Здравствуйте, я являюсь клиентом связного банка 1.5 года и до сегодняшнего дня был доволен качеством предоставляемых услуг. Элементарную проблему (причем, возникшую по вине сотрудника, уполномоченного выдавать пластиковые карты) не может решить ни один сотрудник центра обслуживания клиентов. Ну все по порядку…
Сегодня закончился срок действия пластиковой карты. Я пришел в цмс «связной» обменять карту, на что мне сотрудник сказал, что это не представляется возможным, по причине неправильного заполнения моих установочных данных при выдачи мне пластиковой карты.
В частности, в поле «отчество» базы данных занесено «Владимир», вместо «Владимирович». В центре обслуживания клиентов, мне пояснили, что выдать новую карту станет возможно только после изменения установочных данных, а изменить установочные данные возможно только в отделении банка, а отделения банка в нашем городе нет.
Сотрудником мне были предложены варианты, которые нормального человека устроить не могут:
1. Ехать в ближайшее отделение банка г. Новосибирск (300 км).
Проезд, даже на автобусе, стоит 1000 руб. плюс потраченный целый будний рабочий день.
2. Сделать копию паспорта, заверить ее у нотариуса, заполнить заявление на изменение установочных данных и отправить по почте.
Любую бумагу заверить у нотариуса стоит те же 1000 руб. плюс пересылка по почте порядка 2-х недель и время, необходимое сотруднику банка рассмотреть мое заявление.
3. Сотрудник предложил мне выпустить именную карту (у меня неименная).
Мне нравится пользоваться неименной картой, в этом есть свои преимущества. Время на выпуск карты порядка 10 дней плюс пересылка карты по почте порядка 2-х недель.
Надеюсь, что на этом сайте отвечает на вопросы сотрудник банка, который поможет разрешить сложившуюся ситуацию. Неужели так сложно изменить в базе данных поле «отчество», если все остальные данные совпадают (номер и серия паспорта, фамилия, имя и т. д.)? Почему я должен тратить деньги и время на разрешение указанной выше проблемы, возникшей не по моей вине?
Ответ для alex1509.
Добрый день! Сожалею, что произошла данная ситуация. Однако все возможные варианты выхода из сложившейся ситуации уже были Вам предложены сотрудником. Если Вы согласны получить именную карту (ее выпуск будет осуществлен бесплатно), сообщите, пожалуйста, нам об этом на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru. В письме укажите также Ваши ФИО, дату рождения и ссылку на оставленный вопрос на сайте banki.ru. Надеюсь на Ваше понимание.
Эксперт
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здравствуйте. При отправке страховки в домклик пришёл ответ: Мы не приняли страховые документы, так как по условиям... Читать полностью
23.11 с меня списали три раза комиссию при переводе ДС на карту другого банка ПСБ.Одно физ лицо, один номер теоефон... Читать полностью
Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью
Пользовалась кредитной картой этого банка ,по которой начислялся кэшбек Алиэкспресс.Решили закрыть карту,подала зая... Читать полностью