задать через обратную связь.

Также сообщаю Вам номер справочно-информационного центра страховой компании:
8 800 700-77-60 (звонок по России бесплатный).

Вместе с тем уведомляю Вас, что на основании Вашего обращения Банк проведет внутреннее расследование в части оценки корректности действий сотрудника Банка, подключившего страховую программу к Вашему Кредиту. Результаты данной проверки Вы сможете уточнить по телефону «горячей линии» Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашей претензии — 57839. 

Выражаю надежду на то, что сложившаяся ситуация не повлияет на Вашу лояльность к Банку «Русский Стандарт»! 

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Я по национальности цыган - мне дадут кредит в вашем банке?
Русский Стандарт

Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,

22.03.2014 года мной был...
Русский Стандарт

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.
Информация о том как происходят процессы...
Русский Стандарт

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью

В графике платежей указана дата платежа - 02.04.2016
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
Русский Стандарт

В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно.
Русский Стандарт

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим...
Русский Стандарт

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк...
Русский Стандарт

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту
Русский Стандарт

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью

Последние вопросы организациям
12057074 банки.ру. Отправила письмо на эту почту в ответ на запрос!
Сбербанк

Это что-то немыслимое!Возмущению нет предела!!!Это ужасное партнерство и грубое нарушение прав потребителя услуг, т... Читать полностью

Очередная просрочка платежа по ипотеке, благодаря некомпетентным сотрудникам банка
Альфа-Банк

Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря!  Читать полностью

Лимит по кредитной карте.
ВТБ

Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью

Может ли неработающий опекун, заплативший налог с дохода по вкладу, получить налоговый вычет?

Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью

Платеж по ипотеке Т банк

Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью

Здравствуйте, общаюсь с проблемой, заблокировали дебетовую карту и вместе с ней и кредитную, в приложение войти не могу.
Т-Банк

Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью

Отзыв не зачтен до сих пор

Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью

Что нужно делать для точного возврата
Сбербанк

Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью

Как вернуть деньги за уведомления
Совкомбанк

Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Не отдают деньги без обоснования причины, заставляют ждать 5ые сутки
Т-Банк

Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью

25.12.2024 Другое