Вчера (06.11.2013) я обратилась в офис «Авиамоторный» для оформления карты Банк в кармане. Сотрудник Четверикова Е. А. сказала, что в настоящий момент карта Банк в кармане оформляется ТОЛЬКО пакетом карт и выдала мне 3 карты: 2 карты Банк в кармане (не понятно, зачем мне 2 одинаковые карты?!) и транспортную карту, как позднее выяснилось с платой за годовое обслуживание (естественно о плате за обслуживание мне данный сотрудник ни слова не сказала). Кроме того, меня попросили на 3 счета сразу внести по 100 руб. якобы для активации, сообщив, что это обязательная (!!!) процедура, без этого карта активирована не будет. Придя домой, я позвонила в call-центр, где мне сообщили, что меня ввели в заблуждение, и навязывание мне «пакета карт» является исключительно личной инициативой Четвериковой Е. А. Кроме того, придя домой и открыв интернет банк, я увидела на свое имя еще и 2 открытых накопительных счета, про который меня также никто не удосужился спросить. Таким образом, обратившись в Банк с целью открыть ОДНУ карту Банк в кармане, я увидела у себя 6 счетов (3 карты+2 накопительных счета+виртуальную карту), 5 из которых мне не нужны и о которых я не просила!
Меня крайне возмущает такое отношение сотрудников и Банка к своим клиентам! У меня сложилось впечатление, что я пришла не в известный Банк, а в цыганский табор или на рынок, где главной задачей было «раскрутить меня» в полном объеме! На каком основании сотрудники обманом заставляют оформить то, что мне не нужно и внести деньги на счета карт, которыми я не хочу пользоваться? Почему сотрудники позволяют себе наглым образом обманывать клиентов? Я, как клиент, не должна страдать от того, что у сотрудников план по продаже карт, в результате которого они идут на всевозможную ложь и уловки, чтобы сделать этот самый план. Это самый настоящий обман и нарушение закона «О защите прав потребителей».
На основании вышеизложенного, прошу разобраться в ситуации и принять соответствующие меры к сотруднику Четвериковой Е. А., чтобы в дальнейшем было более уважительное отношение к клиентам, а не обман. Кроме того, я отказываюсь платить плату за годовое обслуживание транспортной карты в размере 100 руб. и прошу либо ее отменить, либо вычесть из заработной платы госпожи Четвериковой Е. А., т. к. я не собираюсь из своего кармана ей платить бонусы за выполнение плана продаж. В противном случае, я буду вынуждена обратиться в Центробанк и Управление Роспотребнадзора с письменным заявлением с целью проведения контрольно-надзорных мероприятий. Письменный мотивированный ответ прошу направить мне по указанному электронному адресу.
Добрый день, menshova_ov!
Сожалею о том, что посещение Отделения Банка сложилось таким образом!
Вместе с тем по Вашему обращению хотелось бы дать некоторые комментарии и разъяснения.
В первую очередь сообщаю Вам, что Договор по продуктам Банка заключается исключительно по Вашему согласию после ознакомления с Условиями и Тарифами. Для заключения Договора необходимо оставить подпись на документах, которые входят в состав Договора о Карте, а именно: Тарифах, Условиях и Заявлении. А для активации Карты пополнять ее Счет не требуется.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что плата за обслуживание Карты «Банк в кармане», Виртуальной карты, Вклада до востребования «Накопительный cчет» не взимается.
Согласно Тарифному плану по Вашей Транспортной Карте плата за годовое обслуживание составляет 100 рублей и взимается впервые в год обслуживания Карты, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Карты, в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором на Счете была отражена первая операция с использованием Карты.
Так, по Вашей Транспортной Карте первая операция с ее использованием отражена по Счету 06.11.2013. Таким образом, плата за годовое обслуживание будет списана 01.12.2013.
Обращаю Ваше внимание на то, что после отражения по Счету операции, с которой Вы не согласны, Вы можете обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ для оформления соответствующего заявления. По результатам расследования Банком будет принято соответствующее решение.
Также хотелось бы дать некоторые разъяснения относительно Вклада «Накопительный счет», а также Виртуальной карты. При заключении Договора по Картам «Банк в кармане» Вами было дано согласно на открытие Вклада «Накопительный счет». А Виртуальная карта выпускается автоматически после активации Карты «Банк в кармане».
Хочу заверить Вас, что Банк не оставит без внимания произошедшую ситуацию. Будет проведено расследование в части корректности работы сотрудника Отделения нашего Банка. Информацию по данной проверке можно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 61515.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью