Уважаемая Елизавета!
Мне необходима консультация по следующему вопросу.
ОАО «Сбербанк» оформило на моё имя кредитную карту MasterCard COLD с подключением услуги «Мобильный Банк», оформленной на телефон сотового оператора «Билайн». Спустя некоторое время от услуг данного оператора пришлось отказатся, но заявление в ОАО «Сбербанк» о смене мобильного номера сделано мной не было. Спустя некоторое время мной было обнаружено снятие с кредитной карты средств на сумму 36000 рублей в счет пополнения указанного номера. Естественно номер мне уже не пренадлежит и не был продан оператором другому клиенту. Крединая карта была мной немедленно заблокирована. Однако начисление процентов на остаток задолженности продолжается.
Признаю, что поступил неосмотрительно, не сообщив банку об изменении номера привязки «Мобильного банка», но и к ОАО «Сбербанк» имеется ряд существенных вопросов, а именно:
1. Карта MasterCard GOLD позиционируется как высокозащищённая карта, гарантирующая сохранность средств. Однако политика «Сбербанка» в частности продвижение услуги «Мобильный Банк» и Услуги «Лёгкий платёж», позволяющая фактически управлять средствами карты без доступа к самой карте, одноразовым паролям и главное — ПИН-коду, сводит на нет все преимущества и позволяет мошеннеческим путем оперировать денежными средствами.
2. Несмотря на требования статьи 7 ФЗ-115 от 27.07.2006 г. " О персональных данных» ОАО «Сбербанк» не удостоверевшись в согласии субъекта персональных данных производ раскрытие персональных данных (Наличие и номера подключенных карт, суммы на счетах и т. п.) неустановленным лицам, опираясь лишь на тот факт что на данный номер подключен к услуге «Мобильный банк»
3. Относится к клиентам пострадавшим от мошеннеческих схем просто наплевательски, продолжая начисление процентов, затягивая внутреннее расследование, отказывая в консультациях.
Я состоятельный человек и являюсь клиентом Банка уже шестой год и попав в такую ситуацию просто поражен отношением. Погасить данную задолженность в состоянии в любое время, но отсутствие каких-то предложений со стороны банка для взаимоприемлимого урегулирования ситуации вынуждает идти на конфликт.
Однако полагаю что подобное отношение применимо только в некоторых региональных отделениях Сбербанка, поэтому прошу дать ответы на следующие вопросы:
1. Могу ли я остановить начисление процентов по кредитной карте до конца расследования мошеннических действий (Заявление в полицию о возбуждении уголовного дело подано).
2. Если нет — готов оплатить весь остаток по карте во избежание нарастания долга, но не желаю чтобы это выглядело как признание что данные перечисления выполнялись мной или по доверенности от меня. Как правильно произвести погашение чтобы в дальнейшем можно было востребовать средства в досудебном или судебном порядке с виновника?
3. Многие Банки в связи с увеличением случаем подобного мошенничества вводят дополнительные средства защиты при проведении транзакций путем мобильного телефона и при смене СИМ-карты (при неизменном номере) операции совершить невозможно если не подтвердить в отделении Банка о смене СИМ-карты. Как указать ОАО «Сбербанк» о низкой защищённости услуги «Мобильный банк»? Писать Начальнику Главного управления Банка Россиии по региону нахождения филиала для назначения проверки?
Добрый день, Александр!
К сожалению, Вы не сообщили полных именных данных и номера обращения в банк, поэтому я не смогу подробно прокомментировать конкретно описанную Вами ситуацию. Хотелось бы отметить, что при подключении услуги Мобильный Банк, клиент соглашается с тем, что ему предоставляется возможность совершения операци по карте с использованием мобильного телефона и эти операции не требуют дополнительного подтверждения (хотя и ограничены лимитами банка). Что касается безопасности проведения подобного типа операций, то банк принимает все возможные меры по ее обеспечению, однако без поступления информации от клиента о смене номера, реализовать их становится значительно сложнее. Регистрация сим-карты по IMSI позволяет сократить возможность подобного мошенничества, однако не может его исключить т. к. информация о замене карты поступает от операторов связи не всегда оперативно и в полном объеме. Но, банком продолжается активная работа в этом направлении и, я уверена, что в ближайшее время количество подобных случаев значительно сократится.
Погашение задолженности по кредитной карте в этой ситуации позволит Вам избежать дополнительного начисления процентов за просрочку и позволит снизить вероятность внесения негативной информации в Вашу кредитную историю. Это погашение никак не повлияет на возможность получение возмещения от виновных лиц.
С Уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью
Сегодня с моей банковской карты списались деньги за автопродление на месяц подписки SBERPRAJM PLYUS. Согласно ст. 7... Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
Всем доброго времени суток. Хотел бы на личном опыте поделиться наблюдениями относительно т-банка, а конкретно клуб... Читать полностью
По какой причине не можете разблокировать? Причину переводов я четко и ясно поястил, легальность тоже. Все документ... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Здравствуйте!Как долго проверяется отзыв(сколько дней)? Написала 03 апреля 2025г. номер отзыва-12232558 Читать полностью
Здравствуйте. Скажите на каком основании банк звонит не совершеннолетнего, и на каком основании разгласили персонал... Читать полностью
не могу войти в личный кабинет пишет "Превышено количество обращений к сервису". Читать полностью
На основании постановления от нотариуса пришла в банк получить наличные ( не имею в банке активного счёта). 1. мне... Читать полностью
Анна , мне в гос.органах так и говорить , что банк не определяет мне сроки предоставления справки ?это может быть н... Читать полностью
Здравствуйте. Я бы хотела разблокировать свою карту, что мне делать.? Читать полностью