И снова здравствуйте! Благодарю за любезность и предложение выслать «электронную копию Тарифного плана». Вот только что это даст в подтверждение или опровержение моей проблемы??? В этом Плане указаны все мои «грехи»? С таким же успехом можно отправить Устав или учредительные документы банка и на этом основании утверждать, что я злостный неплательщик. Я УТВЕРЖДАЮ, что ни одной просрочки платежей ДО спорной ситуации с начислением липовых штрафов — НЕ БЫЛО! С моей стороны был отказ платить данные штрафы и все последующие псевдопросрочки связаны с тем, что шли почти трехмесячные телефонные разборки с принуждением оплатить эти штрафы. Шла, как я считаю, умышленная затяжка времени со стороны банка, т. к. я сразу дал понять, что платить мифические начисления не намерен и требовал исправить именно это недоразумение. Это было делом принципа!
Ау!!! Настаиваю! «Разбитый» платеж стал камнем преткновения! Все последующие события «растут»
Ещё раз настоятельно прошу предоставить ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ подтверждение истинности Ваших высказываний и претензий. У Вас их нет, иначе давно бы их предоставили, поэтому — ЕСТЬ основания внести коррективы в мою КИ.
Добрый день.
Вы так и не объяснили, почему «разбитый платеж стал камнем преткновения».
Вам стоит обратить внимание на то, что тарифный план содержит все пункты, согласно которым автоматизированная система нашего Банка начисляет проценты и комиссии. Клиент в свою очередь обязуется производить оплату долга в соответствии с условиями заключенного между Вами и Банком договора, с которым Вы были предварительно ознакомлены. Факт недоплаты и начисления штрафных санкций был отражен в направленном Вам счете-выписке, в котором также содержится информация о датах и суммах Ваших платежей.
Банк в соответствии с действующим законодательством и условиями заключенного договора производит зачисление денежных средств не позднее рабочего дня, следующего за днем получения денежных средств, при получении соответствующих подтверждающих документов.
Документальное подтверждение корректности начислений содержится в условиях Вашего договора и получаемых Вами от Банка счетах-выписках. При необходимости получения дополнительных разъяснений на официальном бланке организации настоятельно рекомендую направить в Банк официальный запрос на бумажном носителе по адресу: 123060, Москва, 1-ый Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1.
В настоящее время я не вижу оснований для изменения информации в Бюро кредитных историй на несоответствующую действительности.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, я оформила карту, прочитала, что обслуживание бесплатное и потом увидела, что там списание почти 200... Читать полностью
Добрый вечер. 04.12.2024 при переводе денег с карты Т-Банка,на свой счет в другом банке заблокировали операцию по п... Читать полностью
Почему я получаю отказ в т-банке? Мне нужен стикер Читать полностью
Согласно вашему любимому пункту 3.10, вы можете вносить изменения в условия уведомив путем размещения актуальной ве... Читать полностью
1. где прописаны условия механики акции, что манипуляции с акциями запрещены? Покажите мне, пожалуйста, условия с т... Читать полностью
Добрый день. В ноябре в рамках категорий повышенного кэшбэка банком была предложена "Категория повышенного кэшбэка... Читать полностью
здравствуйте, создал тинькофф профиль, ждал карту, в итоге заблокировали по 4.5 4.9 укбо даже нельзя с ними поговор... Читать полностью
А вы можете объяснить какие претензии ко мне у МВД и что происходит? непонимание ситуации очень нервирует Читать полностью
Сегодня утром остаток на моей банковской дебетовой карте Tinkoff Black был 71 рубль. После обеда остаток на карте у... Читать полностью
Здравствуйте! Прошло две недели, как я написал тут и больше месяца после обращения в поддержку. В каком статусе мой... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Доброе утро. Я Голуб Наталья Александровна.В отношении меня 13.12.2024 года были совершены мошеннические действия... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Добрый день. Прошу пояснить ситуацию. В конце октября обслуживание по моим счетам было приостановлено, доступ в инт... Читать полностью
Вчера оплатил страховку в Ресо.страхование когда придёт страховой полис Читать полностью
Добрый день, мой вопрос так и не решен. Может вы как то ускоритесь в решении вопроса? Читать полностью
Когда будет страховка на машину Читать полностью
Добрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью
Добрый день. 16.08.24 оформил карту "Халва" для рефинансирования кредитки другого банка, т.к. предлагалась рассрочк... Читать полностью
Подтверждение без селфи какие варианты??? В банке очно? Что за сервис ? Мне не нужно дистанционное подтверждение Читать полностью