Список вопросов
Ответ дан

я пользовалась кредитной картой русского стандарта примерно с 2006 г. всегда платила регулярно без просрочек…

25.10.2013 23:04
2

я пользовалась кредитной картой русского стандарта примерно с 2006 г. всегда платила регулярно без просрочек. но в 22.10.2012 года перенесла операцию по удалению желудка, т. к. был обнаружен рак. в апреле 2013 мне была присвоена 2 группа инвалидности. моей пенсии еле хватает мне на лекарства ведь я теперь из-за болезни лешилась дополнительного заработка и тем не менее платила до 01.07.2013. обратившись в страховую компанию узнала что у мне страховой случай и стала собирать необходимые документы. первый пакет документов уже поступил в страховую русского стандарта 18.07.2013 но оставалась проблема в выписке из амбулаторной карты. ведь организация сама должна делать официальный запрос в поликлинику. в общем вся эта волокита продлилась до октября. а тут еще выяснилось что мне надо предоставить еще копию направления мсэ которое тоже делается с официальным запросом. я конечно предоставила вместо направления на мсэ справку с онкологии от лечащего врача но еще пока неизвестно подойдет ли она. а между тем у меня получается уже третья просрочка перед банком. мне стал названивать какой то ведущий специалист и даже приезжать на дом требую чтоб я срочно погасила задолженность в сумме 5600. или заблокировала карту, но ведь мне тогда выставит банк оплату полностью а страховая не успеет с принятием решения. а некий Александр Николаевич ничего про страховую слышать не хочет. как мне быть? ведь я не виновата что страховая так долго рассматривает дела? пожалуйста подскажите что мне делать?С Уважение Галина Борисовна.

Добрый день, ***sv1104***!

Сообщаю Вам, что Банк не является стороной по Договорам страхования, а потому вопросы, связанные с исполнением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка. Поэтому по всем вопросам, касающимся страхования, рекомендую Вам обращаться в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60.

Информацию по страховым программам Вы можете уточнять на сайте страхования. А дополнительные вопросы Вы также можете задать через обратную связь.

Вместе с тем я попробую уточнить информацию по Вашей ситуации. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы в личной переписке на данном портале.

В том случае если у Вас есть претензии по поступающим звонкам, прошу Вас уточнить, на какой номер они поступают, с каких номеров, даты/время обращений. По предоставленным данным Банком будет проведено внутреннее расследование и приняты соответствующие меры.

Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Дадвдвдлвлавдадвьлвлв
Банк ДОМ.РФ

Лвлвлаллал Читать полностью

Омомнмомнашиоигигиги

Т до дтдтдтдтдт Читать полностью

Ужасный банк со слабой системой безопасности.
Альфа-Банк

У меня произошла ситуация, мошенники взломали через приложение госуслуги, все приложения в телефоне. Со всех счётов... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Поиск произведенных платежей
ВТБ

Не зачислены платежи по КП 4160712654, оплаченые отдельными платежами как текущий платеж. Выставлен долговой ЕПД бе... Читать полностью

Считается ли перевод для активации льготного периода в кредитной карте?
Альфа-Банк

Активируется ли льготный период(60 дней) после совершения перевода на другую карту? Например я получил кредитную ка... Читать полностью

отказывают в снятии!
Т-Банк

покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью

отказывают в снятии!
Т-Банк

покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью

Перевод с Piastrix на карту Сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью

Поднятие ставки по IT-Ипотеке с 5% до 17,5%
Сбербанк

Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью

Скрытые Квази кэш комиссии или как банк альфа банк в ночное время списывает ваши деньги !
Альфа-Банк

За оплату платежей, где нужно вводить карту, в платежную систему, будь то ЖКХ или Оплата интернета или погашение др... Читать полностью