Здравствуйте!Дайте номер который действительно у вас работает?
Добрый день.
К сожалению, по техническим причинам в данный момент действительно могут наблюдаться проблемы с дозвоном на федеральный номер Банка. Могу порекомендовать обратиться в наш Центр обслуживания Клиентов по московскому номеру 7-495-648-11-11. Однако при звонке на прямой московский номер звонок оплачивается согласно тарифам Вашего оператора. Кроме обращения по телефону можно так же воспользоваться иными каналами коммуникаций, например, задать вопрос моим коллегам по электронной почте на адрес connect@tcsbank.ru.
С уважением,
Эксперт
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Уважаемые Сергей и Эдуард! Не имел удовольствия, до недавнего времени, работать с Вашим банком… Месяца два н... Читать полностью
Здравствуйте, меня интересует такой вопрос. Если я открываю вклад в банке на 1 год, к примеру на 1000 рублей, (1 ян... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники «Тинькофф Кредитные Системы»!Легко и просто, без вопросов перевожу в... Читать полностью
Здравствуйте. Хотел бы открыть вклад в вашем банке. Где это можно сделать в г. Ессентуки? И собираетесь ли вы... Читать полностью
Здравствуйте!Планируются ли какие-то акции у банка к новому году для вкладчиков? Читать полностью
Вклад заканчивается 29.01.17г какие вклады можете предложить? Читать полностью
Добрый день! Мой муж-гражданин Украины,официально работает в Москве(Является налогоплательщиком). Он хочет открыть... Читать полностью
Мне отправили блиц перевод из Украины в самару через Ощадбанк.А в Самаре у нас такого вроде нет, точнее вобще нет.К... Читать полностью
сестра оформила в сбербанке кредит, и указала домашний телефон бабушки, с которой не проживает. бабушке начали звон... Читать полностью
Здравствуйте.Подскажите планирует ли банк работать с юрлицами,открывать расчётные счета? Читать полностью
20.09.2024 При попытке перевода заблокировали счёт,сочли что перевод может быть мошенникам,прошло 2 дня,счёт все ещ... Читать полностью
Почему не начислен и когда будет начислен? Читать полностью
Пытался сделать перевод, но он не прошел. На утро заблокировали личный кабинет.Позвонил на горячую линию, там сказа... Читать полностью
Так Здравствуйте, 5 сентября я сделал покупку за учебу (в рамках ее хотел получить 5% кэшбэк), после чего через па... Читать полностью
Я уже хвалил Альфа-банк, при достаточно было, но банки отказали мне 500₽ за похвалу. Вот я и другие клиенты банка т... Читать полностью
Я испытываю сильную боль, когда жду ответа в чате по 45-60 минут, на горячей линии примитивный робот отправляет в ч... Читать полностью
Добрый день ,ответ по вопросу разблокировки банковской карты должен был поступить в течение 2-х рабочих дней,уже ск... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Я хотела бы узнать, что вы узнали при проверке ситуации с моей дебетовой картой. Напоминаю, что... Читать полностью