И снова здравствуйте! Благодарю за любезность и предложение выслать «электронную копию Тарифного плана». Вот только что это даст в подтверждение или опровержение моей проблемы??? В этом Плане указаны все мои «грехи»? С таким же успехом можно отправить Устав или учредительные документы банка и на этом основании утверждать, что я злостный неплательщик. Я УТВЕРЖДАЮ, что ни одной просрочки платежей ДО спорной ситуации с начислением липовых штрафов — НЕ БЫЛО! С моей стороны был отказ платить данные штрафы и все последующие псевдопросрочки связаны с тем, что шли почти трехмесячные телефонные разборки с принуждением оплатить эти штрафы. Шла, как я считаю, умышленная затяжка времени со стороны банка, т. к. я сразу дал понять, что платить мифические начисления не намерен и требовал исправить именно это недоразумение. Это было делом принципа!
Ау!!! Настаиваю! «Разбитый» платеж стал камнем преткновения! Все последующие события «растут»
Ещё раз настоятельно прошу предоставить ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ подтверждение истинности Ваших высказываний и претензий. У Вас их нет, иначе давно бы их предоставили, поэтому — ЕСТЬ основания внести коррективы в мою КИ.
Добрый день.
Вы так и не объяснили, почему «разбитый платеж стал камнем преткновения».
Вам стоит обратить внимание на то, что тарифный план содержит все пункты, согласно которым автоматизированная система нашего Банка начисляет проценты и комиссии. Клиент в свою очередь обязуется производить оплату долга в соответствии с условиями заключенного между Вами и Банком договора, с которым Вы были предварительно ознакомлены. Факт недоплаты и начисления штрафных санкций был отражен в направленном Вам счете-выписке, в котором также содержится информация о датах и суммах Ваших платежей.
Банк в соответствии с действующим законодательством и условиями заключенного договора производит зачисление денежных средств не позднее рабочего дня, следующего за днем получения денежных средств, при получении соответствующих подтверждающих документов.
Документальное подтверждение корректности начислений содержится в условиях Вашего договора и получаемых Вами от Банка счетах-выписках. При необходимости получения дополнительных разъяснений на официальном бланке организации настоятельно рекомендую направить в Банк официальный запрос на бумажном носителе по адресу: 123060, Москва, 1-ый Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1.
В настоящее время я не вижу оснований для изменения информации в Бюро кредитных историй на несоответствующую действительности.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью