Добрый вечер, Екатерина. Хочу обратиться к Вам за помощью в разрешении моей проблемы. 10 июля 2013 года я оформила кредит наличными, мне выдали карточку. Дома хорошо подумав над большими процентами, я в тот же день вернулась к работнику вашего банка с вопросом: могу ли я отказаться от кредита. На что она молча напечатала заявление на отказ, которое я подписала. Попросила мою карточку, порезала ее. Я удивилась, что все так просто. Через месяц мне стали приходить смс, что я должна уплатить по договору. Девушка, с которой я общалась ранее посоветовала мне обратиться к операторам горячей линии. Операторы мне объяснили, что на моем счету лежат деньги и я обязана платить по графику. Я уплатила первый взнос и написала повторное заявление (это было уже в августе) на отмену от кредита. В сентябре смс пришли опять с требованием оплатить. Я оплатила и поехала в Барнаул в офис вашего банка за помощью. Я готова уже была восстановить карточку, но мне сказали, что это не возможно и написали третье заявление. Сегодня мне позвонили из Барнаула, сказали, что банк отказал мне в отмене договора, т. к. я проплачивала ежемесячные взносы. Посоветовали написать претензию и не оплачивать больше взносы. Я смирилась с тем, что теперь у меня будет испорчена банковская история. Но очень сильно беспокоюсь, не видя выхода из сложившейся ситуации.
Уважаемая galina-sinickay! Если у Вас карта, на которой находятся денежные средства, не сохранилась, Вам необходимо обратиться в представительство Банка и написать заявление на закрытие карточного счета *2113 (последние цифры номера счета). В заявлении обязательно указать реквизиты (номер счета *3276) для перевода денежных средств. С момента поступления заявления в Банк, срок его исполнения составит до сорока календарных дней, поэтому рекомендуем Вам вносить оплату ежемесячных платежей, чтобы избежать увеличения задолженности, а также испорченной кредитной истории.
Обращаем Ваше внимание, при написании заявления предупредите специалиста, чтобы карта была заблокирована только на временной основе!!!, если потребуется блокировка. Потому что за блокировку на постоянной основе взимается комиссия.
Информацию о реквизитах и сумме минимального платежа, так как уже допущена просрочка, Вы можете уточнить позвонив в Контакт-Центр Банка по тел: 88002007005, либо посредством голосового соединения по Skype otpbank_russia, или направив запрос на email spravka@otpbank.ru с указанием сути вопроса, N карты или договора, полностью Ваши ФИО, дату рождения и серию/N паспорта.
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью