В марте 2012 года я оплатила всю сумму (9230,00) по кредитной карте Русского Стандарта(лимит 10000),написала заявление о закрытии счета и о получении справки,что я им больше ничего не должна.Писала эти заявления в главном офисе и в филиале Красноармейского района.Сказали,прийти через месяц,пришла,в ответ,что мой договор еще не ушел в архив,мы вам позвоним,на счету остались еще и лишние 30 рублей…кредит погашен,ждите справку…и так мучали три месяца,я успокоившись,что кредит закрыт,больше не стала ездить.Вчера зашла по пути в филиал забрать справку,а мне говорят,что я не оплатила обслуживание договора,и никакой справки не будет,на сегодняшний день набежало 7033,00 рубля.Я библиотекарь с окладом 4900,00 и умом понимаю,что это никогда не кончиться…Письменно они мне ничего не дают,сколько не требовала (просила копию заявления с печатью,требование на сумму,какую я должна была выплатить),я нездорова,давление постоянно,а у меня маленькая дочь.Пожалуйста,посоветуйте,как быть!Неужели я все время буду платить?
Добрый день, n.carpowa2009!
Сообщаю Вам, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»: после приема Банком заявления и возврата Карты в Банк в срок, не превышающий 60 календарных дней, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента его выставления (при отсутствии задолженности по Карте) Договор закрывается. Получить справку о закрытии Договора можно только после того, как Договор о Карте будет расторгнут.
Отмечу, что плата за годовое обслуживание списывается ежегодно в объеме и в сроки, которые указаны в Тарифном плане по Карте. Таким образом, согласно предоставленным Вами данным, плата за годовое обслуживание была списана до наступления даты закрытия Договора о Карте.
Но вместе с тем, поскольку Вами было оформлено заявление о расторжении Договора, Вы можете обратиться в одно из Отделений Банка с паспортом гражданина РФ для составления заявления о несогласии со списанной платой. Заявление будет рассмотрено Банком.
Актуальную информацию по Счету Вашей Карты Вы в любое время можете уточнять в справочно-информационном центре Банка по номеру 8-800-200-6-200 — для Карт платежной системы MasterCard/VISA, либо по номеру 8-800-200-94-49 — для Карт платежной системы American Express (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа). Также для уточнения информации по Счету Карты можно обратиться в Отделение Банка (при наличии паспорта гражданина РФ).
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью