Почему специалисты Вашего банка не хотя разбираться-ведь я Ваш клиент. Или это делается умышленно, что бы меня «макнуть» тем, что я должен платить через вашу кассу и платить скрытые проценты по кредиту в размере 0.5% платежа. Я готов принести по обращению № 4804841 оригинал банковской платежки с печатями и подписями или нужно всё доводить до суда
Уважаемый Олег Евгеньевич!
Благодарим Вас за обращение в КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) (далее — Банк), и в ответ сообщаем:
09.08.2012 года между Банком и Вами был заключен договор предоставления потребительского кредита № 63017145659 (далее — Кредитный договор). Подписав Кредитный договор, Вы выразили свое понимание и согласие со всеми его положениями, а также приняли на себя обязательство исполнять их надлежащим образом.
Олег Евгеньевич, Вы вправе самостоятельно выбирать способ погашения задолженности по кредитному договору, в т. ч. воспользовавшись услугами платежных систем, либо произведя оплату в кассе Банка. При оплате в кассе Банка, Банк несет полную ответственность за корректность зачисления денежных средств. Вами был выбран способ оплаты через стороннюю организацию.
Сообщаем, что платежная система не является структурным подразделением Банка, а является отдельным юридическим лицом. Банк не несет ответственности за исполнение обязательств перед Вами иным юридическим лицом, в связи с чем розыск денежных средств, а также иные вопросы, связанные с проблемами в осуществлении перевода денежных средств Вам необходимо решать самостоятельно путем обращения в платежную систему. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с условиями договора, непосредственно Вы несете обязательство по обеспечению денежных средств на счете в Банке.
Олег Евгеньевич, сообщаем, что платеж в размере 603,81 руб. от 27.09.2013 г. (по указанным Вами данным) на счет по Кредитному договору № 40817810983017145659 не поступил, в связи с чем, по вопросу зачисления денежных средств, рекомендуем Вам обращаться в платежную систему.
Дополнительно сообщаем, что по состоянию на 26.10.2013 г. по Вашему кредиту имеется просроченная задолженность.
Мы уверены, что Вы ответственно относитесь к своим обязательствам перед Банком и надеемся, что Вы предпримите все возможные действия с Вашей стороны для погашения просроченной задолженности в кратчайшие сроки.
По всем вопросам, касающимся Вашей просроченной задолженности, в том числе для уточнения актуальной суммы задолженности на момент оплаты, рекомендуем Вам обращаться в Службу по работе с проблемными кредитами по телефонам: 8(495)-
Пожалуйста, обратите внимание, что данный почтовый ящик не предназначен для приема электронных сообщений. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы Вы можете обратиться в Банк по тел. 8(495)981-0-981 или на сайт Банка (для этого нажмите тут).
С уважением,
Отдел по работе с претензиями клиентов
«Ренессанс Кредит»
Здравствуйте, Олег!
Мы всегда готовы помогать нашим клиентам с любыми возникающими вопросами.
По Вашему письменному обращению была проведена проверка и установлено, что указанный платеж в Банк не поступал. А так как перечисление денежных средств происходило через сторонний Банк, обращаться за розыском денежных средств и разъяснением ситуации необходимо именно в Банк — отправитель.
Дополнительно рекомендую получить в Банке-отправителе письмо — подтверждение с информацией об отсутствии Вашей вины в задержке перевода платежа.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Как получить свои деньги обратно по нсж ренессанс жизнь программа Смарт Плюс? Читать полностью
Добрый вечер. После завершения процедуры банкротства, появились обязательства. Как быть, когда они исчезнут? Читать полностью
Это что-то немыслимое!Возмущению нет предела!!!Это ужасное партнерство и грубое нарушение прав потребителя услуг, т... Читать полностью
Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря! Читать полностью
Здравствуйте! У меня закончилась процедура банкротства. В приложении остался лимит по кредитной карте. Могу ли я по... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру есть статья, что неработающие пенсионеры, заплатившие налог с дохода по вкладу, могут пол... Читать полностью
Добрый день. 12.12 внесла платеж по ипотеке в Т Банке, заранее за 7 дней, по графику платеж 19.12. Сейчас выясняетс... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью