Добрый день!
Мы — юрлицо, обслуживаемся с самого начала через iElba. В конце октября приходит предложение по ДСФ: «Предлагаем Вам перейти на Систему Банк-Клиент «ELBRUS Internet» в срок до 30.11.2013 года.»
Смотрим описание системы, не находим для себя никаких преимуществ, при этом видим на banki.ru только отрицательные отзывы по Elbrus. Т. к. предложение очевидно добровольное, никак не реагируем.
Через неделю после этого звонит оператор из Райффайзен и говорит что iElba работает только до конца октября и мы ОБЯЗАНЫ перейти на ELBRUS до конца октября, т. к. iElba будет отключена.
Похожая история была не так давно с CONNECT для физических лиц. Сначала дали полгода на плавный переход с ключей на новые методы авторизации, а буквально через неделю-две объявили авральный режим что до конца месяца все должны отказаться от ключей.
Уточните, пожалуйста, отключается ли все-таки iElba или нет.
Добрый день!
Приносим свои извинения за то, что недостаточно точно проинформировали Вас о процессе перехода на «ELBRUS Internet».
Переход на новую систему необходим и является обязательным, поскольку платформа iElba уже не позволяет развивать функционал оперативно, чтобы он мог соответствовать современным требованиям бизнеса. После того, как все клиенты перейдут на «ELBRUS Internet», старая платформа будет выведена из эксплуатации. Точных сроков вывода системы из эксплуатация пока не установлено, но это не октябрь 2013.
Новая система имеет более современную платформу, которая не только имеет аналогичный iELBA функционал, но уже включает ряд преимуществ. Например: более высокий уровень безопасности, возможность формирования выписки за период, более оперативное получение информации об остатках на счетах и много других. Мы стараемся максимально быстро реагировать на все замечания и предложения по функциям «ELBRUS Internet», в том числе, которые появляются на портале banki.ru, и новая платформа поможет более оперативно вносить изменения и сделать сервис максимально удобным.
Был разработан простой и быстрый процесс перехода с одной системы на другую. Для того, чтобы минимизировать очереди и время, которое Вы можете потратить в отделении, мы разработали план перехода клиентов и в рамках этого плана Вам было предложено подписать документы в ноябре.
Мы будем очень благодарны, если Вы сможете посетить наше отделение до конца ноября текущего года, или предложить срок, когда Вам было бы удобно подписать документы.
В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы можете направить контакты на этот электронный адрес elbrus@raiffeisen.ru , мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим всю необходимую информацию.
Надеемся на успешное продолжение сотрудничества!
С уважением,
Эксперты
15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили...
Здравствуйте!15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили документы для оформлен... Читать полностью
09.01.2014...
Являюсь клиентом Райффайзен банка более года с Золотым пакетом обслуживания.09.01.2014 приблизительно в 17.00 я для... Читать полностью
Планируете ли бесплатные СМС уведомления о совершенных операциях по кредитой карте после вступления в действие 01.0... Читать полностью
как мне проверить баланс на своей карте через интернет Читать полностью
Здравствуйте. Как обстоят дела с разработкой мобильного приложения для платформы WindowsPhone? Появились ли у компа... Читать полностью
Обратился через электронную форму на сайте Райффайзенбанка по поводу рефинансирования ипотечного кредита. Еще в нач... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой самый выгодный кредит я могу оформить в вашем банке, мне необходима сумма 20... Читать полностью
Почему у меня на карточке минус? Хотя на остатке было 60 рублей, и я ничего на эти деньги не покупал. Карточку мне... Читать полностью
У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную...
Добрый день.У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную плату. Работодатель п... Читать полностью
Расскажите, пожалуйста, как на новом сайте банка найти информацию о тарифах на банковские карты. Только не надо дав... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
по сей день не разблокировали счет.Ездил в офис банка писал пояснительную о зачисленых средствах.Сказали что втечен... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Когда дадите ответ на мой вопрос?Выполнив операцию без предупрждения о комиссии - ваш банк нарушил закон.Это послед... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в ЛК ни с браузера компа, ни с иконки на телефоне! Личный кабинет не грузится. Нахожусь... Читать полностью
Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью
Полная катастрофа началась осенью 2024 года. При обращении в Банк с запросом снять пенсию и деньги со сберегательно... Читать полностью
Ежедневные назойливые звонки! На просьбу удалить номер с прозвонов, операторы не реагируют. Если будет необходимо,... Читать полностью
Почему карта втб ецк не работает в транспорте сегодня в рязани Читать полностью
Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью