Сейчас опять в командировке в Пекине. Не могу зайти на свою страницу в ситибанк онлайн. Когда каким-то чудом удалось зайти — написал запрос о возможности снятия наличных. В прошлый раз сказали, что карточка автоматически блокируется при попытке снятия денег за границей, если я не предупредил ситибанк о своем присутствии за границей. Отправил письмо-заявление о предоставлении возможности использования кредитной карты в Пекине. Через 3 секунды получил сообщения о включении услуги алертинг-сервис, хотя я её не включал, поскольку карточкой не пользуюсь.
Прошу алертинг-сервис не включать. объяснить как можно попасть на свою страницу в онлайнбанк. все настройки проверил. Ответить возможно ли снятие наличных без блокирования карты. В прошлый раз она была заблокирована сразу, но почему-то деньги с меня списали.
Возможно их списал китайский банк, а после заблокирования карточки они не вернулись на мой счет, хотя вернулись на корр счет Ситибанка.
Уважаемый Игорь,
На основании Вашего заявления от 24.05.2008 о несогласии с совершенной транзакцией было выявлено, что денежные средства в суммах: 6914,77руб., 1728.75руб., а также 1728,75 руб. (2,000.00, 500.00 и 500.00 юаней) были списаны со счета Вашей банковской карты 12.05.2008 в результате снятия наличных в банкомате.
В ходе расследования данной ситуации ЗАО КБ «Ситибанк» через международную платежную систему связался с банком, обслуживающим данные банкоматы, и получил информацию, подтверждающую факт надлежащего совершения оспариваемой операции. Денежные средства списаны со счета Вашей банковской карты правомерно и не могут быть возвращены.
Если Вы желаете ознакомиться с подтверждающими документами, просим Вас обратиться через Citibank Online или в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон» по телефону (495) 775‑75‑75 в Москве, (812) 336‑75‑75 в Санкт-Петербурге и (800) 700‑38‑38 в других городах РФ.
20.04.2008 Вы самостоятельно подключили услугу СМС оповещения Alerting Service по Вашим дебетовым и кредитным картам. На основании Вашего запроса, также полученного через систему Citibank Online, данная услуга была отключена 17.11.2008. Настоящим подтверждаем, что в данный момент услуга СМС оповещения Alerting Service отключена, комиссия за услугу в размере 65.00 руб. не списывалась.
В целях предотвращения несанкционированного доступа третьих лиц к денежным средствам наших клиентов и тем самым обеспечения безопасности таких средств, операционная система ЗАО КБ «Ситибанк» осуществляет автоматическое отслеживание некоторых операций по счетам клиентов, что не препятствует оплате клиентом товаров, работ, услуг с использованием банковских карт. Единственное условие — Вам необходимо быть доступным по номерам телефонов, имеющимся в базе данных Ситибанка.
Ввиду недостаточной информации о проблеме, возникающей у Вас при входе в систему Citibank Online, будем Вам признательны, если Вы уточните вид ошибки или сообщение отказа. Данную информацию Вы можете сообщить нам, позвонив в круглосуточную службу «Ситифон» или направив сообщение в раздел «Напишите нам» на сайте www.citibank.ru, указав в начале сообщения «Banki.ru».
С уважением,
Руководитель группы отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ СОТРУДНИКОМ БАНКА В ЛОНДОНСКОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ С Mrs. Joy Jacob Land Lin... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/question…Id=1287737 Елена, дата формирования выписки по кредитке не изменялась!... Читать полностью
Добрый день! какой процент будет сниматься с дебетовой карты (валютного счета)при оплате товаров и снятия наличных... Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь владельцем Вашей карты «Miles and More» Скажите,как используюся бонусы при покуп... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, ожидается ли в ближайшем будущем выпуск карт Сити-Экспресс для Петербургского Ме... Читать полностью
В банкомате 8011 нет тысячных купюр.Почему не следите за банкоматом? Денег нет, конвертов нет, на банкомате какие-т... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу Вас помоч в следующем: я являюсь владельцем крнедитной карты Вашего банка, которую я в своё вре... Читать полностью
Как самостоятельно пополнять счет на карте Читать полностью
карта утеряна и заблокирована.Есть временное удостоверение личности.Могу ли я по этому документу снять деньги в отд... Читать полностью
Написал. Очень интересно — кому нибудь, предложили ПРОГРАММУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ??? Спрашиваю тех,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12026338/#comments Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Вчера успели оплатить полис, а потом нашли ошибку в данных. Как исправить. компания Ресо-га... Читать полностью
В условиях акции написано "за одну оплату услуг в категории ЖКХ",что я и сделал. Никаких условий я не нарушал!Аванс... Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Выплаты Асв Читать полностью
Добрый вечер, оставляла отзывы о Альфа банке, о реальной помощи сотрудников в нужной ситуации, прикрепляла скрины о... Читать полностью
07.12.2024 в торговом центре Океания, метро Славянский бульвар, 57. в банкомат на минус 1 этаже была внесена сумма... Читать полностью
я написала отзыв, его не зачли, я дополнила в комментариях, как понять что его рассмотрели? Читать полностью