Здравствуйте, я являюсь клиентом связного банка 1.5 года и до сегодняшнего дня был доволен качеством предоставляемых услуг. Элементарную проблему (причем, возникшую по вине сотрудника, уполномоченного выдавать пластиковые карты) не может решить ни один сотрудник центра обслуживания клиентов. Ну все по порядку…
Сегодня закончился срок действия пластиковой карты. Я пришел в цмс «связной» обменять карту, на что мне сотрудник сказал, что это не представляется возможным, по причине неправильного заполнения моих установочных данных при выдачи мне пластиковой карты.
В частности, в поле «отчество» базы данных занесено «Владимир», вместо «Владимирович». В центре обслуживания клиентов, мне пояснили, что выдать новую карту станет возможно только после изменения установочных данных, а изменить установочные данные возможно только в отделении банка, а отделения банка в нашем городе нет.
Сотрудником мне были предложены варианты, которые нормального человека устроить не могут:
1. Ехать в ближайшее отделение банка г. Новосибирск (300 км).
Проезд, даже на автобусе, стоит 1000 руб. плюс потраченный целый будний рабочий день.
2. Сделать копию паспорта, заверить ее у нотариуса, заполнить заявление на изменение установочных данных и отправить по почте.
Любую бумагу заверить у нотариуса стоит те же 1000 руб. плюс пересылка по почте порядка 2-х недель и время, необходимое сотруднику банка рассмотреть мое заявление.
3. Сотрудник предложил мне выпустить именную карту (у меня неименная).
Мне нравится пользоваться неименной картой, в этом есть свои преимущества. Время на выпуск карты порядка 10 дней плюс пересылка карты по почте порядка 2-х недель.
Надеюсь, что на этом сайте отвечает на вопросы сотрудник банка, который поможет разрешить сложившуюся ситуацию. Неужели так сложно изменить в базе данных поле «отчество», если все остальные данные совпадают (номер и серия паспорта, фамилия, имя и т. д.)? Почему я должен тратить деньги и время на разрешение указанной выше проблемы, возникшей не по моей вине?
Ответ для alex1509.
Добрый день! Сожалею, что произошла данная ситуация. Однако все возможные варианты выхода из сложившейся ситуации уже были Вам предложены сотрудником. Если Вы согласны получить именную карту (ее выпуск будет осуществлен бесплатно), сообщите, пожалуйста, нам об этом на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru. В письме укажите также Ваши ФИО, дату рождения и ссылку на оставленный вопрос на сайте banki.ru. Надеюсь на Ваше понимание.
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Добрый день! У меня возникла проблема с вашим банком. Нет возможности лично приехать в офис банка. Могу ли я получи... Читать полностью
Здравствуйте. Родители обратились в дополнительный офис №3349/62/45 по адресуРеспублика Башкортостан, г.Октябрьский... Читать полностью
Сегодня поступил звонок моей матери по поводу моего долга. Сотрудник сказал, что у меня есть долг, который я обещал... Читать полностью
Какого числа мне выгоднее всего открыть накопительный счет чтобы получить выплаты по приветственной ставке ровно за... Читать полностью
Предварительно пообщался с оператором в чате и в основном все понятно, но хотелось полностью разъяснить ситуацию д... Читать полностью
Добрый день!Запрошенные документы отправил,Вам на почту.Надеюсь это недоразумение,удастся решить в ближайшее время!... Читать полностью
С 17.04.25 нет никакого продвижения и ответа!!!!!! Где наши 1,2 млн?? На каком основании банк забрал наши деньги, к... Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь клиентом Альфа банка. Когда получал ипотеку, сделка чуть не сорвалась из-за задвоения аккаун... Читать полностью