Уважаемая Елизавета!
Мне необходима консультация по следующему вопросу.
ОАО «Сбербанк» оформило на моё имя кредитную карту MasterCard COLD с подключением услуги «Мобильный Банк», оформленной на телефон сотового оператора «Билайн». Спустя некоторое время от услуг данного оператора пришлось отказатся, но заявление в ОАО «Сбербанк» о смене мобильного номера сделано мной не было. Спустя некоторое время мной было обнаружено снятие с кредитной карты средств на сумму 36000 рублей в счет пополнения указанного номера. Естественно номер мне уже не пренадлежит и не был продан оператором другому клиенту. Крединая карта была мной немедленно заблокирована. Однако начисление процентов на остаток задолженности продолжается.
Признаю, что поступил неосмотрительно, не сообщив банку об изменении номера привязки «Мобильного банка», но и к ОАО «Сбербанк» имеется ряд существенных вопросов, а именно:
1. Карта MasterCard GOLD позиционируется как высокозащищённая карта, гарантирующая сохранность средств. Однако политика «Сбербанка» в частности продвижение услуги «Мобильный Банк» и Услуги «Лёгкий платёж», позволяющая фактически управлять средствами карты без доступа к самой карте, одноразовым паролям и главное — ПИН-коду, сводит на нет все преимущества и позволяет мошеннеческим путем оперировать денежными средствами.
2. Несмотря на требования статьи 7 ФЗ-115 от 27.07.2006 г. " О персональных данных» ОАО «Сбербанк» не удостоверевшись в согласии субъекта персональных данных производ раскрытие персональных данных (Наличие и номера подключенных карт, суммы на счетах и т. п.) неустановленным лицам, опираясь лишь на тот факт что на данный номер подключен к услуге «Мобильный банк»
3. Относится к клиентам пострадавшим от мошеннеческих схем просто наплевательски, продолжая начисление процентов, затягивая внутреннее расследование, отказывая в консультациях.
Я состоятельный человек и являюсь клиентом Банка уже шестой год и попав в такую ситуацию просто поражен отношением. Погасить данную задолженность в состоянии в любое время, но отсутствие каких-то предложений со стороны банка для взаимоприемлимого урегулирования ситуации вынуждает идти на конфликт.
Однако полагаю что подобное отношение применимо только в некоторых региональных отделениях Сбербанка, поэтому прошу дать ответы на следующие вопросы:
1. Могу ли я остановить начисление процентов по кредитной карте до конца расследования мошеннических действий (Заявление в полицию о возбуждении уголовного дело подано).
2. Если нет — готов оплатить весь остаток по карте во избежание нарастания долга, но не желаю чтобы это выглядело как признание что данные перечисления выполнялись мной или по доверенности от меня. Как правильно произвести погашение чтобы в дальнейшем можно было востребовать средства в досудебном или судебном порядке с виновника?
3. Многие Банки в связи с увеличением случаем подобного мошенничества вводят дополнительные средства защиты при проведении транзакций путем мобильного телефона и при смене СИМ-карты (при неизменном номере) операции совершить невозможно если не подтвердить в отделении Банка о смене СИМ-карты. Как указать ОАО «Сбербанк» о низкой защищённости услуги «Мобильный банк»? Писать Начальнику Главного управления Банка Россиии по региону нахождения филиала для назначения проверки?
Добрый день, Александр!
К сожалению, Вы не сообщили полных именных данных и номера обращения в банк, поэтому я не смогу подробно прокомментировать конкретно описанную Вами ситуацию. Хотелось бы отметить, что при подключении услуги Мобильный Банк, клиент соглашается с тем, что ему предоставляется возможность совершения операци по карте с использованием мобильного телефона и эти операции не требуют дополнительного подтверждения (хотя и ограничены лимитами банка). Что касается безопасности проведения подобного типа операций, то банк принимает все возможные меры по ее обеспечению, однако без поступления информации от клиента о смене номера, реализовать их становится значительно сложнее. Регистрация сим-карты по IMSI позволяет сократить возможность подобного мошенничества, однако не может его исключить т. к. информация о замене карты поступает от операторов связи не всегда оперативно и в полном объеме. Но, банком продолжается активная работа в этом направлении и, я уверена, что в ближайшее время количество подобных случаев значительно сократится.
Погашение задолженности по кредитной карте в этой ситуации позволит Вам избежать дополнительного начисления процентов за просрочку и позволит снизить вероятность внесения негативной информации в Вашу кредитную историю. Это погашение никак не повлияет на возможность получение возмещения от виновных лиц.
С Уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Добрый день. Ребенок на днях каким-то образом подключил подписку Cyberland , первый платеж был 11 рублей, сейчас ка... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
16.10.24г обратилась в Сбербанк с документами:нотариальное свительство о праве о наследство. В Сбербанке было откры... Читать полностью
Там просто написали что вопрос закрыт из-за этого решил написать вы же помните меня ? Читать полностью
Добрый день брал автомобиль через аймани банк выплотьл прислали письмо о закрытие кредита 5 лет назад ,а не давно з... Читать полностью
Представитель банка в чате написал, что у меня блокировка НПСК. Мне необходимо было перевести деньги жене на первон... Читать полностью
Я никогда не писал отзывы на сайте банки.ру и у меня было нормальное мнение, что у вас честная платформа и люди дел... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банкаАктивно использую все сервисы банка, в том числе кредитную карту банкаСтолкнулся... Читать полностью
23/11/2024 при попытке пополнить баланс на номер телефона через СМС банк (на этом номере и зарегистрирован СМС банк... Читать полностью
Не могу получить деньги по завещательному распоряжению. Не отвечают в назначенный срок или пишут что не успели отв... Читать полностью
Пыталась много раз.. бесполезно..нельзя дозвониться до оператора Читать полностью
Уже полтора месяца прошло. А отзыв все проверяется. Почему так долго? Читать полностью