Сегодня мне ответили в бюро кредитных историй: Добрый день, По закону «О кредитных историях» кредитор обязан передать информацию в бюро кредитных историй не позднее 10 дней с момента наступления события. Если же Вы получили свою кредитную историю и убедились в том, что в ней отображены неверные или неточные данные, то рекомендуем Вам обратиться в бюро кредитных историй с заявлением об оспаривании этих данных.!
Что на это Вы мне скажете, если учесть что прошло уже полтора месяца?????? Как далее мы будем решать этот вопрос??? Мне надоело каждый раз читать от Вас ответы, что неделя, две недели, УЖЕ месяц прошел!!!!!!!!!! А Вы меня каждый раз кормите «завтраками»! Ниже вся переписка с Вашим банком!
Добрый день! Прошло более двух недель, письма от Вас я не получила!!!! КОГДА БУДУТ ЗАКРЫТЫ КРЕДИТЫ В КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ?????Добрый день, указала адрес почты!Каким образом, Вы меня уведомите?Добрый день, Екатерина!Сегодня нет изменений в моей кредитной истории, сколько мне ждать?????? Из за Вашего банка, я не могу получить ипотеку!!!! В других банках закрыла кредит намного позже, и все данные уже в кредитной истории обновлены, а Ваш банк до сих пор не может этого сделать!!!! Из за Вашего такого отношения, я не могу взять ипотеку!!!!!! Наверно нужно этот вопрос решать, как то по другому, а не бессмысленно писать Вам!!! Все сроки давно прошли!!!Ниже вся переписка с Вашим банком!Добрый день! Вы писали, что кредитная история обновляется в течении 14 дней, прошло 30 дней, и Вы пишите, что еще МИНИМУМ 2 недели! Как такое возможно?????Ниже, вся переписка с Вашим банком.Прошли еще сутки, в моей кредитной истории ничего не изменилось!!!!!!!!!! И ни кто со мной не связался!!!! Это когда-нибудь прекратится?Добрый день! Сегодня посмотрела свою кредитную историю, до сих пор данные не обновились, договор в Вашем банке не закрыт!!!!!! До каких пор это будет продолжаться???? С момента закрытия договора прошел почти месяц!!!! Вы ответили, что вся информация передается в БКИ в течении 10—14 дней! Прошло почти 30 дней ничего не поменялось!!!!Вопрос: Добрый день! Погасила кредит в вашем банке 8 октября 2013 года, позвонила в колцентр мне сказали кредит закрыт. Так почему до сих пор вы не отразили этой информации в кредитной истории????? Я не могу взять ипотечный кредит, из за того что не закрыт кредит в вашем банке!!!! В течении какого времени вы передаете информацию в бки???Ddm2309 (Кемерово) • 23.10.2013 09:24Ответ: Добрый день, Ddm2309! Банк передает информацию в БКИ в течении 10—14 дней с момента последнего события. Обращаем Ваше внимание, что помимо этого в БКИ будет отражена вся история по погашению кредита. Проверьте информацию повторно завтра и, если ничего не изменится обратитесь к нам снова.Екатерина КузнецоваDdm2309 (Кемерово) • 28.10.2013 15:55Ответ: Добрый день, Ddm2309! Спасибо, что сообщили нам! Информация отправлена в ответственное подразделение Банка для проведения необходимых мероприятий по проверке и обновлению данных. О результатах мы Вам сообщим.Ddm2309 (Кемерово) • 29.10.2013 15:58Ответ: Уважаемая Ddm2309! В настоящее время проводятся необходимые мероприятия по Вашему запросу, что займет минимум две недели. Мы сообщим Вам о результатах, как только нам станет известно. В предыдущем ответе не сказано, что связаться должны сегодня.Екатерина КузнецоваDdm2309 (Кемерово) • 31.10.2013 12:19Ответ:Добрый день, Ddm2309! К сожалению, иногда могут возникнуть ситуации, когда обновление данных не происходит. В этом случае, для корректировки необходимо время. В полне возможно, что данные откорректируют и за более ранний срок. В любом случае мы Вас уведомим.Екатерина КузнецоваDdm2309 (Кемерово) • 06.11.2013 10:01Ответ:Уважаемая Ddm2309, по состоянию на сегодняшний день заявка на корректировку данных еще не исполнена. Мы уведомим Вас о результатах.Екатерина КузнецоваDdm2309 (Кемерово) • 06.11.2013 13:01Ответ:Ddm2309, в ответном письме на данном сайте или, если Вам удобно на электронную почту, тогда укажите, пожалуйста, адрес?Екатерина КузнецоваDdm2309 (Кемерово) • 08.11.2013 14:46Ответ:Добрый день, Ddm2309! Ответ будет предоставлен на указанный электронный адрес.Екатерина Кузнецова
(I.Anfimova) Ирина Анфимова (Кемерово) •
Ddm2309, в Вашем случае, рассмотрение вопроса занимает минимум две недели. При необходимости, может быть затрачено и больше времени. Как только кредитную историю обновят, мы Вас сразу же уведомим.
Екатерина Кузнецова
Здравствуйте, Ddm2309! Можем сообщить, что информация о закрытии кредитного договора отправлена в БКИ. Сумма остатка собственных средств на счете будет указана в письме на электронную почту. Спасибо!
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Здравствуйте! 01.12 оставила обращение по удержанию денег банкоматом Сбера по вашей карте. Обещали рассмотреть обра... Читать полностью
здравствуйте, оставил отзыв о Альфа банке несколько дней назад, проверка об зачтении оценки проводится уже нескольк... Читать полностью
На днях решила отключить интернет эквайринг так как не пользуюсь им, и начался ад! На следующий день позвонила дев... Читать полностью
Звонил,спрашивают кодовое слово,которое я забыл Читать полностью
Он звонил, ему сказали что нужно пойти в офис и в нëм решать. Что они не как не могу перевести мне деньги. Читать полностью
Погасила кредит досрочно, условиями кредита была предусмотрена страховка в Альфастраховании. В договоре указано тол... Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024 (опечатки нет, больше полугода назад) я поучаствовала в конкурсе от Альфа банка и выигра... Читать полностью
Добрый день. Я создала три заявки на открытие вкладов в банке Свой Банк. Собиралась открыть только один вклад. Вчер... Читать полностью
Здравствуйте. У мамы вклад в Совкомбанке. Мама умерла. Чтобы получить средства за достойные похороны с её вклада сп... Читать полностью