Очень обидно, что в очередной раз Ваш банк подтверждает свою плохую репутацию обманщика своих вкладчиков.
Ответьте на вопрос: почему СМС с предупреждением о взимании комиссии 100 руб. по «Почтовой карте» за снятие до 3000 руб. в сторонних банкоматах приходит позже даты принятия решения? С 15.10.13 вступило в действие, а СМС прислали 16.10.13. в 11:19. Наверное специально, что бы поиметь деньги вкладчиков, которые сняли деньги 15.10.?
У людей ещё свежо в памяти Ваше мошенничество с картами, которые Вы разослали по почте и мелким шрифтом прописали условия и скрыли комиссии. Зачем же Вы в очередной раз плюнули в душу тем, кто Вам безупречно доверял и гордился тем, что является Вашим вкладчиком, размещает свои средства только в Вашем банке и советовал друзьям сделать тоже самое. Как же мне противно и стыдно за Вас!
Добрый день, adedkov!
Сообщаю Вам, что согласно Условиям обслуживания «Почтовая карта» Банк вправе вносить изменения в Условия и Тарифы.
При этом Банк уведомляет об этом Клиента следующими способами:
-путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий /Тарифов на информационных стендах в Отделениях Банка;
— путем размещения электронных версий новых редакций Условий/Тарифов в сети Интернет на сайте(ах) Банка http://www.rsb.ru и/или www.почтоваякарта.рф.
Банк уведомляет об этом Клиента не позднее, чем за 10 (Десять) календарных дней до даты введения в действие таких изменений (если иное не указано в Условиях).
Отмечу, что рассылка SMS-сообщений Условиями не регламентирована. Сообщения направляются по инициативе Банка для дополнительного информирования Клиентов.
В том случае если у Вас есть дополнительные вопросы по Тарифам/Условиям, платам за осуществление тех или иных операций, Вы в любое время можете обратиться в справочно-информационный центр Банка для получения разъяснений по имеющимся вопросам. Номер телефона указан на обороте Вашей Карты.
Также существует возможность обращения в одно из Отделений Банка для получения консультации (при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ). Обращаю Ваше внимание на возможность воспользоваться сервисом Видеоконсультанта или программы Skype.
Информирую, что при дистанционном обращении в Банк для уточнения информации по Счету необходимо назвать цифровой/буквенный Код доступа.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью