Список вопросов
Ответ дан

Вчера (06.11.2013) я обратилась в офис “Авиамоторный” для оформления карты Банк в кармане. Сотрудник…

Вчера (06.11.2013) я обратилась в офис «Авиамоторный» для оформления карты Банк в кармане. Сотрудник Четверикова Е. А. сказала, что в настоящий момент карта Банк в кармане оформляется ТОЛЬКО пакетом карт и выдала мне 3 карты: 2 карты Банк в кармане (не понятно, зачем мне 2 одинаковые карты?!) и транспортную карту, как позднее выяснилось с платой за годовое обслуживание (естественно о плате за обслуживание мне данный сотрудник ни слова не сказала). Кроме того, меня попросили на 3 счета сразу внести по 100 руб. якобы для активации, сообщив, что это обязательная (!!!) процедура, без этого карта активирована не будет. Придя домой, я позвонила в call-центр, где мне сообщили, что меня ввели в заблуждение, и навязывание мне «пакета карт» является исключительно личной инициативой Четвериковой Е. А. Кроме того, придя домой и открыв интернет банк, я увидела на свое имя еще и 2 открытых накопительных счета, про который меня также никто не удосужился спросить. Таким образом, обратившись в Банк с целью открыть ОДНУ карту Банк в кармане, я увидела у себя 6 счетов (3 карты+2 накопительных счета+виртуальную карту), 5 из которых мне не нужны и о которых я не просила!
Меня крайне возмущает такое отношение сотрудников и Банка к своим клиентам! У меня сложилось впечатление, что я пришла не в известный Банк, а в цыганский табор или на рынок, где главной задачей было «раскрутить меня» в полном объеме! На каком основании сотрудники обманом заставляют оформить то, что мне не нужно и внести деньги на счета карт, которыми я не хочу пользоваться? Почему сотрудники позволяют себе наглым образом обманывать клиентов? Я, как клиент, не должна страдать от того, что у сотрудников план по продаже карт, в результате которого они идут на всевозможную ложь и уловки, чтобы сделать этот самый план. Это самый настоящий обман и нарушение закона «О защите прав потребителей».
На основании вышеизложенного, прошу разобраться в ситуации и принять соответствующие меры к сотруднику Четвериковой Е. А., чтобы в дальнейшем было более уважительное отношение к клиентам, а не обман. Кроме того, я отказываюсь платить плату за годовое обслуживание транспортной карты в размере 100 руб. и прошу либо ее отменить, либо вычесть из заработной платы госпожи Четвериковой Е. А., т. к. я не собираюсь из своего кармана ей платить бонусы за выполнение плана продаж. В противном случае, я буду вынуждена обратиться в Центробанк и Управление Роспотребнадзора с письменным заявлением с целью проведения контрольно-надзорных мероприятий. Письменный мотивированный ответ прошу направить мне по указанному электронному адресу.

Добрый день, menshova_ov!

Сожалею о том, что посещение Отделения Банка сложилось таким образом!

Вместе с тем по Вашему обращению хотелось бы дать некоторые комментарии и разъяснения.

В первую очередь сообщаю Вам, что Договор по продуктам Банка заключается исключительно по Вашему согласию после ознакомления с Условиями и Тарифами. Для заключения Договора необходимо оставить подпись на документах, которые входят в состав Договора о Карте, а именно: Тарифах, Условиях и Заявлении. А для активации Карты пополнять ее Счет не требуется.

Позвольте обратить Ваше внимание на то, что плата за обслуживание Карты «Банк в кармане», Виртуальной карты, Вклада до востребования «Накопительный cчет» не взимается.

Согласно Тарифному плану по Вашей Транспортной Карте плата за годовое обслуживание составляет 100 рублей и взимается впервые в год обслуживания Карты, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Карты, в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором на Счете была отражена первая операция с использованием Карты.

Так, по Вашей Транспортной Карте первая операция с ее использованием отражена по Счету 06.11.2013. Таким образом, плата за годовое обслуживание будет списана 01.12.2013.

Обращаю Ваше внимание на то, что после отражения по Счету операции, с которой Вы не согласны, Вы можете обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ для оформления соответствующего заявления. По результатам расследования Банком будет принято соответствующее решение.

Также хотелось бы дать некоторые разъяснения относительно Вклада «Накопительный счет», а также Виртуальной карты. При заключении Договора по Картам «Банк в кармане» Вами было дано согласно на открытие Вклада «Накопительный счет». А Виртуальная карта выпускается автоматически после активации Карты «Банк в кармане».

Хочу заверить Вас, что Банк не оставит без внимания произошедшую ситуацию. Будет проведено расследование в части корректности работы сотрудника Отделения нашего Банка. Информацию по данной проверке можно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 61515.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Название отзыва ПОЛУЧЕНИЕ КАРТЫ
ВТБ

Добрый вечер, сеть ли вознаграждение за написание отзыва о работе специалиста. На банки.ру отзыв зачтён.  Читать полностью

Автопродление вклада
Сбербанк

Здравствуйте, открыла вклад с пополнением без снятия, указано, сто после окончания срока он продлится автоматически... Читать полностью

Закрытие депозитного вклада
Сбербанк

Здравствуйте Мария!Обращалась к Вам 16.12 по вопросу того,что банк не даёт закрыть депозитный вклад под надуманным... Читать полностью

Почему досрочное погашение кредита происходит некорректно?
Альфа-Банк

Ежемесячный платежи по кредиту 12200 руб. Подала заявку в день списания кредита на досрочное погашение в размере 30... Читать полностью

Мои денежные средства ушли другому человеку
Альфа-Банк

Мой друг вчера решил перед новым годом вернуть мне долг и зайдя в сбер онлайн ввел перевод через СПБ по моему номер... Читать полностью

Случайно купил Тинькофф премиум, хотел вернуть но поддержка отказала. Подпиской не пользовался совсем, ничего с ней не покупал. Не знаю что делать.
Т-Банк

Так вышло, что попал на страницу подписки премиум, там нигде не писалась цена подписки и я подумал что это бесплатн... Читать полностью

Заблокировали карту и не дают перевыпустить
Сбербанк

Сбербанк заблокировал карту .и не даёт перевыпустить и выпустить. Поломался телефон где был сбербанк, отнесла его... Читать полностью

28.12.2024 Другое
Перевели деньги другому человеку
Альфа-Банк

Сегодня произошла такая ситуация ,начала переводить деньги со сбербанка на Альфа банк ,не подумав в спешке перевела... Читать полностью

28.12.2024 ОСАГО
при ыыборе вклада нет ссылок на отрытие счета

уровень премиальный, как открыть счет, нет кнопки открыть вклад Читать полностью

Вопрос по отзыву на банки.ру

Здравствуйте! Оставляла отзывы в ноябре, но они все еще проверяются, обычно проверка модераторами занимает не больш... Читать полностью