Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Мы - юрлицо, обслуживаемся с самого начала через iElba. В конце октября приходит предложение…

07.11.2013 14:11
1

Добрый день!

Мы — юрлицо, обслуживаемся с самого начала через iElba. В конце октября приходит предложение по ДСФ: «Предлагаем Вам перейти на Систему Банк-Клиент «ELBRUS Internet» в срок до 30.11.2013 года.»
Смотрим описание системы, не находим для себя никаких преимуществ, при этом видим на banki.ru только отрицательные отзывы по Elbrus. Т. к. предложение очевидно добровольное, никак не реагируем.

Через неделю после этого звонит оператор из Райффайзен и говорит что iElba работает только до конца октября и мы ОБЯЗАНЫ перейти на ELBRUS до конца октября, т. к. iElba будет отключена.

Похожая история была не так давно с CONNECT для физических лиц. Сначала дали полгода на плавный переход с ключей на новые методы авторизации, а буквально через неделю-две объявили авральный режим что до конца месяца все должны отказаться от ключей.

Уточните, пожалуйста, отключается ли все-таки iElba или нет.

Добрый день!

Приносим свои извинения за то, что недостаточно точно проинформировали Вас о процессе перехода на «ELBRUS Internet».

Переход на новую систему необходим и является обязательным, поскольку платформа iElba уже не позволяет развивать функционал оперативно, чтобы он мог соответствовать современным требованиям бизнеса. После того, как все клиенты перейдут на «ELBRUS Internet», старая платформа будет выведена из эксплуатации. Точных сроков вывода системы из эксплуатация пока не установлено, но это не октябрь 2013.

Новая система имеет более современную платформу, которая не только имеет аналогичный iELBA функционал, но уже включает ряд преимуществ. Например: более высокий уровень безопасности, возможность формирования выписки за период, более оперативное получение информации об остатках на счетах и много других. Мы стараемся максимально быстро реагировать на все замечания и предложения по функциям «ELBRUS Internet», в том числе, которые появляются на портале banki.ru, и новая платформа поможет более оперативно вносить изменения и сделать сервис максимально удобным.

Был разработан простой и быстрый процесс перехода с одной системы на другую. Для того, чтобы минимизировать очереди и время, которое Вы можете потратить в отделении, мы разработали план перехода клиентов и в рамках этого плана Вам было предложено подписать документы в ноябре.

Мы будем очень благодарны, если Вы сможете посетить наше отделение до конца ноября текущего года, или предложить срок, когда Вам было бы удобно подписать документы.

В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы можете направить контакты на этот электронный адрес elbrus@raiffeisen.ru , мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим всю необходимую информацию.

Надеемся на успешное продолжение сотрудничества!

С уважением,

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте!
15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили...
Райффайзен Банк

Здравствуйте!15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили документы для оформлен... Читать полностью

Являюсь клиентом Райффайзен банка более года с Золотым пакетом обслуживания.
09.01.2014...
Райффайзен Банк

Являюсь клиентом Райффайзен банка более года с Золотым пакетом обслуживания.09.01.2014 приблизительно в 17.00 я для... Читать полностью

Планируете ли бесплатные СМС уведомления о совершенных операциях по кредитой карте после...
Райффайзен Банк

Планируете ли бесплатные СМС уведомления о совершенных операциях по кредитой карте после вступления в действие 01.0... Читать полностью

как мне проверить баланс на своей карте через интернет
Райффайзен Банк

как мне проверить баланс на своей карте через интернет Читать полностью

Здравствуйте. Как обстоят дела с разработкой мобильного приложения для платформы WindowsPhone...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как обстоят дела с разработкой мобильного приложения для платформы WindowsPhone? Появились ли у компа... Читать полностью

Обратился через электронную форму на сайте Райффайзенбанка по поводу рефинансирования ипотечного...
Райффайзен Банк

Обратился через электронную форму на сайте Райффайзенбанка по поводу рефинансирования ипотечного кредита. Еще в нач... Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой самый выгодный кредит я могу оформить в вашем банке, мне...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой самый выгодный кредит я могу оформить в вашем банке, мне необходима сумма 20... Читать полностью

Почему у меня на карточке минус? Хотя на остатке было 60 рублей, и я ничего на эти деньги не...
Райффайзен Банк

Почему у меня на карточке минус? Хотя на остатке было 60 рублей, и я ничего на эти деньги не покупал. Карточку мне... Читать полностью

Добрый день.
У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную...
Райффайзен Банк

Добрый день.У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную плату. Работодатель п... Читать полностью

Расскажите, пожалуйста, как на новом сайте банка найти информацию о тарифах на банковские карты...
Райффайзен Банк

Расскажите, пожалуйста, как на новом сайте банка найти информацию о тарифах на банковские карты. Только не надо дав... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
до сих пор не разблокировали карту
Альфа-Банк

по сей день не разблокировали счет.Ездил в офис банка писал пояснительную о зачисленых средствах.Сказали что втечен... Читать полностью

Отказ от услуги СМС информатор
Драйв Клик Банк

Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью

Когда дадите ответ?
Альфа-Банк

Когда дадите ответ на мой вопрос?Выполнив операцию без предупрждения о комиссии - ваш банк нарушил закон.Это послед... Читать полностью

НЕ могу 4 дня зайти в личный кабинет Т-Банка!!!
Т-Банк

Здравствуйте! Не могу войти в ЛК ни с браузера компа, ни с иконки на телефоне! Личный кабинет не грузится. Нахожусь... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Не вернули комиссию
Сбербанк

Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью

Паспорт не проходит проверку в непонятных базах за которые никто не несет ответственности
Сбербанк

Полная катастрофа началась осенью 2024 года. При обращении в Банк с запросом снять пенсию и деньги со сберегательно... Читать полностью

Назойливые звонки.
Т-Банк

Ежедневные назойливые звонки! На просьбу удалить номер с прозвонов, операторы не реагируют. Если будет необходимо,... Читать полностью

Почему карта ецк банка втб не работает в транспорте сегодня в рязани
ВТБ

Почему карта втб ецк не работает в транспорте сегодня в рязани Читать полностью

Как получить выписки по СКМ счету
ВТБ

Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью

Халва.Десятка, годовая подписка, возврат стоимости
Совкомбанк

Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью