Добрый день.
Сложилась следующая ситуация.
Я допустила просрочку кредита, не совершив платеж в срок 28 сентября 2013 года. В связи со сложившимися финансовыми обстоятельствами я смогу внести просроченный платеж в понедельник, 21 октября, естественно, включая штраф за пропуск платежа.
На данный момент мне, а самое главное, моему работодателю активно звонит некий мужчина из вашего банка, называть фамилию отказывается, звонит с номеров 89832401711, 89834007621, 89834014610… угрожает, по-хамски разговаривает, говорит, что будет звонить каждый час, портит мою репутацию и срывает весь рабочий процесс начальствующему составу моего работодателя. Раскрывает моему начальнику информацию о сумме моего долга, просит его занять мне денег, доводит в буквальном смысле слова до белого каления!!! Пожалуйста, проведите проверку и разберитесь, потому что сил нет уже терпеть, это все неправомерно и является превышением должностных полномочий. Я требую отстранения этого ретивого сотрудника от должности! А также звонком по поводу долга МНЕ, а не тем, чей телефон предоставлялся банку В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КРЕДИТА, А НЕ ДЛЯ ЗВОНКОВ! Если настойчивые звонки по сто раз на дню моему работодателю будут продолжаться, я и мой работодатель будем обращаться в прокуратуру и роскомнадзор. Данные о кредите предоставляю, а также сообщаю, что у меня имеется запись одного из последних разговоров с данным сотрудником, о чем он был оповещен. Надеюсь на скорейшее разрешение ситуации.
А если Вы считаете, что просрочка критична, и банк ну никак совсем не намерен ждать, прошу не применять телефонный террор, а присылать заключительное требование почтой. Заранее спасибо.
Добрый день, liliya31121961!
Приношу Вам извинения за возможные неудобства!
Информирую Вас, что Банком будет проведена внутренняя проверка по фактам, указанным в Вашем обращении. Уточнить её результаты Вы сможете в любое удобное время по бесплатному круглосуточному телефону горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204. Ваше обращение зафиксировано под номером 58610.
Также напоминаю Вам, что любой пропуск оплаты негативным образом сказывается на Вашей Кредитной истории. Рекомендую Вам произвести необходимые оплаты в ближайшее время.
После оплаты через 1—2 дня Банк рекомендует проверять поступления на Счет в Call-Центре РС по телефону 8-800-200-6-200 или +7-495-748-0-748 (при верном указании Кодов доступа).
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Недавно столкнулся с проблемой, знакомый перенёс номер на оператора связи от Т банк, сделал это он по моей реферал... Читать полностью
Привествую,час назад произошла такая ситуация,хотел оформить тинькофф карту,и по случайности оформил,вместо обычной... Читать полностью
Я Вам уже отправлял. Ответа так и не было. Как всегда в Альфа Банке Читать полностью
необходимо было вывести средства с озон банка. единственная возможность была только на счет тмобаил вывести средств... Читать полностью
По карте тинькофф блек в январе 2025 г. было двойное списание комиссии за обслуживание карты , т.е. 21 и 23 числ... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему не зачтен мой отзыв от 16.01 по обслуживанию в Камкомбанке, отзыв подро... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня мошенники взломали мой ЛК на сайте ГОСУСЛУГИ. И заказали в разных банках через Банки.ру кред... Читать полностью
списание денежных средств с дебетовой карты и оформление догвора на кредит без моего участия Читать полностью
Как отменить заявку на ипотеку ? Читать полностью
списание денежных средств и предоставление кредита мошенникам Читать полностью