Здравствуйте Николай,хочу взять ипотечный кредит.Банк,в который я обратился,взяв распечатку в БКИ по моим предыдущим кредитам,обязал меня взять справку о количестве дней просрочки в Банке РЕНЕССАНС КРЕДИТ.У меня приняли обращение,в отделение Банка на Московском пр. .Сказали что ответ будет готовиться до месяца.Через десять дней я получил ответ,что кредит мною погашен и, что Банк ко мне претензий не имеет,дальнейшую информацию они не дают.Ответ был без подписи ответственного лица и без печати Банка.На просьбу расписаться в справке и поставить печать Банка, получил отказ.Дальше я отправил обращение по электронной почте.В обращении просил указать,сумму кредита,начало договора,дату окончания договора и количество дней просрочки по данному кредитному договору.Просил выслать мне ответ в письменной форме,заверенный подписью и печатью Банка.На следующий день мне отзвонилась Дарья,сказав что поданному запросу ответ придет без подписи ответственного лица и печати Банка.Объясняя это тем,что для получения ответа с подписью и печатью,вам необходимо обратиться непосредственно в отделение Банка.Я объяснил ей,что уже туда обращался и, после нескольких минут переговоров,Дарья объяснила мне,что такая справка будет готовиться месяц.Я сказал хорошо подожду,Дарья попросила меня указать адрес на который нужно будет выслать справку.Я назвал ей адрес,она сверила его с данными моего кредитного договора и сказала,что адрес указан не корректно и на это адрес справка не придёт и повесила трубку.На электронную почту пришел ответ, что обращение завершено.Я позвонил по горячей линии.Мне ответили,что это нестандартная справка,и что она делается в любом отделении Банка в моём присутствии в течении 30—40минут,она платная,стоимость её 550руб..Я подумал,что наконец-то мои мучения кончились.Выбрал ближайшее отделение Банка на ул. Звёздная,еду.Время 19—00,стою в пробке,звоню в отделение, отвечает Вадим: «приезжайте, сегодня получить не успеете,хотя-бы составим обращение». Приезжаю в 19—30 в Банк, менеджер Жанна отвечает, «что нестандартная справка выдается до 19—00 в день обращения». Вадим мне мог сказать об этом по телефону,когда я стоял в пробке? Приезжаю на следующий день,присаживаюсь к менеджеру Ирине в 14—10,объясняю ситуацию, что тороплюсь, времени всего один час. Она говорит успеем.Ирина оказалась не компетентна в данном вопросе и всё время подзывала на помощь другого менеджера Жанну.Жанна мне сказала,что у меня 2 дня просрочки.Спустя 45 минут у меня взяли паспорт,я написал обращение на нестандартную справку в которой попросил указать конкретное количество дней просрочки по данному кредитному договору, сделав ксерокс паспорта,меня отправили на оплату нестандартной справки в кассу.В 15—10 отправили заявку в Москву.Ирина сказала мне так как я тороплюсь могу приехать за ней в любой другой день.Приехал на следующий день,о чудо,справка готова,читаю,в ней вся та же информация что и в БКИ: просрочка по платежу от 1до 29 дней,два периода.Менеджер Жанна объясняет мне,что если бы я не уехал вчера, то всё можно было-бы исправить,указать конкретное количество дней просрочки,сунула мне документ на подпись,что я справку получил сказала подъехать в понедельник, что мы постараемся исправить.А в понедельник утром мне отзванивается менеджер Ирина и говорит, что это стандартная форма нестандартной справки,другую информацию мы не даем.А где она была когда я в обращении просил указать конкретное количество дней просрочки?Я попросил её предоставить мне справку с печатью Банка,что Банк не даёт таких справок,она сказала: «я вам перезвоню» и не перезвонила.Через день на телефон пришла смс, что ваше обращение принято в работу.А какое именно? Прошу разобраться в данной ситуации.За подобными справками я обращался еще в 4 Банка и везде бесплатно в течении недели мне были предоставлены данные справки.
Заранее Вас благодарю.
Здравствуйте, Игорь.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Должен пояснить, что в справке может быть указана непосредственно информация, передаваемая в бюро кредитных историй, т. е. информация, соответствующая периодам просрочки. В дополнение к такому документу могу рекомендовать заказать выписку по счету кредитного договора, где зафиксировано движение денежных средств (даты поступлений и списаний).
Сведения о консультации специалиста доведены до его непосредственного руководителя для анализа ситуации и принятия необходимых мер в целях предотвращения подобных ситуаций, в случае выявления нарушения инструкций.
Еще раз просим Вас принять наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карты после перевода в магазине, ибо еще не выпустили пластик, в итоге блокировка за ком... Читать полностью
Отправил информацию на почту. Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью
Здравствуйте! 11.11.24г. порекомендовала другу дебетовую карту. По условиям программы лояльности, я должна была пол... Читать полностью
Здравствуйте! у меня заблокировали карту не могли бы вы мне помоч Читать полностью
Костик Андрей Андреевич, 01.07.1963 г. р. договор 804423 от 07.07.2023 мне одобрены 31.10.2023 реструктуризация кре... Читать полностью
Запрос по дыре безопасности мурыжили месяцами ТМ и потом пришло смс CR-14017590 уже закрыт, такова суть и что то та... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите причину блокировки карты (номер карты) и не возможность повторно заказать карту? Читать полностью
Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так как нет работы на родине ! Естественно работаю не официа... Читать полностью